рекламный калькулятор

Калькулятор поможет рассчитать стоимость рекламной кампании и выбрать подходящую вам площадку.

Подобрать площадку

Целевая аудитория — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Попробуем разобраться, кто является вашим основным клиентом.

1 Пол

Выберите хотя бы один вариант


2 Возраст

Необходимо выбрать один или несколько вариантов ответа или оставить поле пустым


3 Образование

Необходимо выбрать один или несколько вариантов ответа или оставить поле пустым


4 Занятость

Необходимо выбрать один или несколько вариантов ответа или оставить поле пустым


Цифры рассчитаны на основе ваших ответов в анкете

Пол -
Возраст -
Образование -
Занятость -

При расчетах использованы данные: аудитория газеты Слобода - НТО Инфоком, 2014, Myslo.ru - ЯндексМетрика, январь 2017, МГ - экспертное мнение фокус группы, ноябрь 2013 по данным о распространении тиража. Цены согласно прайсовой и маркетинговой политики ООО "Слобода", ноябрь, 2014 г.

5 На кого похож ваш идеальный клиент

Подведите указатель мыши к картинке, чтобы увидеть харрактеристики клиента. Можно выбрать несколько вариантов.


Примеры удачных рекламных кампаний

1Сфера деятельности          (рубрика)


2Выберите бюджет


Получить дополнительную скидку 10% на размещение

Заполните короткую анкету с контактными данными. С вами свяжется наш менеджер и расскажет, как воспользоваться скидкой.

1


2


3


4Введите текст с картинки

Обновить картинку