Написано 23 сентября, в 23:59
VladimirTula, Не, там Луначарского ещё не закатали до конца, кольца на обочине валяются колодезные.
Написано 23 сентября, в 23:51
Makl, это не чушь , это стратегия с развала СССР. (Ну кроме столицы) У регионов наподобие Тулы нет финансов на большой парк муципального транспорта и на дотирование, оттого и обилие частников на "хлебных" направлениях. Оттого все новые маршруты у тверских получастников с ближнеазиатскими водителями. Максимум происходит замена разваливающегося транспорта на новые единицы без увеличения количества.
Замена больших автобусов на маломерные ухудшают качество перевозки, например, с детской коляской.
В данный момент времени и в ближайшей перспективе желаемого вами не будет. У бюджета нет многомиллиардных средств на модернизацию общественного транспорта, соответственно уровень автомобилизации населения будет расти в ущерб регулярным городским маршрутам.
Замена больших автобусов на маломерные ухудшают качество перевозки, например, с детской коляской.
В данный момент времени и в ближайшей перспективе желаемого вами не будет. У бюджета нет многомиллиардных средств на модернизацию общественного транспорта, соответственно уровень автомобилизации населения будет расти в ущерб регулярным городским маршрутам.
Написано 23 сентября, в 23:30
Torretto71, Это смотря откуда ехать, с
трамвайного кольца через новый мост или через старый.
трамвайного кольца через новый мост или через старый.
Написано 23 сентября, в 23:27
Torretto71, ну не только в мясново, через Дм. Ульянова (её, кстати, фактически по 1 полосе в каждую сторону сделали) дальше на зеленстрой, первомайскую.
Написано 23 сентября, в 23:25
Makl, Тогда муниципальный транспорт пытался быть рентабельным и стратегия городских властей сводилась к получению максимальной прибыли в ущерб удобству населения? У людей сейчас запрос: Я машину куплю и сам где пожелаю будут ездить. В соответствии с ним и строится инфраструктура. Больше машин - меньше общественного транспорта ввиду низкой рентабельности. Меньше транспорта - меньше низкопопулярных маршрутов, остаются только те, где наибольший трафик. Меньше маршрутов - больше личная автомобилизация. Меньше трафик - меньше вместительность пассажирского транспорта.
Написано 23 сентября, в 22:49
Makl, через новый мост 31а собирались пускать.
А такими закоулками никто маршрут прокладывать не будет. Слишком много возни. Маршруты в 95% пускают через максимально оживлённые улицы.
Это как пустить автобус из Горелок через Токарева через Белые ворота, Дульную, Курковую, новый мост, Дм. Ульянова, Болдина, Одоевское шоссе в Петровский. Очень болезненные в плане доступности без кучи пересадок точки. Но...нет, не пустят.
А такими закоулками никто маршрут прокладывать не будет. Слишком много возни. Маршруты в 95% пускают через максимально оживлённые улицы.
Это как пустить автобус из Горелок через Токарева через Белые ворота, Дульную, Курковую, новый мост, Дм. Ульянова, Болдина, Одоевское шоссе в Петровский. Очень болезненные в плане доступности без кучи пересадок точки. Но...нет, не пустят.
Написано 23 сентября, в 22:29
Torretto71, ага, важней. Там ситуация десятилетиями не меняется, а тут позаботятся, как же...
Тут нормальный выезд с моста не смогли придумать.
По факту оптимально из Пролетарки в сторону
Мясного/Красноармейского ехать через старый мост, а в пролетарку оттуда же через новый мост - Дрейера - под мост и на плотину.
Больше пригоден Новый мост для разгрузки Старого моста от потока из Заречья с путепровода и с Токарева через Алексинское шоссе. (Т.к. на Пузакова налево и так пробка немалая образуется.
Тут нормальный выезд с моста не смогли придумать.
По факту оптимально из Пролетарки в сторону
Мясного/Красноармейского ехать через старый мост, а в пролетарку оттуда же через новый мост - Дрейера - под мост и на плотину.
Больше пригоден Новый мост для разгрузки Старого моста от потока из Заречья с путепровода и с Токарева через Алексинское шоссе. (Т.к. на Пузакова налево и так пробка немалая образуется.
Написано 23 сентября, в 17:31
Makl, центр города - там много народа, муниципальный борется за рентабельность. А Лайки вы туда совсем не загоните.
По рязанке ходят вон 7 и 10л пазики.
По рязанке ходят вон 7 и 10л пазики.
Написано 23 сентября, в 17:17
Torretto71, там постоянно пригородные автобусы тусуются + газельки регулярно разгружаются + остановки троллейбуса. С Демидовской плотины вроде можно прямо на Оружейный переулок.(но это не точно). А там направо и налево на Луначарского.
