Редакция

 
4 ноября 1994 года вышел первый номер тульской газеты «Слобода». А вот «день рождения» портала Myslo — штука весьма условная. Потому что впервые «Слобода» появилась в сети, когда ещё интернет был только у самых продвинутых. «Слобода» всегда задавала тренды в нашем городе. Раз появился интернет — этим надо было воспользоваться. В 2001 году (тогда и компьютеры-то были не у всех) мы начали выкладывать газету в сеть. В 2006 году сделали основательный сайт, дали ему имя Myslo (сокращенный вариант «Моя Слобода»). К 2012-му созрели, чтобы его переделать – дизайн и функционал устарели морально и физически. В 2013-м началась новая эра Myslo.
 
Над новым сайтом работали около года. Всё делали своими силами, к помощи сторонних разработчиков не прибегали. «Движок» сайта полностью уникален.

 

Директор интернет-проектов ООО «Слобода» Сергей Коваленко

Директор интернет-проектов ООО «Слобода» Сергей Коваленко

- Когда мы перезапускали портал, старались думать на перспективу, минимум лет на пять вперёд. Время городских порталов медленно уходит. Кому нужна местная доска объявлений, когда есть Avito? Объявления о работе, когда есть HeadHunter? Справка, когда есть Google? Основную ставку мы сделали на создание живого городского комьюнити, сайта общения. Этакий локальный ВКонтакте-твиттер. Мы использовали все основные их фишки: индивидуальную ленту новостей, систему лайков, подписок (друзей), ответов, упоминаний, личных сообщений и т. д. и т. п. Плюс построили мощную систему геймификации. Кармы, рейтинги, количество подписчиков, премиальные бейджики за достижения на портале, фотоконкурсы. Всё это отлично работает. У нас 40% закладочного трафика и около 3000 комментариев в сутки.

 

Сейчас Myslo — это сайт-сообщество, сайт с человеческим лицом.
Портал рассказывает о городе через реальные житейские истории. 30−40 новостей из жизни Тулы и области в день, репортажи о событиях, фото- и видеоотчёты, самая полная афиша мероприятий в городе и в области и прочее и прочее (важное, интересное, весёлое, полезное!). Всего за пару лет мы стали основным порталом Тулы и области, центром жизни активного интернет-сообщества, гидом по городу, в котором хочется жить, который хочется менять к лучшему. 
 

Цифры Myslo

  • 1 300 000 уникальных пользователей в месяц.
  • 80 тысяч уникальных пользователей в день (по будням).
  • ~ 9 миллионов просмотров в месяц.
  • ~ 350 тысяч просмотров в день (по будням).
  • ~ 5 минут — столько времени в среднем проводит пользователь на Myslo.
  • ~ 20 тысяч комментариев оставляют пользователи Myslo в неделю.
Портал Myslo действует по принципам «Слободы»: самое главное — любить и уважать своего читателя. Большая часть того, о чем мы пишем, предложена пользователями Myslo. Для этого у нас действует система коллективных блогов: любой желающий может написать туда пост о своей проблеме, о своих наблюдениях или просто поделиться чем-то важным и интересным для себя. Эти блоги обязательно проходят премодерацию, на портале появляются только после одобрения редактора. 
 
Высказаться, быть услышанным, замеченным, а также получить грамотный совет (как со стороны редакции, так и от других читателей) — вот что важно для наших пользователей и за что они благодарны Myslo и «Слободе».
 
Наша группа ВКонтакте насчитывает порядка 66 тысяч туляков, которые с радостью откликаются и делятся своими историями и мнениями. Потом этот контент также становится частью статьи в газете и на портале.
На Myslo в разделе «Пресса» выложены все pdf-версии газеты «Слобода» и  журнала «Модный город». 
 
 

 

Все публикуемые материалы соответствуют Закону Р. Ф. о СМИ.
Мы не публикуем материалы, оплаченные с целью ухода от налогообложения и направленные на подрыв репутации человека, партии, компании, дискредитирующие другие СМИ.