Написано 26 сентября 2018, в 13:50
странное дело. Люди не замечают, что со своими автомобилями вообще посходили с ума. Автомобилей во дворах не должно быть вообще, а обсуждение не об этом, а о том, правильно или неправильно захватывают места.
Дикость!
Дикость!
Написано 3 сентября 2018, в 21:33
Surgeon, саму ситуацию. Нездоровую.
Ведь по сути вообще неважно, какие формально поводы нашлись посадить одного и отпустить другого.
Кругом творится очевидная жесть. «Законы нужны, чтобы их нарушать» — неужели никогда не слышали такой фразы?
А никогда не пробовали добиться правды при помощи «правоохранителей»?
Да всё вы знаете. Невозможно жить в России и не знать, как здесь живётся. Только оправдывать такую ситуацию нельзя. Она только за счёт такого оправдания и существует.
Ведь по сути вообще неважно, какие формально поводы нашлись посадить одного и отпустить другого.
Кругом творится очевидная жесть. «Законы нужны, чтобы их нарушать» — неужели никогда не слышали такой фразы?
А никогда не пробовали добиться правды при помощи «правоохранителей»?
Да всё вы знаете. Невозможно жить в России и не знать, как здесь живётся. Только оправдывать такую ситуацию нельзя. Она только за счёт такого оправдания и существует.
Написано 3 сентября 2018, в 21:27
Surgeon, а это уже мелочи. Оправдываете такое положение дел вы. Если бы в обществе не было терпимости к несправедливости, такое было бы невозможно.
Написано 3 сентября 2018, в 21:23
_ncuxoz_, с одной стороны да. С другой стороны даже на мелких хулиганов управы не могут найти (или не хотят? нет-нет, не сметь так думать про доблестных защитников закона!), а наркоту перевозят дипломатической почтой из Аргентины.
Написано 3 сентября 2018, в 21:17
W_Krylow, возможно так. Проверять не хочется. СССР я слегка застал, там было многое иначе. Во многом из-за того, что люди верили в идеалы. Сейчас же такого гораздо меньше.
Моё же отношение к «правоохранительным» органам основано на опыте обращения к ним, когда в том была необходимость. Это уже было не в СССР. Сами понимаете, было печально.
Моё же отношение к «правоохранительным» органам основано на опыте обращения к ним, когда в том была необходимость. Это уже было не в СССР. Сами понимаете, было печально.
Написано 3 сентября 2018, в 18:10
Red Label, ну почему ж не хватают? Когда надо, тогда вполне хватают. Уверенно так хватают. И все преступления им известны доподлинно. Даже те, которых, как тебе кажется, ты никогда не совершал. Но это когда надо. А без дела чего ж хватать-то?
Написано 3 сентября 2018, в 18:07
мы в самом деле всего не знаем. Знаем только то, что подкинутая наркота уже прочно в фольклор вошла вместе с продажными судьями и прокурорами. Что представителям «закона» не доверяют многие даже вполне законопослушные граждане. Что «представителей закона» следует бояться больше, чем бандитов, поскольку у бандитов хотя бы «понятия» есть. А эти вполне могут и доказать, что «шестилетний мальчик выпил литр водки».
Написано 3 сентября 2018, в 18:04
Red Label, вот видите! Участковые всё-таки работают. Только недавно у нас в компании заходил разговор, что участкового никто не знает и никогда не видел. Зато участковые всех знают и всё видят! Так-то!
Написано 30 августа 2018, в 16:31
Surgeon, да какое нам дело до наличия у неё мозга? У большинства населения не больше, чем у неё. Что ж теперь, не жить? Кстати, я не говорил, что она молодец. Свинья как есть, вы правы.
Но она показала себя во всей красе! Об этом в газете написали. Задумаются те, кто ещё не задумывался, но задуматься способен. Задумаются, что такое может быть не только в Алексине, а где угодно. Вот что хорошо.
Но она показала себя во всей красе! Об этом в газете написали. Задумаются те, кто ещё не задумывался, но задуматься способен. Задумаются, что такое может быть не только в Алексине, а где угодно. Вот что хорошо.
Написано 30 августа 2018, в 16:19
вот вы всё ругаетесь, а ведь девушка полезное дело сделала.
До её поступка кто-то мог не задумываться о том, что салаты лежат неправильно, и покупать их. Сейчас же больше людей посмотрели, что бывает, как бывает. В итоге к антисанитарии будет более адекватное отношение.
До её поступка кто-то мог не задумываться о том, что салаты лежат неправильно, и покупать их. Сейчас же больше людей посмотрели, что бывает, как бывает. В итоге к антисанитарии будет более адекватное отношение.
