1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Львёнок Яснополянский
Львёнок Яснополянский
Львёнок Яснополянский
Заходил: 3 февраля 2021, в 09:08
Написано 6 октября 2018, в 14:33
Вот отчего б всех вместе в Туле на объединённый парад не собрать? Для чего такое рассеяние — да ещё по мелким городкам, где сильны предрассудки традиционалистов? Пусть бы Тула поимела то, что заслуживает — как прогрессивный город 21 столетия...
Написано 4 октября 2018, в 12:49
Да неужто? Надо на почте нашей сказать... А то меня "с морды" обе тётеньки опознают (усы, лапы, хвост...) -- и отдают без доку?ментов, а я на ваш Сайт Госуслуг и на заглядывал ни разу. Не порнхаб -- чего там региться?? Ничего мне от них не нужно... услуги их медвежьи... сами бы только не лезли!
Написано 28 сентября 2018, в 03:54
В стране СССР, среди поколений победителей в войне и строителей коммунистического общества -- всех этих буржуазных фобий не было... Интересная закономерность. Чем ничтожнее личность или сообщество таковых, чем приземлённее, пошле?е, ничтожнее её(их) идеалы и повседневность -- тем больше заботушки о «безопасности» себя и своих детёнышей, тем больше желания «обеспечить» свою вполне ничтожную и бессмысленную жизнь... Желание безбожное, ибо по духу и букве Христова учения человек должен полагаться только на Бога, не заботясь заранее о дне грядущем. Где такие заботы -- там и страсти, и грехи. Так наказуются Свыше искатели «стабильности» и покоя.
Написано 14 сентября 2018, в 02:48
Что на фотографии за шут, «под Толстого» ряженный, стоит рядом со старой ленинградской проституткой Катюхой Минаевой (она же теперь Е. Толстая, наша директорша)?

Этот тип выпросил 9 сентября у меня, бедного гос. сотрудника, ХОРОШУЮ РУЧКУ -- и так и не отдал, стервец! Путинские, ЕдРоссовские -- грабители всегда, везде и во всём, в великом и малом!
Написано 15 августа 2018, в 04:12
Чтобы вас грабили и вам же врали --
Вы большинством за то голосовали!..

ПО?МНИТЕ?

Теперь хреновей будет вам день ото дня...
Что ж! начинайте на СЕБЯ пенять!
Написано 8 августа 2018, в 14:45
Надо было беречь ТУ, свою, страну -- в которой давали трудящимся и общежития, и квартиры. Пользоваться умели все мастерски, а вот УЧАСТВОВАТЬ в судьбе своей советской, т. е. народоправной, страны, не допуская развала и разграбления -- сознательно не захотели, предатели. Выбор делался, с пониманием ВСЕХ последствий, в пользу денег и частной инициативы. Ну, так и дерзайте, барышни! 30 лет спустя -- инициативности, кажется, не больше, чем в 80-х... а вот лукавство холопье, желание урвать халявой и выгадать при этом на мелочах -- прежнее.
Написано 6 августа 2018, в 14:49
Ну, конечно, под сурдинку ремонта... изгнали обездоленных из яснополянского рая -- заселили особенных, «одарённых».

«Закрыт был за ненадобностью» -- это как? Что? сирот в Раше больше нет???

Одарён от природы каждый ребёнок. Не умеют взрослые распознать... А у детдомовских -- и вовсе не стремятся. Они ж враги проворовавшейся страны, виноваты, что не за богатыми городскими родителями живут!..

Как они могут сыскать Зелёную Палочку? Зачем им? Им и так сытно-хорошо... мелкие, а уж «элита»!

Что бы вам ни врали про СССР, а завяжите на память узелок, господа: В МОЕЙ СТРАНЕ БЫЛО НАОБОРОТ. Простые дети и простые люди взрослые СЕЛИЛИСЬ в Ясной, а не выпроваживались из неё ради «особенных»! Получали квартиры, работу... И для простых русских сирот Ясная Поляна была равно заботливо-добра, как для разодетых богачей иностранных туристов!

