Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Куда смотрели городские власти? А самое, главное, будут ли они теперь исправлять сложившуюся ситуацию?
Всем все понятно, но за руку никого не схватили и не схватят, как мне кажется...
В нормальных городах сначала инфраструктуру под строительство готовят, а только потом разрешения на строительство дают. Но у нас исторически город особенный.
Большего бреда в ответе тяжело придумать - 104 - это максимальная вместимость. Какое отношение она имеет к стоимости проезда одного человека по маршруту?
И для этого требуется привлекать общественность в лице ОП РФ?
Ну выглядит как приговор...
А кто решиться покупать квартиру в обычный ипотечный процент на вторичку (не у застройщика)? Это просто невыгодно. Поэтому и возникает вопрос, как такую квартиру превратить в деньги.
А вы рассуждаете о том, сколько денег вы отдали за квартиру при покупке, а не сколько за нее получите при продаже.
Я к тому, что уровень цен растет, но он поддерживается именно инвесторами. К тому же квартиры на окраинах (где и идет массовое строительство) - не так привлекательны для покупки себе. И откуда там возьмется ремонт и техника?
А если серьезно: неужели в голову даже мысль не пришла, что коммунальщики могут и должны использовать технику для обслуживания территории?