На Луначарского, кстати, сплошная на остановках, поэтому высокая вероятность движения со скоростью троллейбуса или пригородного автобуса.
На Луначарского, кстати, сплошная на остановках, поэтому высокая вероятность движения со скоростью троллейбуса или пригородного автобуса.
Написано 24 мая 2024, в 12:58
NisGagarin, с салонными валидаторами можно в любую. Тройку только дольше держите, валидаторы медленно обрабатывают их.
Написано 24 мая 2024, в 12:56
Makl, когда оплату по льготным проводит водитель через переднюю дверь, то ему зачастую неохота пробивать, т.к. в план они ему не идут, а на скорость погрузки влияют.
Написано 24 мая 2024, в 12:50
ВЛАДИМИРОВНА, ... Провода развёл, сервер подключил. На ВСЕХ работоспособных автобусах квалифицированных персоналом...
Написано 6 января 2024, в 14:48
Людмила Н., оклад (минимальный) + премии от производительности (часы и выручка), премии классности и соблюдения должностной инструкции. Но в основном часы + выручка.
1 и 2 января спецграфик (расписание), в последующие дни – график выходного дня. Минус сломавшиеся (погода всё-таки очень холодная, а транспорт не новый), незапланированно заболевшие.
В Яндексе транспорт городской не показывался, только пригородный. Может обновление навигациционных программ делают. ¯\_(ツ)_/¯
1 и 2 января спецграфик (расписание), в последующие дни – график выходного дня. Минус сломавшиеся (погода всё-таки очень холодная, а транспорт не новый), незапланированно заболевшие.
В Яндексе транспорт городской не показывался, только пригородный. Может обновление навигациционных программ делают. ¯\_(ツ)_/¯
Написано 6 января 2024, в 09:55
Людмила Н.,
Пассажиров мало, меньше нормы выручки при большем количестве транспорта. Касается не только коммерческого, но и муципального, везде от количества перевезённых зависит заработок, за воздух нигде не платят.
В мороз транспорт не завёлся/замёрз.
Транспорт в Туле новый, отлично обслуживаемый, тёплый. С полпинка с места стоянки выезжает, без поломок работает.
С Яндексом всегда такая чехарда на новый год. Наверно, трудности с продлением соглашения возникают...
Пассажиров мало, меньше нормы выручки при большем количестве транспорта. Касается не только коммерческого, но и муципального, везде от количества перевезённых зависит заработок, за воздух нигде не платят.
В мороз транспорт не завёлся/замёрз.
Транспорт в Туле новый, отлично обслуживаемый, тёплый. С полпинка с места стоянки выезжает, без поломок работает.
С Яндексом всегда такая чехарда на новый год. Наверно, трудности с продлением соглашения возникают...
Написано 8 сентября 2023, в 14:52
Вообще-то 56 маршрут, 50 там не ходит.
Написано 31 мая 2023, в 21:29
Domik, Водители сами себе вредят? Им нравится, чтоб прям одежда потом пропитывалась, когда через широченное лобовое стекло на протяжении всего маршрута жарит солнце? Или дело в другом? Может на этом сэконд-хэнде кондиционеры уже вышли из строя?
Написано 11 июня 2021, в 17:48
allies, Утки водятся, бобры раньше были🤔правда лет 5 назад почистили русло....
Написано 11 июня 2021, в 17:44
Андрей Орлов, после трубы редко ловят🤔 Спортсмены только, наверное😁
Там, после трубы, кстати недавно бобры вовсю жили. Потом русло почистили...
Там, после трубы, кстати недавно бобры вовсю жили. Потом русло почистили...
Написано 20 декабря 2020, в 13:33
Makl, неа, километраж как раз побоку, а всё кроме него - прямая зависимость. То есть определённое количество $ за рейс*количество рейсов= план за день.
Написано 20 декабря 2020, в 13:28
Makl, это план по выручке + план по рабочим часам (в декабре, вроде порядка 190 часов)
Написано 10 июня 2020, в 17:08
В гробу я видел эти умные светофоры. Они походу сделаны так, чтобы на советскую никто не попал. Стоишь такой на поворот с красноармейского налево - 110, 109.. 01, потом бац, снова по советской поехали... Ииии.. Пробочка до лейтейзина...
Умные светофоры - новый спонсор тульских пробок
Умные светофоры - новый спонсор тульских пробок
Надо ещё вспомнить, когда в Тулу закупали новые троллейбусы (это если говорить о них)? 70% из них работают по 12 лет. Вбейте в поиск бортовые номера.