Толстовского Неба хватало когда-то на всех!
И, Бог даст, снова будет хватать -- когда скрутим шею теперешней буржуйской гадине Рашке-путлеровской.
Amen.

Радость для всех, даром.
Никто не должен быть предпочтён или обижен!
Написано 5 августа 2018, в 18:20
Сам вышеприведённый материал очевидно пасквильный и грязный, наполненный не уважительными отзывами в отношении тех, кто имеет иное мнение и свидетельствует о том, что журналисты "Слободы" уже утратили не только свои профессиональные качества, но и даже морально -нравственные нормы поведения. Всё это им заменило отражение и пропаганда официальной точки зрения.

Но наиболее возмущение вызвает комментарий Н. Кириленко в отношении бывшей городской электростанции в Кремле. Не могу поверить, что краевед, редактор уважаемого издания «Тульский краеведческий альманах", автор краеведческих книг и составитель сборников позволяет себе считать здание первой городской электростанции в Туле не представляющим исторической ценности. Такое высказывание представляется недопустимым для человека, считающего себя краеведом. Оно свидетельствует о глубоком непрофессионализме его автора, элементарном незнании предмета высказывания, о явном неуважении к тем, кто придерживается по данному вопросу иного мнения.

Данное высказывание мало того никак не соответствует действительности, но и фактически оправдывает многочисленные сносы и разрушения исторических зданий в Туле. Мне искренне жаль, что стремление не ссорить с путинскими бандитами, жуликами из "Единой России" в рядах руководства города и всегда быть «в тренде политики руководства» полностью вытеснило у Натальи Николаевны научную честность, морально –нравственные нормы поведения, принятые в научном сообществе и просто здравый смысл.
Написано 22 февраля 2018, в 12:31
Отчего же и чем «оскорбительно» такое, более справедливое именование, не содержащее идеологической, военно-патриотической лжи? «Защитники», коим сей памятник посвящён, — одинаково, как и их противники, обманутые и втянутые своим правительством в бойню люди.

А что касается сталинских "соколов-героев", так "защищали" они светлое КОММУНИСТИЧЕСКОЕ будущее своей страны. А не такое, в котором «правообладатели» грызутся с продавцами за потерянную прибыль или дутую свою репутацию. Так что -- именно, что СБИТЫ сии герои: сбиты БУДУЩИМ, которое устроили в сохранённой ими стране их внуки-правнуки...
Написано 24 ноября 2017, в 18:31
Да! К такой уродской казённой "ёлке" въездные ВОРОТА теперешние, музейные, Ясной Поляны — самое тó «украшение». Именно ворота! Не Башенки-красавицы (воротин на которых не было ещё при Л.Н.), а именно эти, знакомые с детства и уже тогда гнутые-перекошенные ВОРОТА на ржавом советском заборе!😸😸😸😹
Эстетика безобразия рулит!..
Написано 17 ноября 2017, в 04:49
Правильно, справедливо. Ибо нефиг! Тулле вообще ничего хорошего нельзя. Столица Страны Дураков должна являть свой дурацкий бедлам везде — включая дороги и общественный транспорт.

Власти ваши не виноваты. И город не виноват. МОЗГИ ваши безмозглые виноваты и головы безголовые -- ВЫБРАВШИЕ образ жизни не соответственный ни историческому городу, ни собственно человеческой природе.

Были бы вы НЕ дураки — не пытались бы жить чужой жизнью: как Москва или Нью-Йорк. Не накупали бы столько личных авто, что вам скоро днём и на 10-ти полосах будет тесно. Мыслили б и жили иначе: берегли б и себя от сует и зол буржуазного мегаполиса, и город свой древний...

