1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 18 апреля, в 17:53
Маршрутчик, конечно не прав, но автор препятствовал встроению маршрутки в ряд, тем самым подвергал пассажиров опасности.
Написано 17 апреля, в 11:48
Сам Бастрыкин, председатель следственного комитета РФ, взял дело под личный контроль. А ведь это может решить простой участковый
Написано 14 апреля, в 22:28
А каковы затраты на эту зону, все и федеральные и местные за эти же 8 лет?
Написано 12 апреля, в 11:25
Разрешение на строительство в границах вышеуказанного земельного участка администрацией Тулы не выдавалось
______________________________________________________________
Спорим построят новый ЖК, чтоб администрация не врала.
Написано 11 апреля, в 15:07
А не спросили у Хартии где мусоросжигательный завод и сортировка мусора глубиной 80%? Ведь ради этого всю эту бодягу и затевали.
Написано 9 апреля, в 15:47
Не изменит этот случай ситуации. Пока мышление ездунов не изменится. Или пока их не заставят вести себя по другому. Как заставили водителей пропускать пешеходов на переходах
Написано 5 апреля, в 12:59
До революции в Лихвине, ныне Чекалине, был плашкоутный мост. Его никогда не затапливало. Правда там других проблем с ним много было и провоз грузов платный. Но тем не менее. А еще в лихвине действовала паромная переправа. Что-то с нынешним мостом пошло не так видимо
Написано 5 апреля, в 12:56
Тулячка на иномарке, а пенсионер на Зеленстрое. Таков стилистический ряд! Не будь как пенсионер, будь как тулячка.
Написано 2 апреля, в 16:11
А самое интересное, что получить воду могут только те кто сдал дома в эксплуатацию и получил адрес. Подвести трубу к участку и вывести кран невозможно. Водоканал подключает только к построенным и сданным домам. С другой стороны участки с коммуникациями стоят дороже. Вот если б газ еще. А о канализации даже не упоминают. Как в позапрошлом веке
Написано 2 апреля, в 13:02
Специалисты выяснят, почему подорожал социально значимый товар.
_______________________________________________________
Так Пасха скоро, всегда яйца дорожают к ней.
Написано 2 апреля, в 12:49
Жаль что смертной казни в России нет, а то подрядчика этого повесть нужно было за мучения жителей Тулы в прошлом году. Но это шутки.
А серьезно, необходимо чтоб администрация Тулы вкатила ответный иск к подрядчику за моральные мучения туляков и переносы сроков на сотни миллионов. И хрен с ними с 37 миллионами
Написано 31 марта, в 09:00
Доброе утро. Весна
Написано 29 марта, в 10:24
Благоустройства только нет, одни видеоролики
«Имеющий в кармане мускус не кричит об этом на улице ‒ запах мускуса говорит за него»
Написано 28 марта, в 13:39
ГИБДД Тулы не работает. С 20 шагов нечитаемый номер - штраф, но кто ж его наложит, а камеры и другой искусственный интеллект, бессильны против человеческого гения
Написано 27 марта, в 11:28
slt, Пока вот так. Лодку пускать будут. Так каждый год
Написано 27 марта, в 11:01
Мост к Чекалину от Суворова затопило, а переправа не готова. И автобус, который раньше, при затоплении моста, в окружную через Перемышль ходил, в этом году не пустили. Теперь автобус доходит из Суворова до затопленного моста и все. Даже лодку не пустили еще, так как путь к реке не прочистили. Люди сегодня с утра были крайне недовольны.
Написано 21 марта, в 23:39
Андреич, Нет. Я боюсь что данная статья напечатанная в газете станет опорой для следующих поколений исследователей. Например встречал статьи о том, что вместо рельс на путь клали дубовые жерди обитые жестью. Кстати для сотрудников Слободы -станции Лихвинка не существует, была стенция Лихвин.
Написано 21 марта, в 22:08
Сергей Гусев, Да нет, зачем вертолеты. Существуют восстановительные поезда (как раз в составе паровоза А1 и платформы) и бригады путейцев. Все штатно, быстро, профессионально. Поймите Тула-Лихвинская ужд это не лесовозная и торфовозная железная дорога, это дорога общего пользования и строилась и обслуживалась она по правилам того времени. А после 1924 года она вообще вошла в состав НКПС и там стало все совсем строго.
Написано 21 марта, в 21:01
В августе 1915 года около все той же станции Рвы поезд не удержал равновесия и укатился под откос. Всех пассажиров выпустили из вагонов, позвали администрацию вокзала и общими усилиями принялись поднимать поезд, подсовывая под него толстые бревна и доски. В конце концов его поставили на рельсы
______________________________________________________--
Я тут посмотрел сколько весили паровозы которые водили составы на этой линии в то время: Тип А1 танк-паровоз завода Кокерриль 8 тонн, 4 тонны на ось, но в поездах не ставился. Тип 63 Коломенский -16 тонн без тендера - 4 тонны на ось. Тип 127 Коломенский -26,5 тонн -6,625 тонн на ось. В принципе поднять бревнами можно. Но не с помощью пассажиров и не когда укатился под откос.
Написано 21 марта, в 20:40
Строительно-монтажные работы завершатся до конца 2025 года.
_________________________________________________________________
Напомните мне до какого года Беспалов руководит? Ну я к тому, что обещать на два года вперед можно что угодно. а потом как Авилов. "Извините не получилося". Ну или вообще промолчит
Написано 21 марта, в 15:06
Сергей Гусев, Вот выписка из циркуляра от 1915 года
Предельные уклоны – 0,017 саж.
Предельные радиусы закруглений – 150 саж.
Предельная высота насыпей до – 4,50 саж., и выемок до – 1,46 саж.
Ширина колеи – 0,75 м. или 0,351 саж.
Балласт – песчаный, без каменной одежды, толщиной около – 0,10 саж.
Рельсы – весом 8,32 фунта в погонном футе, расположены на деревянных шпалах по 14 штук под рельсом. На кривых, описанных радиусом от 150 саж. До 200 саж., укладываются добавочные подкладки, по одной на звено, причем число последовательных шпал без подкладок не превосходит пяти.
Написано 21 марта, в 15:02
Занимавшееся стройкой Московское общество для сооружения и эксплуатации подъездных путей использовало подручный материал: жерди срубленных тут же деревьев клали сразу на лесной мох
____________________________________________________________
Не правда. При строительстве дороги были устроены насыпи и выемки на ВСЕМ ее протяжении. На земляной насыпи был устроен песчаный балласт толщиной 30 см. Это можно и сейчас проверить с лопатой в руках. На каждой 4 шпале была металлическая подкладка под рельс. Только временные усы были без балласта.
Написано 21 марта, в 14:46
Это со станции Рвы делала свой героический рейс водитель трамвая Антонина Александровна Юшина
_________________
На станцию Рвы трамвай не ходил. Он ходил на шахту Рвовская, это 4 км от ст. Рвы.

