МЕКФ-2019. 93-я Королева
Рэйчел Фрейер живет в бруклинском районе Боро-парк, в еврейской ортодоксальной общине, где место женщины на кухне, задача женщины — растить детей и уважать их отца. Мужчины не могут даже пожать ей руку, таковы обычаи в общине. Рэйчел хочет быть более самодостаточной, для этого она собирает сообщество женщин района, они занимаются вопросами здравоохранения и правозащиты, пытаясь при этом оставаться верными женами и матерями, разумеется, это приводит к разнообразным конфликтам. Наконец, Фрейер думает избраться гражданской судьей по своему району. В этой картине, где показана настоящая история, впрочем, типичная для Америки (фильм во многом напоминает «Эрин Брокович»), виден общий для современного еврейского кинематографа феминистический мотив. Режиссер Пола Эйзелт характеризует показанное в «93-ей Королеве» коммьюнити как «хасидскую версию движения #MeToo», а американские критики так писали об этом фильме: «Забудьте о Супергерл и Чудо-женщине; если вы хотите посмотреть кино о настоящей женщине-супергероине в действии, попробуйте фильм «93-я Королева».