Но — нет. Дураки всегда как малые дети или обезьяны — перенимают и подражают дурному. Разбой и стрельба на улицах, пробки на дорогах — это уже на моём веку перенято... «Туляк» и «дурак» недаром так хорошо рифмуются: обезьяны вы и есть! Зверюшки Дарвина гнусные. Не дети, ибо дети мудры по-своему, детской мудростью: им хватает лошадки пони и велосипеда и не нужны ваши оцинкованные широкозадые гробы!
Написано 14 ноября 2017, в 04:00
Ничему за сотню лет не научились, позволяете снова и снова обманывать своих детей...

И это в мире, где люди уже и в масштабах планеты не изолированы, могут ЗНАТЬ ПРАВДУ друг о друге, а значит -- любить и жалеть друг друга, не желая войны и не готовясь к ней.

И это в мире, который давно уже понял, в лице передовых и мудрейших людей, что ИСТИННЫЙ патриотизм -- всегда мирно-созидательный, а не военный. А войско, армия -- это не "честные воины", а самые подлые, обманутые с детства патриотизмом, военные РАБЫ, прислуживающие грабящим и обманывающим народы разбойничьим гнёздам -- государствам.
Написано 20 сентября 2017, в 06:29
СПАС? Да неужто?..
Такие горе-«спасатели» служат войне с сопливых годков и до седых яиц. Делают на войне, на военной службе карьеру, пользуются выгодами своего казённого статуса, звания, мундира -- да ещё и гордятся ими! Именно их милитаризованное восприятие жизни, именно их суеверия и их корысть сделали неизбежными в 20 столетии ядерную и террористическую угрозы человечеству.
Это не спасители, а губители. Про спасителей -- безвестно погибших за отказ брать в руки оружие и участвовать в человечьих безумных склоках -- вам провинциальный листок не расскажет!
Написано 7 мая 2017, в 04:11
Дрянная, путинская, показуха. Лучше б библиотеки не закрывали. И не отнимали бы у людей досуга для неспешного личного и семейного (вслух) чтения. Скамейки вам читают... С высокими технологиями -- но всё та же страна рабов и дураков!
Написано 12 апреля 2017, в 03:40
ВОТ для чего сходятся.
А не ради гомосятинки, или чтоб квартиру получить.
Написано 12 апреля 2017, в 03:38
Пора вам, блудные поганцы, напоминать, ЧТО такое человеческие семья и брак!
Написано 12 апреля 2017, в 03:35
Это не семья и не супруги, а бл*дуны, сошедшиеся, чтоб понаслаждаться и попользоваттся друг дружкой. Воспитали путинское поколение — безответственных, похотливых и корыстных потребителей!
Торжествует у большинства безбожное, нерелигиозное отношение к жизни. Буржуазно-инфантильное. В том числе к семье и браку. И топящий за «традицию» путинский режим -- на деле только поддерживает и эти невоспитанность и инфантильность, и безверие, и разложение семьи!
Написано 7 апреля 2017, в 23:08
Не путинской бюджетной сволоте учить людей тому, что есть вера.
Написано 7 апреля 2017, в 23:06
Бог один, учение Его о жизни разумного существа человека — тоже едино. Всё прочее, все разделения и подразделения «религий» — всё это от лукавого, т. е. не Божье. Если руководители повседневной жизни тысяч и миллионов людей не владеют знанием этой единой истины Бога — это обличает в них людей опасно невежественных, не могущих мудро распорядиться даже самими собой. Никакой «религиовед», спец по человеческим выдумкам о Боге, им тут не поможет, а только наделает с ними вместе греха.
Написано 6 апреля 2017, в 04:53
1. «Понял, что веб-дизвйн и IT — не его».
Тупо не хватило мозгов и усидчивости. Так бы и писал.

2. «К конкурентам отношусь очень хорошо – чем их больше, тем лучше»
БРЕШЕШЬ, сука. Просто городок не малый Тула, вы тупо поделили «кормные места» — сговорились, дружки-приятели. Не

3. «Вот возьмите наши российские музеи, и тульские в том числе. Одной духовностью сыт не будешь... Даже в Ясной Поляне все очень убого».

