Написано 15 сентября, в 06:47
Роза, факт, что этой картой я и сейчас пользуюсь. Ни разу после этого не было отказа в оплате Оплатой является предоставление платёжного средства, что было сделано. Водитель могла перед приложением карты отключить терминал. Я, не зная его устройства, не мог это проверить. Потому и не было звуковых сигналов. Точно так же водитель могла отвергнуть и наличную оплату, заявив, что предоставленные монеты ей чем-то не нравятся. Проверить подлинность платёжных средств на месте невозможно, что даёт водителю бланш на любые злоупотребления Вывод о высасывании из пальца оставляю на вашей совести.
0
Написано 14 сентября, в 17:51
Mr.Nobody, воду для общедомовых нужд жильцы и так оплачивают. А в подвале есть кран специально для этого . Уборщице лень поднять ведро на лифте.
+2
Написано 13 сентября, в 12:36
Как у нас реагируют на обращения граждан. Не помню, в каком году, после начала отопительного сезона наш дом долго оставался холодным, и очень даже. Я написал жалобу в УК. Почти через месяц, когда отопление в доме в доме уже заработало, ко мне домой пришла целая делегация с собственным термометром. Замерили температуру в комнатах. Потом я получил по почте ответ, что температура соответствует норме, то есть моя кляуза не подтвердилась. Так же и с запахом в городе.
0
Написано 12 сентября, в 12:20
История этого места свидетельствует о его отрицательной энергетике. Здесь, хотя и по разным причинам, не ужились храм, памятник, самовар. Долго ли продержится фонтан? Название площади дважды не соответствовало содержанию. Площадь Челюскинцев, а памятник вовсе не им. Теперь Крестовоздвиженская площадь, а храма на ней нет.
+3
Написано 6 сентября, в 20:13
Роза, вы невнимательно читали. Карта исправная, после этого она нормально читалась в магазинах и другом транспорте. Во время инцидента я не слышал тонального сигнала. Это значит, что водитель симулировала неисправность карты, не прикладывая карту вплотную. Видимо, у неё было плохое настроение и она захотела насолить абстрактному пассажиру, который попал под руку. Что доказать это не удастся, вы правы. Если только записать на видео. Не вижу ничего смешного.
0
Написано 4 сентября, в 22:18
uadjet- Tuzya free!, дело не в пяти рублях, а в наглости водителя. Захочет, поедешь по карте за 15 рублей. ,не захочет, поедешь за 20 рублей. За такое надо расстреливать.
0
Написано 4 сентября, в 22:15
ЛёляЛори, то есть надо хитрить, изворачиваться, не уважая себя. А если бы у меня не было наличных? Я бы пошёл пешком с больной ногой?
0
Написано 4 сентября, в 22:12
Rom@hka, завтра же попробую самостоятельно приложить карту к валидатору. Посмотрим, дадут ли мне это сделать. О результатах сообщу.
0
Написано 4 сентября, в 20:47
Rom@hka, видел, только при мне карту всегда прикладывал кондуктор и никто не пытался приложить карту сам. А если валидатор в кабине водителя, пассажир до него просто не дотянется.
+1
Написано 4 сентября, в 13:49
XanUrik, а вы не встречали объявлений: "Если вам не дали чек, вас обслужат за счёт заведения". Логика та же.
+1