Написано 27 апреля 2018, в 13:27
Andrey71, за 10 000 только один бордель. Про остальные в статье ничего не сказано.
Написано 26 апреля 2018, в 14:17
пьянчужка, конечно, чудила, и методы его не вызывают симпатий. Но что-то не удивляюсь. Когда по двору не пройти из-за припаркованных машин, тут обозлишься и осерчаешь.
Написано 26 апреля 2018, в 14:15
alexandrtru, да, не должно быть. Но поймут это в лучшем случае только после того, как смерть от машины во дворе станет обыденностью. Или когда вот такие пьянчужки, которым терять нечего, станут обыденностью.
Написано 21 апреля 2018, в 13:05
Nickson71reg, извините, вообще не разбираюсь. Постараюсь больше так не ошибаться. Но на вид всё равно нравится!
Написано 20 апреля 2018, в 20:28
ничего не понимаю в волейболе, но нравится их униформа!
Написано 16 апреля 2018, в 18:37
AltCtrlDel, почти, да не совсем. Кареты царя, кмк, проверяются на совесть. А этот цирк на потеху широкой общественности. Делают вид глубокой заботы об общественной безопасности.
А я на днях побывал на ж/д вокзале в Новороссийске. Вот где совсем красота. На входе досмотр похлеще, чем в аэропортах. Но это в павильоне, сделанном из чего попало. Он от ветра колыхался, что страшно было. Похоронить под собой мог. Затем в зале ожидания можно задохнуться от запаха пота. А снаружи реально плохо стало от рядом расположенных промышленных объектов. В Туле такого не бывает. Обратно не войти, суровый охранник не пущает: «а вдруг ты террорист». Но если выйти на улицу, то темнота, глушь и мутные личности шатаются — страшнее, чем в девяностые.
Вот если какой-нибудь из страхов вдруг реализуется, то что будет? Снесут пункты досмотра и фонари сделают? Или вокзалы по всей стране запретят?
А я на днях побывал на ж/д вокзале в Новороссийске. Вот где совсем красота. На входе досмотр похлеще, чем в аэропортах. Но это в павильоне, сделанном из чего попало. Он от ветра колыхался, что страшно было. Похоронить под собой мог. Затем в зале ожидания можно задохнуться от запаха пота. А снаружи реально плохо стало от рядом расположенных промышленных объектов. В Туле такого не бывает. Обратно не войти, суровый охранник не пущает: «а вдруг ты террорист». Но если выйти на улицу, то темнота, глушь и мутные личности шатаются — страшнее, чем в девяностые.
Вот если какой-нибудь из страхов вдруг реализуется, то что будет? Снесут пункты досмотра и фонари сделают? Или вокзалы по всей стране запретят?
Написано 16 апреля 2018, в 17:48
Заставь дурака богу молиться — он и лоб расшибёт!
Ну ведь даже не смешно. Пока они увлечённо закрывают кинотеатры, где-нибудь рванёт бензоколонка или обрушится мост, или ещё что-нибудь случится.
Ну ведь даже не смешно. Пока они увлечённо закрывают кинотеатры, где-нибудь рванёт бензоколонка или обрушится мост, или ещё что-нибудь случится.
Написано 5 февраля 2018, в 09:16
Hurfy, да вряд ли. Это ж работать нужно.
Поэтому лично я для себя рассматриваю переезд в другой город, более удобный.
Поэтому лично я для себя рассматриваю переезд в другой город, более удобный.
Написано 5 февраля 2018, в 09:05
Hurfy, почему бы не перенимать лучший опыт у более развитых городов?
Например, в Москве я еду с двумя пересадками, заплатив один раз. Почему не сделать так же в Туле?
Например, в Москве я еду с двумя пересадками, заплатив один раз. Почему не сделать так же в Туле?
Написано 3 февраля 2018, в 19:16
And-Justice For-All, о да! Строить дома для людей — это и в самом деле преступление.
Но если искать преступления в сфере строительства, то не лучше ли пройтись по берегу Чёрного моря в Краснодарском крае? Вспомнить законы, проверить их соблюдение.
Или там нельзя, поскольку там дворец царя? А цари преступлений не совершают, это же всем известно. Преступления совершают только туляки в частном секторе. Ага, конечно!
Но если искать преступления в сфере строительства, то не лучше ли пройтись по берегу Чёрного моря в Краснодарском крае? Вспомнить законы, проверить их соблюдение.
Или там нельзя, поскольку там дворец царя? А цари преступлений не совершают, это же всем известно. Преступления совершают только туляки в частном секторе. Ага, конечно!
Написано 3 февраля 2018, в 12:40
ponchik, я вас прекрасно понял.
Ещё раз: маршрутки это зло.
