Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Начал читать ваш коммент, подумал: "классная шутка. Качественная карикатура и сатира. Как бы под какую-нибудь липовую статью не подвели".
Стало интересно, что же там на самом деле за мероприятие... Оказалось, это была вовсе не карикатура.
Н-дааа.....
По салону лучше старых чешских уже ничего не придумать. Низкий пол? Любую коляску можно поднять и в обычном трамвае через центральные двери, ширины хватает за глаза. Зря полезли в то, что уже хорошо работает. Этих львят придумали будто бы чисто чтобы дизайном повыпендриваться (совершенно неуместным среди нашей грязи и панелек, да ещё и вырвиглазно-красным).
Если бы это всех раздражало, то на улицу не выходили бы толпы людей, чтобы заворожённо смотреть на узоры из искр, задрав к небу улыбающиеся лица
Ну торопится человек, летит на Мосина - посмотреть отремонтированный специально для туристов подземный переход. Флажками вслед надо махать и апплодировать, а то больше не приедет!!
Совсем другое - то, что 80% автомобилистов-туляков используют машину даже в том случае, когда могут доехать на автобусе и без пересадок. Именно к таким есть вопросы
Теперь я приезжаю на работу не уставшим, не разозлённым, не трачусь на бенз и обслуживание, а главное - исчез даже теоретический шанс того, что я не дай бог кого-то собью, что останется со мной на всю жизнь, либо попаду в дтп, которое съест всё "сэкономленное" машиной время на пару лет вперёд (хотя оно уже и так вычитается посредством обслуживания, хотя некоторым в кайф корячиться над капотом в грязи, так что будем считать это приятным досугом, а не тратой времени).
В общем, сильно ли я жалею, что стал добираться до работы за 30 минут вместо 20? Да как-то не особо)
А если мне куда-то надо в 2 ночи (что было всего три раза за всю жизнь) - я вызову такси)
Вы не поверите, но когда 20 человек прутся до мосина не по автомобильной дороге (С ТРЕМЯ ПОЛОСАМИ, ну прям с запасом на самых конченных, чтобы всем хватило места), а по трамвайной полосе, а их ждёт добрых две сотни людей в трёх трамваях сзади - это куда более насущная проблема, надеюсь хоть с математикой у вас не всё потеряно. И ваше капслоковое "ОФИЦИАЛЬНО" - и есть эта проблема. Тот позор, о котором я пишу. О какой развитой дорожной инфраструктуре города может идти речь, когда выделенку для трамваев ОФИЦИАЛЬНО превращают в очередное стойло для жоповозников (при том что они могут совершенно спокойно ехать левее по широченной дороге, как большинство адекватных людей в прочем и делает)? И это мы говорим о т. н. "трамвайной столице", хех. Сраный цирк
Спасибо за очень полезную работу, т-щи мусора!
ЛЮбите глобальное потепление - любИте и Новый Год под дождём отмечать
Также наши суды:
Какая-то клоунада - там же ремонтируют (хотя судя по срокам - делают с нуля) подземный пешеходный переход, чтобы, мол, хвастаться перед туристами красотищей. И тут же в 50 метрах неудачливый турист имеет возможность лицезреть, как трамваи в Перде упираются в автомобильный затор НА ВЫДЕЛЕНКЕ ДЛЯ ТРАМВАЕВ, ХАХАХАХА!