



Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2021 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Да и где я сел в лужу тоже найти не могу. Рождаемость и увеличение количества пенсионеров и рождаемость не имеют прямой связи в данном контексте. Не так быстро все происходит. Поэтому, как вы только что выразились, "не умеешь в Ганге..." )))
Вынужденность повышения пенсионного возраста понятна - население "стареет" уже не первое десятилетие. Если лет 40-50 назад на одного старичка приходилось по три-четыре работающих молодца, то сейчас уже два, а то и полтора. Единственный выход из ситуации - повышать пенсионный возраст.Такими мерами рост количества пенсионеров временно приостановится, а количество "кормильцев" останется прежним и даже возрастет за счет вновь прибывших.
Изъян такой "заморозки" состоит в том, что население продолжит стареть, то есть за одним повышением последует другое, и третье.
Решение проблемы можно было бы поискать у других стран. Например, существует система, по которой человек, желающий выйти на пенсию, должен пройти специальную комиссию, на которой его должны признать непригодным для продолжения трудовой деятельности. Таким образом на пенсию выходят те, кому это действительно необходимо.
Вот такие дела...
Суровая правда заключается в том, что первые шаги любого издания зависят от наличия у него потенциальной аудитории. У тебя это довольно узкий круг лиц, если ты ориентируешься на Тулу. Возьмем в расчет и то, что купят его процентов 30-40 из этой выборки (это если повезет, это очень хорошо для нового издания).
Вместе с тем надо понимать, что содержать печатное СМИ по карману далеко не каждому. Это печать, продвижение и более мелкие расходы.
Поэтому рекомендую начинать в городе с высокоразвитой модной культурой. достойное издание привлечет внимание, возможно инвесторов и аудиторию (а, следовательно, рекламодателей). И только после этого я бы советовал выходить на регионы. Когда о тебе говорят, а твой продукт покупают, доносить информацию намного проще))
Кроме того, СМИ - очень затратный бизнес, который к тому же частенько прогорает. Будет круто, если все получится, но уж лучше запускаться там, где есть аудитория. В любом случае, тебя этому научат на кафедре!))