Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
1 и 2 января спецграфик (расписание), в последующие дни – график выходного дня. Минус сломавшиеся (погода всё-таки очень холодная, а транспорт не новый), незапланированно заболевшие.
В Яндексе транспорт городской не показывался, только пригородный. Может обновление навигациционных программ делают. ¯\_(ツ)_/¯
Пассажиров мало, меньше нормы выручки при большем количестве транспорта. Касается не только коммерческого, но и муципального, везде от количества перевезённых зависит заработок, за воздух нигде не платят.
В мороз транспорт не завёлся/замёрз.
Транспорт в Туле новый, отлично обслуживаемый, тёплый. С полпинка с места стоянки выезжает, без поломок работает.
С Яндексом всегда такая чехарда на новый год. Наверно, трудности с продлением соглашения возникают...
Там, после трубы, кстати недавно бобры вовсю жили. Потом русло почистили...
Умные светофоры - новый спонсор тульских пробок
Таблички повесят для гостей города
Пускай ещё в заречье от гончаров в горелки маршрут пустят, тоже, наверно, будет большой пассажиропоток