Сначала поезда стали ходить только до Дубны, потом до Кураково, потом до Труфаново
_____________
Дорогу сокращали три раза в 1943 до ст. Ханино, в 1969 до ст. Дубна, в 1972 до ст. Труфаново

Часть вагонов и два локомотива отправили дет­ским железным дорогам
_____________
После 1972 ВСЕ локомотивы (кроме одного Ту2-240) отправили на детские железные дороги. В том числе и на Новомосковскую, сначала ТУ2-126 и ТУ2-241, потом ТУ2-033
Написано 21 марта, в 14:46
Как результат – товарно-пассажирский поезд №4 из Тулы, дойдя до смазанных салом рельсов, забуксовал и остановился.
____________________
До станции Рвы от Тулы очень трудный профиль пути. Там затяжной подъем и маломощные паровозы по узким рельсам Р11 с трудом вывозили составы и часто боксовали. Вполне мог быть этот случай. Расстояние от Тула1 до Рвов, где была водокачка, 13 км и иногда паровозам не хватало пара и терялась мощность.

ездило невероятное количество безбилетников
__________
Это да, даже приказ специальный был по борьбе с нечистыми на руку кондукторами.

В переломном 1917 году спекулянты покупали рядом с дорогой дрова по 95-100 рублей за кубометр, и тут же в Туле загоняли их по цене 165-175 рублей.
_____________
Не в 1917, а позже, году 19-22.

Поезд наконец подъехал к мосту через большой ручей. Мост находился на высоте четырех с половиной саженей, то есть около девяти метров.
_________________
Мост такой высоты был только один - это временный мост через Упу, на перегоне Веригино Бредихино. Позже он был заменен железным 12 метровой высоты мостом.
Написано 21 марта, в 14:45
Очень много неточностей, прискорбно, но занимательно.

Занимавшееся стройкой Московское общество для сооружения и эксплуатации подъездных путей использовало подручный материал: жерди срубленных тут же деревьев клали сразу на лесной мох. То есть изначально было ясно, что ездить придется с осторожностью.
____________________________________________________________________
Не было такого. Шпалы клали сразу настоящие узкоколейные, обработанные. Ставили металические мосты с каменными опорами (за что потом учредители акционеры сильно роптали, так как сумма затрат была весьма существенна). По ВСЕЙ линии был только ОДИН деревянный мост.

Плодородная Тульская губерния таким образом могла делиться хлебом с соседней Калужской губернией.
____________________________________________________________________
Наверно наоборот. Вообще узкоколейку построили до Лихвина, чтоб уголь и лес из Лихвинского уезда возить на предприятия Тульской губернии.

А в перспективе планировалось продолжить линию еще верст на 30 и снабжать Тульскую губернию калужской огнеупорной глиной.
____________________________________________________________________
Нет, за Оку строить не планировали. Высокий берег не позволял построить мост, очень дорого выходило.
Написано 21 марта, в 11:33
Черный юмор, не в тему, но простите. "Видимо мужик так и не дождался общественного транспорта" Власти призывают "Пользуйтесь общественным транспортом"
Написано 21 марта, в 11:08
Сопровождаем проекты в Туле лучше всех, но сами проекты не работают. Демография - умирает область, вода - отвратительная и мало, продолжительность жизни - блин о чем говорить и т.д.
Написано 19 марта, в 09:50
Чем умнее светофоры, тем длиннее пробки на дорогах Тулы. Интересно как светофор разберется если с Маргелова сплошной поток и по проспекту Ленина сплошной поток, кому он отдаст предпочтение?
И вообще зеленую волну по проспекту Ленина не могут наладить лет 30 уже.
Написано 19 марта, в 09:44
На нашем предприятии численностью персонала более 1300 человек не выиграл НИ ОДИН лотерейный билет, хотя принудительно выдавали их всем. ЛОХОТРОН.
И вообще, в лотерее ВСЕГДА выигрывает ТОЛЬКО устроитель лотереи
Написано 15 марта, в 10:58
Голосуй, не голосуй, все равно получишь... Президента