По твоему, Ясная Поляна завлекать, как шлюха, и наваривать побольше денег должна с туристов — для твоих дружков и семейки Толстых, грёбанных и недостойных "потомков"?

Ясная Поляна — ДУХОВНЫЙ заповедник, памяти великого не только писателя, но и исповедника Христа. И именно за духовностью (о которой ты, циническая дрянь, выражаешься так пренебрежительно), за знанием истины Божией и разрешением вопросов жизни — и не толпами, а поодиночке — должны бы идти сюда паломики. А пожрать - в близлежащей Туле!

4. «У нас всё благополучно и очень тихо. По письмам видно, что и у вас также и во всей России и Европе также. Но не уповай на эту тишину. Глухая борьба против Анковского пирога не только не прекращается, но растет и слышны уж кое-где раскаты землетрясения, разрывающего пирог. Я только тем и живу, что Анковский пирог не вечен, а вечен разум человеческий».

(Т. А. Кузминской. 17 октября 1886 г.)

Да, кофе люди будут пить. Но если победит разум человеческий, как чаял Лев, то люди будут пить его не в городских кофейнях, принося навар барыгам, как ты.
Написано 3 апреля 2017, в 18:50
Тут не объяснить словами, а сердцем надо чувствовать.

Вся современная цивилизация — враждебна истине Бога и Христа, антихристианская. Некрофильская — УМЕРЩВЛЯЮЩАЯ. Цивилизация существ, ещё не живущих разумно в Боге — как сознательные дети Божии и работники Его дела в мире.

Деньги — примета как раз такой цивилизации. Церкви с их мёртвой ложью, государства с их убийствами — тоже её порождения.

Птица — упрёк человеку «цивилизованному».
Птица небесная — символ духовной жизни в сораспятии Христу. Совершеннейшей из достижимых в земной жизни человека свободы. Душа, преданная Отцу...

Деньги — символ и ИНСТРУМЕНТ рабства и самопорабощения рабов мира и мирской лжи. Жили бы люди по учению Христа -- не было бы ни денег, ни правительств, ни попов...

Так что кто трогает руками деньги, говорит о них — потом птицы не должен и касаться. Это не Богу служение, а зверю, как и любое церковное и околоцерковное суеверие.
Написано 23 марта 2017, в 05:20
Тем легче на Руси публиковаться,
Кто к власти и деньгам сумел взобраться,
А если мордой от рождения иудишь —
Дерзай! великой поэтессой будешь!

Писать элегии, куплеты и сонеты,
В директоршах сидя, не мудрено.
Среди кагала своего вы все поэты.
Среди поэтов вы — жидовское говно!
Написано 21 марта 2017, в 04:47
Играть по чужим правилам хорошо в шахматы. А это лошьё -- по любому УЖЕ проиграли. Дом-то выдержит, не завалится, а вот честь народная... Проворовавшаяся путинская «родина»-гадина не может якобы сыскать им денег на ПРОСТО кап. ремонт и модернизацию, без надстроек. Ничего, поживёте с сотенкой новых соседей... в тесноте, да не в обиде.

То, что рабы и дураки весь этот дом, подчёркивает особенно их фраза: «живём с разным достатком, не можем...». Вот так и вся Тулла, и вся страна дураков Рашка: живём не братски, без любви, каждый норовит нажиться, сглодать другого, урвать себе, сколько удастся... и оттого -- не вытанцовывается ни общее дело никакое (хоть бы и ремонт одного общего дома...), ни общая (национальная, как её называют) идея. Ну, так и кто ж виноват? Это вам "сверху" не спустят, самим уметь надо в Боге жить, веками совершенствовать сие умение... А пока не умеете и живёте волками -- на вашей этой слабости БУДУТ наживаться и паразитировать всякие «господа», как в данном случае.
Написано 7 марта 2017, в 05:21
Прав Костя Райкин, прав... Мертвецов «добрый» русский народ всегда любил и чтил больше, чем живых. А мёртвым структурам лживой героизирующей и военно-патриотической идеологии доверял больше, чем живой Божьей Истине.

