1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 23 июня 2023, в 14:53
а где можно ознакомиться с планом постройки новых веток трамвайных путей в нашем городе?
Написано 24 апреля 2023, в 13:47
alexandrtru, тут так принято. аналогично поворачивают и при движении со стороны пролетарского моста, возле цирка. ещё и сигналят, полностью уверенные в своей правоте
Написано 20 января 2023, в 14:27
Апач, опять же, принципиально да. но не в этом случае.
а так, о каких дорогах на разных уровнях можно говорить, когда ямы заделать на крупных дорогах типа рязанки не могут(
Написано 20 января 2023, в 14:23
Апач, принципиально я согласен, что движение в городе организовано через задницу. но конкретно в этом месте -- нет, при том небольшом числе поворачивающих нет смысла что то городить. есть не сильно длинный объезд через кауля. иначе можно вообще дойти до того, что должен быть левый поворот к каждому дому.
Написано 20 января 2023, в 14:09
Апач, понимаете, один олень, вставший на поворот, создает затор для нескольких сотен автомобилей. все перестраиваются, объезжают, пробка растёт. Может быть лучше те единицы, кому это надо объедут по рязанке или по кауля-новомосковской? там не так далеко получается.
Написано 1 марта 2021, в 17:51
я конечно выскажу непопулярное мнение, но стало офигительно. Уже неделю там езжу, радуюсь. пробки нет, 5-10 минут к времени в пути минус.
Теперь ещё убрать бы совершенно бесполезный светофор, который соединяет пешую тропу от мебелимолла с глобусом, и будет совсем хорошо. Там в день 5 человек ходит, на худой конец спасла бы кнопка.
Написано 30 сентября 2020, в 10:04
W_J, классно, когда трамвайная остановка есть в пешей доступности от дома, да?
Написано 23 апреля 2019, в 17:03
hit69, понимаете в чём проблема. В нашем городе просто нереальное количество совершенно дебильных правил, странных светофоров и кривой разметки. Вкупе с отвратительными дорогами и отсутствующей системой контроля соблюдений ПДД это ведёт к инфляции законов. Никто их не соблюдает, потому как не понимают нафига и никому за это ничего не бывает. Пока не будет адекватно организовано движение, и налажен контроль за соблюдением _адекватных_ правил, беспредел будет только нарастать.
Написано 10 мая 2018, в 12:21
да что вы правда, пусть ходят до заречья. только заезжают в город со стороны заречья, а не через весь город тащатся
Написано 29 ноября 2017, в 10:06
А пикета за убирание агрессивных разносчиков заразы с улиц не предвидится? а то из за стай собак уже из дома выйти боязно. Да и кошек почти не осталось, загрызли всех.
Написано 31 августа 2017, в 17:15
Угробили одну кошку, когда были на болдина. Когда через несколько лет обратился на рязанку со второй кошкой, месяц каждый день возил на уколы. не спасли. лично этот мельник с фото смотрел. к сожалению, поздно узнал что это та же живодёрня. Так что не понимаю, почему слобода их защищает, но на своём опыте могу сказать -- это не происки конкурентов. просто довели кого то
Написано 4 июля 2017, в 17:04
дык натыкали светофоров где надо и где не надо. да ещё и пешеходных секций щедро отсыпали, там где пешеходов нет. Сам стараюсь так не делать, но не могу осуждать других. слишком много неоправданных ограничений приводят к их инфляции.
Написано 5 июня 2017, в 13:17
Volk177, я больше скажу. двери открыты, пешеходов нет, имею полное право продолжать движение. нет знака и разметки, обозначающих остановку? имею полное право..
14.6
Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Написано 5 февраля 2017, в 11:18
ruol, так никто не трогает общественный транспорт. предлагается заменить трамвай автобусом или троллейбусом.
Трамвай сейчас как чемодан без ручки. и развивать дорого, и выбросить жалко. Может быть пришло время сделать удобным общественный транспорт?
Написано 2 февраля 2017, в 11:27
LeoQueen, в этом центре ветеринарной медицины 2 месяца вытягивали деньги, когда кошка заболела. диагноз так и не поставили, кошка умерла.
Нужно очень не любить своё животное, чтобы туда обратиться.
