Написано 25 июля, в 02:09
Почитал отчет - всё теория, основанная на количестве сжигаемого, накаканого ( извините) и выработанного. Абсолютная теория ... Практика может быть жестче (((
+1
Написано 21 июля, в 06:44
theatombig, а вот и хорошие цифры - 1000000 руб. За метр. В эти деньги входит 6 кв. М геотекстиля, по 2 куба песка и щебня, 400 кг рельсов и пусть 2 куба бетона. Итого себестоимость без работ и откатов не более 100000 руб. И это рельсы, залитые в бетон как на Советской. Вот такая у нас эффективность.
0
Написано 8 июля, в 00:28
jozin86, Улайские пещеры по пути слева, родник там есть, но надо знать. И да, машину на верху оставлять.
+1
Написано 8 июля, в 00:26
За державу обидно, а если еще представить что половина России в Волгу нужду справляет через не всегда справляющиеся очистные... И Тула тоже, по маршруту Упа-Ока-Волга.
0
Написано 8 июля, в 00:16
Светлана., про помеху пешеходам я по моему написал... Читайте лучше. Но вот кроссовер, своей задницей перекрывающей весь тротуар должен быть наказан непременно. Хотя есть моменты в ПДД, которые и его могут оправдать...
0
Написано 4 июля, в 12:27
Светлана., Если правый ряд на проезжей части занят велосипедист при отсутствии велодорожки может ехать по тротуару и только в случае если создаёт опасность для пешеходов, должен спешиться. А там всегда машины в правом ряду припаркованы.
0
Написано 9 июня, в 11:06
Спасибо тебе царь-государь и князь-наш-ясно-солнышко. 3,5 млрд. разделить на 1,5 млн. жителей - ооочень круппная сумма получается = 2333 руб. Ой, облагадетельствовали ли...
0
Написано 7 июня, в 13:11
НИНАДООО! ЗАСРУТ! И не всё в этом мире должно выгоду приносить... А делить дороги между велосипедистами и автомобилистами в большей мере последние не умеют, по своему опыту знаю. И нужна всего лишь техническая полоса шириной около метра, как на федеральных трассах и нам велосипедистам этого хватит. Лучше бы кемпинги в красивых местах обустраивали с удобствами, пусть и за деньги (небольшие) я бы с удовольствием там палатку бы поставил.
0
Написано 7 июня, в 13:00
Уничтожение нашей властью муниципального общественного транспорта так и будет приводить к таким последствиям. Остаётся ходить пешком, на велосипеде или покупать машину. Последнее власти и надо: ответственности за вас ноль, а прибыль в виде топлива-налогов-страховок-штрафов-осмотров. И стоит только сесть в машину, вы больше уже из нее не вылезете, будете их менять до конца жизни и горбатиться на них, без авто у вас будет ломка. И власть будет вами управлять, вы будете на ерючке под названием "личный автомобиль"...
+1
Написано 7 июня, в 12:50
Людмила Н., с большим удовольствием ездил бы по велодорожкам, но даже там, где они есть (а точнее породии на велодорожки), на них пешеходы гуляют. Ездить по дорогам у нас в городе не всегда получается по объективным причинам (грязные и мокрые обочины, правый ряд заставлен машинами, прямой запрет на мото- велодвижение). И между прочим я не просто так на велосипеде катаюсь я на работу езжу.
+3