Вопрос – ответ. Myslo-касса
– Что такое электронный билет?
Это новый удобный способ покупать билеты на концерты онлайн. Вам не надо никуда специально ехать, стоять в очереди. Сразу после оплаты билетов на сайте вы получаете письмо на указанную электронную почту и SMS на телефон. В письме содержатся секретные 12-значные коды, которые и являются пропуском на концерт. При проходе на концерт покажите распечатку письма или оригинал на экране смартфона. Подробнее о электронных билетах читайте здесь.
– Я оплатил заказ онлайн, но письмо с билетами не пришло на почту.
В некоторых случаях письмо с билетами может идти до двух часов. А для начала загляните в папку «Спам». Если оба варианта не сработали, ничего страшного – для прохода на концерт вам достаточно SMS с подтверждением покупки и 12-значными кодами билетов. Или позвоните в службу поддержки (4872) 57-07-07 (доб. 811).
– Кажется, при оплате я указал свой почтовый адрес с ошибкой, что делать?
Ничего страшного – для прохода на концерт вам достаточно SMS с подтверждением покупки и 12-значными кодами билетов. Или позвоните в службу поддержки (4872) 57-07-07 (доб. 811).
– Я начала покупать билеты онлайн, выбрала способ оплаты картой, а потом передумала. Хочу оплатить билеты другим способом, но моих мест уже нет в продаже.
Не спешите паниковать. Билеты заблокированы системой на 35 минут. Если оплата не поступит в течение этого времени, билеты вернутся в продажу.
– Я потерял/удалил письмо с билетами, что делать?
Войдите в свой профиль на портале Myslo.ru. Зайдите в раздел магазин. Распечатайте коды билетов. Если у вас нет профиля на myslo.ru, пройдите процедуру регистрации, указав ту же самую почту, что и при покупке билетов. История покупок и коды билетов появятся в вашем профиле в разделе «Магазин».
– Как вернуть электронный билет?
Если вы оплачивали билеты онлайн, чтобы оформить возврат, вам нужно перейти по ссылке в письме. После оформления возврата деньги в течение семи дней должны вернуться на ваш счет. (Внимание! Комиссия не возвращается). При возникновении проблем звоните в будни 57-07-07 (доб. 811).
– Как вернуть деньги за билет, оплаченный наличными?
Вам нужно прийти в наш главный офис (пр. Ленина, 116) и написать заявление на возврат. При себе обязательно иметь паспорт и сами билеты.
– Сколько денег мне вернется?
Сумма зависит от того, за сколько дней до мероприятия вы подали заявку:
- больше 10 дней — вернется полная стоимость билетов;
- от 6 до 10 дней включительно — вернется 50% стоимости билетов;
- от 4 до 5 дней включительно — вернется 30% стоимости билетов;
- 3 дня или меньше — вернуть деньги за билет не получится.
День самого мероприятия не считается. Например, вы подали заявку 8 декабря, а мероприятие 15 декабря — заявка оформлена за 7 дней до даты мероприятия.
– Концерт отменили. Как вернуть деньги за билеты?
Если концерт отменен по вине организатора или артиста, вам сразу же придет уведомление об этом по SMS и на почту. При онлайн-покупке билетов деньги будут возвращены на ваш счет в автоматическом режиме в течение семи дней. Никаких дополнительных действий предпринимать не надо.
Если же вы оплачивали билеты наличными, вам нужно прийти в наш офис (пр. Ленина, 116) и написать заявление на возврат. При себе обязательно иметь паспорт и сами билеты.
– Я оплатил билеты. Получил подтверждение на почту. Но по-прежнему вижу, что они продаются на сайте.
Нажмите Ctrl+f5. Браузер мог закешировать старую версию страницы. Если не поможет, попробуйте проверить наличие мест в продаже через другой браузер. Например, Internet explorer. Если и это не поможет, смело звоните 57-07-07 (доб. 811).
– Не доверяю платежам в интернете. А можно купить билеты за наличные?
Конечно можно. Вы можете дома, в спокойной атмосфере выбрать понравившиеся места. Забронировать билеты (потребуется номер сотового), и в течении суток выкупить их за наличные в одной из точек продаж. Бронировать билеты, заранее совсем не обязательно. Вы можете выбрать места в зале, уже