А сожалений о метро не надо. Представляете себе классическое метро в Туле? Это дорогостоящая игрушка, особого смысла в которой нет. Трамвай в состоянии обеспечить не меньшую скорость и количество перевезённых пассажиров. Только это должен быть нормальный современный трамвай. Да пусть его называют «наземным метро», если им так приятнее. Один маршрут трамвая, идущий из одного конца города в другой конец. Предположим, Васе надо от Белоусовского парка по будням на Металлургов, а по выходным к маме на Майскую. Пете надо от Каминского, обычно на Вильямса, но по выходным к Пролетарскому парку.
По логике любителей маршруток для этих двоих надо 4 маршрута сделать. Но это неверная логика.
Нужен один трамвай, который будет идти с пр. Ленина до Кутузова. А уже по районам автобусы. Один автобус, который завезёт и на Металлургов и на Майскую.
В таком и разобраться проще, и плюс сразу уйдут маршрутки с Советской, с мостов.
Понятно, что заниматься таким, конечно же, никто не будет. Но это уже другой вопрос.
Ещё раз: маршрутки это зло.
А сожалений о метро не надо. Представляете себе классическое метро в Туле? Это дорогостоящая игрушка, особого смысла в которой нет. Трамвай в состоянии обеспечить не меньшую скорость и количество перевезённых пассажиров. Только это должен быть нормальный современный трамвай. Да пусть его называют «наземным метро», если им так приятнее. Один маршрут трамвая, идущий из одного конца города в другой конец. Предположим, Васе надо от Белоусовского парка по будням на Металлургов, а по выходным к маме на Майскую. Пете надо от Каминского, обычно на Вильямса, но по выходным к Пролетарскому парку.
По логике любителей маршруток для этих двоих надо 4 маршрута сделать. Но это неверная логика.
Нужен один трамвай, который будет идти с пр. Ленина до Кутузова. А уже по районам автобусы. Один автобус, который завезёт и на Металлургов и на Майскую.
В таком и разобраться проще, и плюс сразу уйдут маршрутки с Советской, с мостов.
Понятно, что заниматься таким, конечно же, никто не будет. Но это уже другой вопрос.
Написано 3 февраля 2018, в 11:07
ponchik, фотки знатные, спору нет. А теперь попробуйте почитать тот пост :)
Там как раз о том, что нельзя заменять транспорт большей вместимости транспортом меньшей вместимости.
А о том, что все идут по абсолютно разным направлениям — тоже не совсем верно. Находясь в центре, хочу уехать домой, в Пролетарский район. Что делать? Есть список маршрутов на 20 листах, который обеспечивает такую доставку. Да, это та самая толпа маршруток, которую вы сейчас защищаете.
Вы бывали в Москве? Видели, как там организован ОТ? Представляете, что было бы с городом, если бы ходили маршрутки из каждой точки в каждую? Нет. Там есть метро, везущее быстро в приблизительно нужный район, а от станции метро по настроению можно дойти до нужной точки пешком или доехать на автобусе.
Туле бы тоже такое не помешало, только трамвай вместо метро. Который бы быстро домчал от Заречья до Криволучья например. А там уже пусть катаются автобусы по району, но которых не будет при этом в центре.
Там как раз о том, что нельзя заменять транспорт большей вместимости транспортом меньшей вместимости.
А о том, что все идут по абсолютно разным направлениям — тоже не совсем верно. Находясь в центре, хочу уехать домой, в Пролетарский район. Что делать? Есть список маршрутов на 20 листах, который обеспечивает такую доставку. Да, это та самая толпа маршруток, которую вы сейчас защищаете.
Вы бывали в Москве? Видели, как там организован ОТ? Представляете, что было бы с городом, если бы ходили маршрутки из каждой точки в каждую? Нет. Там есть метро, везущее быстро в приблизительно нужный район, а от станции метро по настроению можно дойти до нужной точки пешком или доехать на автобусе.
Туле бы тоже такое не помешало, только трамвай вместо метро. Который бы быстро домчал от Заречья до Криволучья например. А там уже пусть катаются автобусы по району, но которых не будет при этом в центре.
Написано 2 февраля 2018, в 23:15
ponchik, а вы почитайте Варламова, прежде чем говорить, что он не прав. Вот попробуйте преодолеть личную антипатию, и почитать так, как если бы это писал просто неизвестный вам человек.
насчёт большей маневренности — просто ерунда. Теоретически может быть, а практически на улицах города её негде применить.
Интервал — так теперь представьте, если с таким же интервалом будут ходить большие автобусы? Да народ с личных авто начнёт на них пересаживаться.
Где два больших автобуса не разойдутся — пример в студию, пожалуйста.
