1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Александр Иваньков
Александр Иваньков
Александр Иваньков
Заходил: 17 ноября, в 01:23
Написано 9 ноября, в 20:15
Mellon, потому что сокращённый парк у МУПа. Вместо 6 троллейбуса добавили "комфортабельных" 36 автобусов.
Надо ещё вспомнить, когда в Тулу закупали новые троллейбусы (это если говорить о них)? 70% из них работают по 12 лет. Вбейте в поиск бортовые номера.
Написано 23 сентября, в 23:59
VladimirTula, Не, там Луначарского ещё не закатали до конца, кольца на обочине валяются колодезные.
Написано 23 сентября, в 23:51
Makl, это не чушь , это стратегия с развала СССР. (Ну кроме столицы) У регионов наподобие Тулы нет финансов на большой парк муципального транспорта и на дотирование, оттого и обилие частников на "хлебных" направлениях. Оттого все новые маршруты у тверских получастников с ближнеазиатскими водителями. Максимум происходит замена разваливающегося транспорта на новые единицы без увеличения количества.
Замена больших автобусов на маломерные ухудшают качество перевозки, например, с детской коляской.
В данный момент времени и в ближайшей перспективе желаемого вами не будет. У бюджета нет многомиллиардных средств на модернизацию общественного транспорта, соответственно уровень автомобилизации населения будет расти в ущерб регулярным городским маршрутам.
Написано 23 сентября, в 23:30
Torretto71, Это смотря откуда ехать, с
трамвайного кольца через новый мост или через старый.
Написано 23 сентября, в 23:27
Torretto71, ну не только в мясново, через Дм. Ульянова (её, кстати, фактически по 1 полосе в каждую сторону сделали) дальше на зеленстрой, первомайскую.
Написано 23 сентября, в 23:25
Makl, Тогда муниципальный транспорт пытался быть рентабельным и стратегия городских властей сводилась к получению максимальной прибыли в ущерб удобству населения? У людей сейчас запрос: Я машину куплю и сам где пожелаю будут ездить. В соответствии с ним и строится инфраструктура. Больше машин - меньше общественного транспорта ввиду низкой рентабельности. Меньше транспорта - меньше низкопопулярных маршрутов, остаются только те, где наибольший трафик. Меньше маршрутов - больше личная автомобилизация. Меньше трафик - меньше вместительность пассажирского транспорта.
Написано 23 сентября, в 22:49
Makl, через новый мост 31а собирались пускать.
А такими закоулками никто маршрут прокладывать не будет. Слишком много возни. Маршруты в 95% пускают через максимально оживлённые улицы.
Это как пустить автобус из Горелок через Токарева через Белые ворота, Дульную, Курковую, новый мост, Дм. Ульянова, Болдина, Одоевское шоссе в Петровский. Очень болезненные в плане доступности без кучи пересадок точки. Но...нет, не пустят.
Написано 23 сентября, в 22:29
Torretto71, ага, важней. Там ситуация десятилетиями не меняется, а тут позаботятся, как же...
Тут нормальный выезд с моста не смогли придумать.
По факту оптимально из Пролетарки в сторону
Мясного/Красноармейского ехать через старый мост, а в пролетарку оттуда же через новый мост - Дрейера - под мост и на плотину.
Больше пригоден Новый мост для разгрузки Старого моста от потока из Заречья с путепровода и с Токарева через Алексинское шоссе. (Т.к. на Пузакова налево и так пробка немалая образуется.
Написано 23 сентября, в 17:31
Makl, центр города - там много народа, муниципальный борется за рентабельность. А Лайки вы туда совсем не загоните.
По рязанке ходят вон 7 и 10л пазики.
Написано 23 сентября, в 17:17
Torretto71, там постоянно пригородные автобусы тусуются + газельки регулярно разгружаются + остановки троллейбуса. С Демидовской плотины вроде можно прямо на Оружейный переулок.(но это не точно). А там направо и налево на Луначарского.
На Луначарского, кстати, сплошная на остановках, поэтому высокая вероятность движения со скоростью троллейбуса или пригородного автобуса.
Написано 24 мая 2024, в 12:58
NisGagarin, с салонными валидаторами можно в любую. Тройку только дольше держите, валидаторы медленно обрабатывают их.
Написано 24 мая 2024, в 12:56
Makl, когда оплату по льготным проводит водитель через переднюю дверь, то ему зачастую неохота пробивать, т.к. в план они ему не идут, а на скорость погрузки влияют.
Написано 24 мая 2024, в 12:50
ВЛАДИМИРОВНА, ... Провода развёл, сервер подключил. На ВСЕХ работоспособных автобусах квалифицированных персоналом...
Написано 6 января 2024, в 14:48
Людмила Н., оклад (минимальный) + премии от производительности (часы и выручка), премии классности и соблюдения должностной инструкции. Но в основном часы + выручка.
1 и 2 января спецграфик (расписание), в последующие дни – график выходного дня. Минус сломавшиеся (погода всё-таки очень холодная, а транспорт не новый), незапланированно заболевшие.
В Яндексе транспорт городской не показывался, только пригородный. Может обновление навигациционных программ делают. ¯\_(ツ)_/¯
Написано 6 января 2024, в 09:55
Людмила Н.,
Пассажиров мало, меньше нормы выручки при большем количестве транспорта. Касается не только коммерческого, но и муципального, везде от количества перевезённых зависит заработок, за воздух нигде не платят.
В мороз транспорт не завёлся/замёрз.
Транспорт в Туле новый, отлично обслуживаемый, тёплый. С полпинка с места стоянки выезжает, без поломок работает.
С Яндексом всегда такая чехарда на новый год. Наверно, трудности с продлением соглашения возникают...
Написано 8 сентября 2023, в 14:52
Вообще-то 56 маршрут, 50 там не ходит.
Написано 31 мая 2023, в 21:29
Domik, Водители сами себе вредят? Им нравится, чтоб прям одежда потом пропитывалась, когда через широченное лобовое стекло на протяжении всего маршрута жарит солнце? Или дело в другом? Может на этом сэконд-хэнде кондиционеры уже вышли из строя?
Написано 11 июня 2021, в 17:48
allies, Утки водятся, бобры раньше были🤔правда лет 5 назад почистили русло....
Написано 11 июня 2021, в 17:44
Андрей Орлов, после трубы редко ловят🤔 Спортсмены только, наверное😁
Там, после трубы, кстати недавно бобры вовсю жили. Потом русло почистили...
Написано 20 декабря 2020, в 13:33
Makl, неа, километраж как раз побоку, а всё кроме него - прямая зависимость. То есть определённое количество $ за рейс*количество рейсов= план за день.
Написано 20 декабря 2020, в 13:30
DArt2J, водила заработает, возможно, обещанную з/п
Написано 20 декабря 2020, в 13:28
Makl, это план по выручке + план по рабочим часам (в декабре, вроде порядка 190 часов)
Написано 16 декабря 2020, в 13:35
vasya1234, 1 вариант, аккумулятор сдох
Написано 10 июня 2020, в 17:08
В гробу я видел эти умные светофоры. Они походу сделаны так, чтобы на советскую никто не попал. Стоишь такой на поворот с красноармейского налево - 110, 109.. 01, потом бац, снова по советской поехали... Ииии.. Пробочка до лейтейзина...
Умные светофоры - новый спонсор тульских пробок

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.