![Джессика навсегда Джессика навсегда](https://cdn.myslo.ru/Content/AfishaImage/8f/67/8f67b55f-502c-4765-8f62-a0b3a4a2ed3b_1.jpg)
Джессика навсегда
Альтернативное будущее: государство истребляет мальчиков, которые родились сиротами, были отвергнуты обществом и невольно ожесточились, научившись убивать. Лишь девушка Джессика дает им любовь и заботу, которых у них никогда не было. Парадоксальная антиутопия, исследующая связь маскулинности и беззащитности, романтизма и насилия, изгойства и революции. В ближайшем будущем власть не будет признавать юношей, которые родились сиротами и не вписались в общество. Их выслеживают с помощью дронов-убийц и пытаются расстрелять на месте. В ответ эти мальчики проявляют не меньшую жестокость, становясь хладнокровными убийцами на тестостероне и анаболиках. И только девушка-солдат Джессика видит в них невинных, чувствительных детей, жаждущих любви и гармонии. Под ее покровительством они объединяются в своего рода воинское братство — утопическое сообщество, не нуждающееся во внешнем мире. «Джессика навсегда» — долгожданный полнометражный дебют молодых французов Каролин Погжи и Джонатана Винеля, известных своими короткими метрами (один из них, «Пока не стихнет выстрел» (2014), получил «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля). Их стиль — это взрывоопасная смесь неподдельного романтизма и жестокой иронии, минимализма и кэмпа, стерильного эстетизма и плотских низких жанров. Будущее в «Джессике навсегда» совмещает в себе приметы капиталистической техно-современности и архаичного фэнтези. Сам фильм оказывается историей об обретении идентичности в новом мире, в котором маскулинность может быть хрупкой, сексуальность и чувственность не делятся на мужскую и женскую, а революции совершаются теми, кто всегда был на обочине и в меньшинстве. Мировая премьера картины состоялась на кинофестивале в Торонто, после чего она была показана на Берлинском кинофестивале.