Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
https://www.youtube.com/@LIONSPARK_MOSCOW/videos
https://www.forumhouse.ru/journal/articles/10035-v..
https://vk.com/wall-62378060_275041
«1. Было принято непопулярное для «газелистов» решение властей города, что дальше так нельзя.
2. Метшин (мэр) сказал: «Муниципальные автотранспортные предприятия — банкроты. Частники взяли только те маршруты, где есть прибыль. Они не хотят обслуживать городские поселки, «спальные» районы, малонаселенные улицы».
3. В 2006 году для разработки новой маршрутной сети власти Казани привлекли Санкт-Петербургский «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» и поставили ему СТРОГО оговорённые параметры проблемы.
4. Власти Казани приказали сделать так, чтобы избавиться от дублирующих маршрутов и увеличить пассажировместимость автобусов. В центре города перевозкой пассажиров занимается электротранспорт (по большей части).
5. Для новой схемы в приоритете были автобусы большой вместимости.
https://ulpressa.ru/2017/06/20/piteravto/