Всем привет.
Помянула сегодня, в очередной раз, «Слобода» «земелю» нашего, Дронова «поющие трусы»…
…а, не, поющие лосины, он же нижнее бельё не носит (эту важную информацию тоже «Слобода» поведала, если не ошибаюсь.). И, до кучи, напомнили нам, простым поклонникам тру… упс, лосин, о том, что изучение «творчества» поющих трус… тьфу, Дронова, (и подобных простит.триотов) в школах одобрено Минпросвещения (на уроках музыки). В комментариях я предложил заменить (дополнить) список рекомендованных к изучению исполнителей. Кандидатура Высоцкого возражений не вызвала. Кандидатура Талькова оказалась весьма спорной. Давайте остановимся на среднем варианте — Александре Розенбауме.
Изучение его творчества, на мой взгляд, стоит включить в школьную программу. Однако, не в уроки музыки, не в курс литературы (где, кстати, «изучалось», когда-то, творчество Талькова) и, тем более, не в бредовые «Разговоры о важном». Предлагаю Розенбаума изучать в рамках курса отечественной истории. И в новом формате. Без зубрёжки никому не нужной информации в духе «родился-учился-женился-не лечился-помер». Без всяких интерпретаций текстов от чиновников МинОбра. Предлагаю следующий формат.
В начале урока учитель ставит, к примеру, «Вальс на плоскости». И рассказывает о «Ночных ведьмах».
Ставит «Я-корабль конвоя». И рассказывает про Атлантические конвои времён ВОВ.
Ставит «Вальс 37 года». И рассказывает о событиях того времени.
Ставит «Чёрный тюльпан». И рассказывает про войну в Афганистане.
Ставит «Бабий Яр». Сами догадаетесь, о чём рассказывает.
И т. д., и т. п.
По желанию учеников (если кто-то из них допёр, или желает допереть, о чём говорилось в песне и учителем) песня вновь включается в конце урока.
А Дронов… Предлагаю перенести изучение его творчества в курс физиологии и анатомии человека, аль-в «планирование семьи» (если это ещё в школе изучается).
Ставить его самую известную «песню». И рассказывать о том, что кровь, частенько, бывает не от отца, а от соседа. Неизвестной национальности.
Благодарю за внимание.