Оттого и доживали и доживают свой век и в Совке, и в Рашке многие «герои» ветераны в худших и материальных, и психологических условиях, нежели их бывшие военные противники, живущие в странах Европы, в Америке... И оттого праздничек «победы», до середины 1960-х не праздновавшийся официально вообще, а после -- бывший в СССР только ОДНИМ ИЗ главных официальных праздников, превратился в путинской Рашке в день оголтелого ПОБЕДОБЕСИЯ: ликования по поводу военной «победы» предков, на которую давно уже не имеете морального права и важную часть последствий которой давно утратили вместе с СССР, возвеличения мифологизированного исторического события, при отсутствии заметных и истинных побед (хотя бы каждому над самим собой: своими глупостью, корыстью, агрессией, похотью, своими грехами, своим злом...) в современности, в последние 30 лет.
Написано 15 февраля 2017, в 04:04
Это они совместно так «тонко», по-медвежьи, по ЕР-овски (едроссовски), по-путински поиздевались над вами.

Никаких «общих ценностей патриотизма» нет в этой стране. Вывеска - это крикливый, декларативный, "квасной" патриотизм на крыше торгового центра. А вот ценности — под нею, в самом здании. И не надо смешивать!

Победители и зозяева жизни боятся потерять наприХватизированные у народа ценности -- оттого и глушат патриотизмом мозги вас и ваших детей. Стабильности ради. Стабильности их воровской власти. А вы и рады...

Буковки выполнили в стиле времён СССР и строительства коммунизма.

А вот зданьице само это в центре города — символизирует ПОЗОР доживающих теперь уже свой век горе-"строителей" (отнюдь НЕ героев, а дураков, позволивших ограбить из-под себя страну!) и торжество чистогана и наживы.

Так что установка на крыше капиталистического торгового ПРИТОНА этой надписи — в чистом виде насмешка над вами. И очень жаль, что вы не понимаете, не чувствуете этого!
Написано 1 февраля 2017, в 04:55
От одного вида этой дряни изжога начинается...
А ещё ругали в СССР котлеты в копеечных столовых "Общепита"!
Да, из них ТОЖЕ воровали мясо. Ну, так вы их и не покупали, брезговали...
Что ж теперь намного худшую дрянь покупаете в «Спаре» за немалые деньги и несёте домой?

Хотите, как в Америке?
А в Америке многие умные (и не бедные!) люди давно мясного не едят. Вегетарианцы называются. Уж точно не вредней для здоровья, чем фаршик их рассейского супермаркета...
Бери пример, страна дураков!
Написано 23 января 2017, в 05:15
1) С какого, любопытственно, хрэна десятилетие 1980-х у этих недоумков — «олимпийское»?
Если это название связано с боежневской т.н. Олимпиадой 1980 года, то это ещё конец 70-х, а 80-начались с 1981 года (равно как и теперешнее десятилетие началось с 2011 г.)

2) Кроме новенькой (для этого и сфотографированой, вероятно, - по случаю приобретения) пластинки 1981 года выпуска и, быть может, новеньких наушников НИЧЕГО на фотографии из 1980-х — нет, балбесы вы тулльские. Если бы не пластинка - «привязки» к 80-м не было бы вообще.

Мебель, ковёр пыльный — уже точно из 1970-х. И, кстати, не оязательно ГДР: такое дерьмо полированное в конце 1970-х гнали вовсю в Совке. И пластмасса была уже в 1960-х.
Стереонаушники ваша «Октава» (и, вероятно, не одна она в СССР) выпускала так же и в 1960-70-х гг.
Даже девочка ваша — родилась, ясный пень, не в этом 1981-м, а раньше.