Есть ещё несколько моментов, которые вы не учитываете. Например, комфорт и безопасность. Из этих соображений я пропускаю маршрутки и еду на больших автобусах например. И вижу, что я не один такой.
Маршрутками пользуются только от безысходности. Но как только нормальный хозяин в городе появится, займётся возрождением ОТ, так они сами отомрут, как отмерли шахид-такси с появлением яндекса и гетта.
насчёт большей маневренности — просто ерунда. Теоретически может быть, а практически на улицах города её негде применить.
Интервал — так теперь представьте, если с таким же интервалом будут ходить большие автобусы? Да народ с личных авто начнёт на них пересаживаться.
Где два больших автобуса не разойдутся — пример в студию, пожалуйста.
Есть ещё несколько моментов, которые вы не учитываете. Например, комфорт и безопасность. Из этих соображений я пропускаю маршрутки и еду на больших автобусах например. И вижу, что я не один такой.
Маршрутками пользуются только от безысходности. Но как только нормальный хозяин в городе появится, займётся возрождением ОТ, так они сами отомрут, как отмерли шахид-такси с появлением яндекса и гетта.
Написано 2 февраля 2018, в 19:23
san, не совсем так.
Заторы создают легковые автомобили И маршрутки.
И если вопрос был _только_ об отмене маршруток, то да, идиот. А если о замене их на нормальный ОТ, то просто здравомыслящий человек.
Заторы создают легковые автомобили И маршрутки.
И если вопрос был _только_ об отмене маршруток, то да, идиот. А если о замене их на нормальный ОТ, то просто здравомыслящий человек.
Написано 26 января 2018, в 20:13
разрыв шаблона, простите.
Ведь им же выгодно, чтобы народ пил. Если пить не будут, начнут трезветь. Начнут понимать, что происходит, задумываться начнут. Это же им напрочь не выгодно.
Зачем тогда изживать пивнушки?
Ведь им же выгодно, чтобы народ пил. Если пить не будут, начнут трезветь. Начнут понимать, что происходит, задумываться начнут. Это же им напрочь не выгодно.
Зачем тогда изживать пивнушки?
Написано 17 ноября 2017, в 20:00
Smurnoy, что же в них нормального-то? Если вкладывать огромные деньги проблема, то стоит развивать то, что уже есть. Например троллейбусы с возможностью автономного хода (например, маршрут 10).
Да и с засильем автомобилей бороться необходимо. Хотя это уже немного другая тема.
Да и с засильем автомобилей бороться необходимо. Хотя это уже немного другая тема.
Написано 17 ноября 2017, в 19:26
a-t-o-s, вообще-то загуглить не проблема.
Сейчас сам загуглил, чтобы дать ссылок, и нашёл интересное: https://varlamov.ru/2263040.html
Автор пишет как раз про Тулу и трамвай. И из этого поста несколько ссылок как раз на примеры хороших городов, в которых трамвай успешно восстанавливают после того, как его сколько-то лет назад посчитали архаичным и уничтожили.
И вообще, если пройтись по тэгам, у этого автора много интересных статей. Ушёл читать.
Сейчас сам загуглил, чтобы дать ссылок, и нашёл интересное: https://varlamov.ru/2263040.html
Автор пишет как раз про Тулу и трамвай. И из этого поста несколько ссылок как раз на примеры хороших городов, в которых трамвай успешно восстанавливают после того, как его сколько-то лет назад посчитали архаичным и уничтожили.
И вообще, если пройтись по тэгам, у этого автора много интересных статей. Ушёл читать.
Написано 17 ноября 2017, в 19:07
a-t-o-s, вы правы, прогресс не стоит на месте. И везде, где прогресс на месте не стоит, строят трамваи, а от общественного транспорта с ДВС отказываются.
В Туле трамвай устаревший, спору нет. Нормальный трамвай например в Барселоне, или на худой конец местами в Москве. Но это не значит, что нужно отказываться от хорошего в пользу плохого. Трамвай нужно обновлять, а не убивать.
В Туле трамвай устаревший, спору нет. Нормальный трамвай например в Барселоне, или на худой конец местами в Москве. Но это не значит, что нужно отказываться от хорошего в пользу плохого. Трамвай нужно обновлять, а не убивать.
Написано 17 ноября 2017, в 18:57
a-t-o-s, ваши слова:
> убрать трамвай
> я предлагаю сделать хорошо для общ.транспорта.
вы не находите противоречий?
> убрать трамвай
> я предлагаю сделать хорошо для общ.транспорта.
вы не находите противоречий?
> но кто этим будет заниматься?
Должна администрация городов. Как в Туле, так и во всех остальных городах. Но кто будет…