Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
10. Про пересадки - тоже смешно. Город относительно маленький, две пересадки - это слишком
11. К какому экологическому классу относятся те пердящие развалюхи, которые периодически попадаются на 114/117?
12. Срок службы у трамваев какой? А сколько лет нашим вагончикам? А про троллейбусы что приятного можно вспомнить?
5. Безлимитный проездной? Уж сколько про него слов, а так никто и не сказал - какие образом его получают? Или он только для льготников?
6. Почему перевозчик обязан не менее 85% выводить на маршрут? Почему не 95-99? Договор с перевозчиком, наверное, не просто так заключается, сломался транспорт - выпускайте на линию другой, сломалось всё - значит гнать такого перевозчика
7. Информирование и кондиционеры в транспорте. Ха-ха-ха. Особенно с кондиционеров. А про информирование - это ж водителю нужно лишнюю кнопочку нажимать, чтобы следующая остановка объявилась. А лишние кнопочки нажимать - не барское дело. Задняя дверь в автобусе/троллейбусе - тоже "лишняя кнопочка". Бесит неимоверно! Почему нужно тащиться через набитый салон? В чём сложность открыть эту заднюю дверь?!!!
8. Что делать водителю, когда среднесуточная температура от 5 до 20 градусов? Сегодня среднесуточная - 18. Кондиционер или печка? Почему используется термин "среднесуточная температура", вместо "фактической"? Заголовок вводит в заблуждение, спор так и не окончен
По пунктам:
1. Расстояние до остановок. Открываем карту Тулы, видим деревню Никитино (да, это в Туле), считаем пеший путь до остановки, получаем 1300 метров вместо 800. На той же карте тыкаем в случайный дом в Заречье. У меня получилось тыкнуть на Литейную 33, ближайшая остановка - Ствольная, через 600 метров вместо 500. И так, думаю, можно много примеров привести
2. Доступность остановок для маломобильных? Тут выше уже писали про остановки трамвая в Мясново - до них и многомобильному по правилам не добраться, ибо нет пешеходных переходов к остановкам, а сами остановки уже рассыпались, примерно как и рельсы. А как зимой чистили остановки? На Макаренко, чтобы попасть в троллейбус, сначала нужно было перепрыгнуть через сугроб, а потом не завалиться на глыбе льда. Где и когда доступность будет?
3. Актуальная информация на остановках? Это когда к миллиону листков с невыполняющимся расписанием повесят ещё миллион первый? Или это про электронные табло, которые рано утром ещё не работают, а днём работают сикось-накось? Вы посмотрите на электронные маршрутоуказатели у троллейбусов - где там актуальность? Мой любимый 4 как-то раз году так в 2016 сделали кольцевым, под это дело прописали маршрутоуказатели, маршрут спустя пару месяцев вернули в обычный режим, а на экране он до сих пор "кольцевой", хоть и прошло уже 5 лет
Я немного дополню. Вот, представим, приехали туристы в Тулу, хотят попасть в ЯП, приехали на поезде - то бишь без автомобиля (а таких, как оказалось, довольно много). Каким образом им добираться до усадьбы? Такси - дорого, 114/117 - на вокзал не ходят, да и от остановки идти прилично. Почему до сих пор нет маршрута автобуса, соединяющего Тулу (пусть даже не от жд вокзала, хотя бы от автовокзала) и Ясную Поляну?
Можно ли тройкой заплатить за несколько пассажиров, если я с ребëнком, например?
Количество автобусов увеличат с марта (на сколько? На один? Погоды не сделает), а весь февраль как людям быть?
ИМХО, маршрут странный. Можно было с одной стороны до Новомосковской пустить (район густонаселëнный, а кроме 50 маршрутки транспорта никакого), а с другой - до Горелок или до Медвенки.