Написано 2 февраля 2017, в 11:22
наша наглая морда. Бенгал, ооочень интересная и необычная порода :)
Написано 17 января 2017, в 15:59
Mr.Nobody, если люльки нет, в машине ребёнка везти нельзя. точка. В ссср-овских машинах и подушек не было,и без АБС-ЕСП ездили. это значит лишь то, что смертность в пересчёте на количество машин была выше.
Написано 17 января 2017, в 15:51
Матвей Романов, посмотрите приличные люльки 0+. У них есть специальный вкладыш для новорожденных, и ставятся они против движения. Ребёнок при ДТП упрётся спиной в люльку.
Написано 17 января 2017, в 15:47
Rpspp, одеваете тёплые ползунки, кладёте в конверт. Несёте в прогретую машину, снимаете конверт, сажаете в люльку.
Написано 17 января 2017, в 15:46
Radugnaya, дитя _всегда_ в машине должно быть в автокресле. Без вариантов. Неудобно сажать? Боишься что замёрзнет? прогрей машину, занеси 100 одёжек, внутри тёплой машины сними лишнее, посади в автокресло.
ЗЫ: не надо пеленать ребёнка в 100 одёжек. перегреете.
Написано 30 мая 2016, в 18:38
Ну и как обычно, никаких чётких описаний. Какие дистанции считаются безопасными? что значит "резкое торможение"? по этим примерам можно практически любого водителя, едущего более 5-7 минут подтянуть.
Написано 2 апреля 2015, в 11:03
Slavok, не, ну так то да. У меня тоже все всегда пристёгнуты. А если кто то начинает упорствовать, пара резких торможений(естественно с соблюдением всех условий безопасности) очень быстро объясняют человеку что он не прав. После этого, злобно глядя на меня, человек пристёгивается)
Написано 2 апреля 2015, в 10:32
Slavok, а потому что пассажиры не считают нужным пристёгиваться. Как водитель могу сказать, некоторых пассажиров переспорить стоит большого труда.
Написано 27 марта 2015, в 18:04
AlexanderAn, не только. на разгон вообще много всего влияет. а мощность и момент связаны друг с другом через физические характеристики.
Написано 27 марта 2015, в 14:29
Tula-Tula, да, и с моего тоже. и я не хочу оплачивать капризы мажоров, зарегистрировавших заряженные машины на бабушек в чернобыльских зонах. Поэтому на мой взгляд правительство всё делает правильно. я бы вообще задумался бы о необходимости этих льгот. Достаточно льготного проезда на общественном транспорте.
Написано 27 марта 2015, в 14:27
vorden71, ну во-первых, я вас ни в чём не обвиняю. я не прокурор. во-вторых, с возрастом движок ушатывается. и перестаёт выдавать заявленные характеристики. Плюс алгоритмы электроники, коробок и т.п. совершенствуются, что и даёт те же цифры разгона что и на автохламе с большими цифрами
Написано 27 марта 2015, в 13:09
Tula-Tula, потому что государство это оплачивает. Кто за девушку платит, тот её и танцует.
Написано 27 марта 2015, в 12:51
Tula-Tula, а вы для начала определитесь, для чего вводятся льготы.
По транспортному налогу это сделано для того, чтобы люди с подпорченным здоровьем могли бы владеть машиной и перемещаться. для этого даже 100 лошадей достаточно, не говоря о 150. Всё что выше, это уже личные хотелки, которые должны оплачиваться наравне со всеми. Это как в медицине. Обычный гипс вам сделают бесплатно, а более удобный пластиковый -- за отдельные деньги. Т.к. это не влияет на выздоровление а только на комфорт. И никого это не возмущает. Вот и с транспортным налогом так же
Написано 27 марта 2015, в 12:45
vorden71, евро-5 принят в 2009м году. десятилетнее авто не может быть официально евро-5. Максимум евро-4. Не можете позволить себе содержать такую машину -- купите попроще. Тем более что 10-летние 250 лошадей в силу износа и совершенствования алгоритмов по динамике примерно соответствуют современным 150.
Уклоняться от налогов, из которых кстати и вам, как работнику госкомпании, платится зарплата, плохой вариант. Потому и нищали вы, что от налогов уклонялись.

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.