ИТОГО.
На фотографии — типичный интерьер 1970-х годов небогатого «совкового» трудового лоха. Дата снимка, вероятнее всего, — 1981 год или чуть позднее. Но ничего, кроме пластинки, к приметам именно наступивших 1980-х не относится. Не так быстро обновлялась тогда бытовая жизнь, как у вас, теперешних говённых буржуазных потребителей. Отыскали фотку времён Совка и "приделали" к ней собственные домыслы.
Написано 22 января 2017, в 06:39
ПатриЙО!т истинный, великорусский. Хоть и не «совкового» поколения, но вплоне «совкового» замеса. Прост, как веник. Или -- как кирпич, в коих нашёл «родственные души». Будет жить на тульской своей родине, как быдло бедняцкое, без профессии, денег и перспектив, такого же быдлёнка растить, но главное -- чтоб «с изюминкой». С хобби! Чтоб отвлекаться и не задумываться о своей типично-тульской быдло-судьбинушке...

А ещё, насколько видно на фотках, собирает дуралей старые макулатурные книжки. Прочётное чтиво, разумеется. Те, что дёшево или бесплатно можно собрать. Типа франсуа Мориака, лежащего прямо на кирпичике... Поклонник сказочной фантастики (Эндрю Нортон книжки видно) и видеосказок на DVD (историческое кино, а для быдлёнка Женечки -- быдло-мультики американские, Чип и Дэйл...).

Кирпично "продвинутый" пацанчик.
Гробницу, как у фараонов, ему надо из этих кирпичей возвести: чтоб не забыли сразу после смерти... И лучше поспешить: хобби-то опасное, по кучам мусора рыться. Кокнет по балде конкурирующий бомж. Кирпичиком. И хана «краеведу».
Написано 11 января 2017, в 04:30
Ещё бы за чудище не голосовали! Он выразил в своей блохе, так сказать, всенародное чаянье заражённой путинской паранойей Страны Дураков: быть сильными и страшными для иноземных «врагов». Но при этом — покорными трудовыми и военными рабами "своих", российских, эксплуататоров и убийц. Каким и был легендарный Левша...
Блоха-то как раз не спорная, всё с ней ясно.
А вот Народного Героя фермера автор текстика зря обидел, по сути противопоставив ему «истинного героя», вытащившего лэди-парашютистку из воды (тем не менее занявшего второе место).
Слава Богу, что хватило и в столице Страны Дураков людей, понимающих, что НАСТОЯЩИЕ труженики (а не то, чем ВЫ являетесь и чем занимаетесь в вашей "Слободе") — тащат и спасают ВСЕХ ВАС. Включая и эту девку, невесть для чего сигающую с парашютом (на "врагов" в путинские киборги готовится?)...
Написано 8 января 2017, в 07:48
Научились бы люди трудового народа не сажать себе на шею захребётникоа: правительства, военщину, попов, толстосумов и городских интеллигентов — давно бы все жили больше 100 лет.

Слишком много веков слишком много сил, времени и прочих ресурсов отдавалось и тратилось на войны, роскошь для меньшинства и разные глупости и гадости. Описанные ещё в Ветхом завете в Библии

Но у Библии ведь есть и Новый завет — где христово учение доброй и разумной человеческой жизни. Не отворотились бы от учения Бога и Христа, не позволили бы попам, всегдашним прислужникам кубышки, перетолковать и извратить его, подменив лжеучением церковным — давно бы все жили свободно, радостно и долговечно! Свобода и здоровье -- награды от Бога за усилия людей жить как равные братья, без разделения на государства, без войн, без эксплуатации...

А евреи американские — не злорадствовали бы, как теперь эти, из Мичигана... ибо не было бы тогда ни евреев, ни еврейского проекта — Американских Штатов.

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.