Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
______________________________________________________________
Спорим построят новый ЖК, чтоб администрация не врала.
_______________________________________________________
Так Пасха скоро, всегда яйца дорожают к ней.
А серьезно, необходимо чтоб администрация Тулы вкатила ответный иск к подрядчику за моральные мучения туляков и переносы сроков на сотни миллионов. И хрен с ними с 37 миллионами
«Имеющий в кармане мускус не кричит об этом на улице ‒ запах мускуса говорит за него»
______________________________________________________--
Я тут посмотрел сколько весили паровозы которые водили составы на этой линии в то время: Тип А1 танк-паровоз завода Кокерриль 8 тонн, 4 тонны на ось, но в поездах не ставился. Тип 63 Коломенский -16 тонн без тендера - 4 тонны на ось. Тип 127 Коломенский -26,5 тонн -6,625 тонн на ось. В принципе поднять бревнами можно. Но не с помощью пассажиров и не когда укатился под откос.
_________________________________________________________________
Напомните мне до какого года Беспалов руководит? Ну я к тому, что обещать на два года вперед можно что угодно. а потом как Авилов. "Извините не получилося". Ну или вообще промолчит
Предельные уклоны – 0,017 саж.
Предельные радиусы закруглений – 150 саж.
Предельная высота насыпей до – 4,50 саж., и выемок до – 1,46 саж.
Ширина колеи – 0,75 м. или 0,351 саж.
Балласт – песчаный, без каменной одежды, толщиной около – 0,10 саж.
Рельсы – весом 8,32 фунта в погонном футе, расположены на деревянных шпалах по 14 штук под рельсом. На кривых, описанных радиусом от 150 саж. До 200 саж., укладываются добавочные подкладки, по одной на звено, причем число последовательных шпал без подкладок не превосходит пяти.
____________________________________________________________
Не правда. При строительстве дороги были устроены насыпи и выемки на ВСЕМ ее протяжении. На земляной насыпи был устроен песчаный балласт толщиной 30 см. Это можно и сейчас проверить с лопатой в руках. На каждой 4 шпале была металлическая подкладка под рельс. Только временные усы были без балласта.
_________________
На станцию Рвы трамвай не ходил. Он ходил на шахту Рвовская, это 4 км от ст. Рвы.
Сначала поезда стали ходить только до Дубны, потом до Кураково, потом до Труфаново
_____________
Дорогу сокращали три раза в 1943 до ст. Ханино, в 1969 до ст. Дубна, в 1972 до ст. Труфаново
Часть вагонов и два локомотива отправили детским железным дорогам
_____________
После 1972 ВСЕ локомотивы (кроме одного Ту2-240) отправили на детские железные дороги. В том числе и на Новомосковскую, сначала ТУ2-126 и ТУ2-241, потом ТУ2-033
____________________
До станции Рвы от Тулы очень трудный профиль пути. Там затяжной подъем и маломощные паровозы по узким рельсам Р11 с трудом вывозили составы и часто боксовали. Вполне мог быть этот случай. Расстояние от Тула1 до Рвов, где была водокачка, 13 км и иногда паровозам не хватало пара и терялась мощность.
ездило невероятное количество безбилетников
__________
Это да, даже приказ специальный был по борьбе с нечистыми на руку кондукторами.
В переломном 1917 году спекулянты покупали рядом с дорогой дрова по 95-100 рублей за кубометр, и тут же в Туле загоняли их по цене 165-175 рублей.
_____________
Не в 1917, а позже, году 19-22.
Поезд наконец подъехал к мосту через большой ручей. Мост находился на высоте четырех с половиной саженей, то есть около девяти метров.
_________________
Мост такой высоты был только один - это временный мост через Упу, на перегоне Веригино Бредихино. Позже он был заменен железным 12 метровой высоты мостом.
Занимавшееся стройкой Московское общество для сооружения и эксплуатации подъездных путей использовало подручный материал: жерди срубленных тут же деревьев клали сразу на лесной мох. То есть изначально было ясно, что ездить придется с осторожностью.
____________________________________________________________________
Не было такого. Шпалы клали сразу настоящие узкоколейные, обработанные. Ставили металические мосты с каменными опорами (за что потом учредители акционеры сильно роптали, так как сумма затрат была весьма существенна). По ВСЕЙ линии был только ОДИН деревянный мост.
Плодородная Тульская губерния таким образом могла делиться хлебом с соседней Калужской губернией.
____________________________________________________________________
Наверно наоборот. Вообще узкоколейку построили до Лихвина, чтоб уголь и лес из Лихвинского уезда возить на предприятия Тульской губернии.
А в перспективе планировалось продолжить линию еще верст на 30 и снабжать Тульскую губернию калужской огнеупорной глиной.
____________________________________________________________________
Нет, за Оку строить не планировали. Высокий берег не позволял построить мост, очень дорого выходило.
И вообще зеленую волну по проспекту Ленина не могут наладить лет 30 уже.
И вообще, в лотерее ВСЕГДА выигрывает ТОЛЬКО устроитель лотереи