1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 18 апреля, в 15:40
Зато электрички со всеми остановками опять будут забиты в мясо…
Написано 18 апреля, в 11:19
Даша Нагорных, по поводу электрички «Москва-Тула», её нельзя продлить по ЮРИДИЧЕСКИМ причинам, так как ЦППК имеет зону обслуживания только до Тулы, после Тулы на юг работает РЖД
Написано 18 апреля, в 11:11
Paha90, подземные/надземные переходы в черте городов - это ошибки советского градостроения, когда всё закладывалось под автомобилиста, эти переходы являются трудным препятствием для пенсионеров/инвалидов/женщин с колясками, наземный переход - это шаг навстречу пешеходам
В той же Москве новые наземные переходы дублируют подземные (у станций метро Пролетарская, Щукинская, Добрынинская и многих других)
Написано 18 апреля, в 11:03
Smаsh., метрошникам, они же ущерб понесли от упущенной из-за простоя прибыли
Написано 17 апреля, в 21:44
Smаsh., до передачи в 2021г. трамвайных структур из Мосгортранса в Метро штрафы были такие же
Написано 15 февраля, в 20:44
Pollo88, именно так и думали на Западе в 70-е во время бума автомобилизации... Расширение дорог для жоповозок спровоцировало отложеннй спрос и расширенных дорог через 5-7 лет уже не хватало...
Написано 14 февраля, в 19:32
Pollo88,
в нормальных городах приоритет ОТ неоспорим(Москва в этом направлении движется), запрет движения по путям - элемент любого нормального города, в нормальных городах стереотип про то, что ОТ - транспорт для бедняков - бред. Жоповозки надо к чертям убирать с дорог, иначе Тула превратится в Лос-Анджелес
Написано 11 февраля, в 16:29
VadimAM, для разгрузки дорог требуется развитие общественного транспорта, расширение дорог для шинокопытных спровоцирует огромные пробки(доказано ошибками Европы 70-х), нужно делать как в Москве отделение трамвайных путей БОРДЮРОМ(на фото Новокузнецкая улица в Москве)
Бензоглоты должны страдать!!!
Написано 10 февраля, в 14:38
VadimAM, хоспаде, ну что за бензоглоты, трамвайную сеть надо сохранять и развивать, для успокоения автомобильного потока пути должны быть в центре дороги С РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАЗМЕТКОЙ, с наличием наземных переходов и виляющей разметки, чтобы шинокопытные не гоняли(пример-Дубининскя улица в Москве)
https://transphoto.org/photo/1720786/ было 2007г
https://transphoto.org/photo/1686569/ стало 2022г
СМОТРИТЕ И УЧИТЕСЬ
Написано 9 февраля, в 19:12
slt, собянинский бот, в развитых странах троллейбусы возвращаются на улицы городов(в этом году спустя 50 лет троллейбус вернулся на улицы Праги), чтобы троллейбусы не были раскоряками, требуется обслуживать инфраструктуру
Написано 5 февраля, в 17:47
Warhammer71, на такие случаи ночью вагоны пихают на конечные для поддержания выпуска на изолированном участке
Написано 27 января 2024, в 10:52
За державу обидно, Тролза Мегаполис 2012 года выпуска, б/у из Москвы, но покрашенный под Львёнка
Написано 10 января 2024, в 20:17
Makl, в Москве пользуйтесь Яндекс-
Картами и приложением "Московский транспорт"
Написано 10 января 2024, в 20:04
Варсонофий, у Щукинской пару лет назад наземник сделали параллельно с подземником-входом в метро, на Садовом на пересечении Зацепского вала и Кожевнической улицы наземник появился после реконструкции кольца в 2017 году
Написано 9 января 2024, в 21:53
Вот в чём проблема изготовить нормальные трафареты, а не лепить на лобовое бумажки А4 с маршрутом следования?
Написано 9 января 2024, в 21:17
markin500, наземные переходы успокаивают автомобильный трафик - доказано Москвой, по первопрестольной множество мест, где сужение дорог и введение наземных переходов вместо подземных помогло(в качестве примеров - перекрёсток у метро Щукинская, пересечение Садового кольца и Кожевнической улицы, а особняком стоит огромная площадь у метро Добрынинская, которая была во власти автомобилистов, а сейчас там множество наземных переходов)
Написано 14 декабря 2023, в 09:09
Gans, если сделать вертушку у передней двери (как в Москве с 2001 по 2017гг.), то километровые очереди у передней двери также останутся
Написано 29 августа 2023, в 14:48
kotovva43, нашёлся специалист… Если засыпать доверху, нужные желобковые рельсы(а тут рельсы бу с жд), если засыпать могут начать ездить машины
Написано 29 августа 2023, в 14:38
kvn, хоспаде, ну сколько вам говорить, что окупаются только пазики и прочие мелкие уродцы, общественный транспорт всегда должен зависеть от дотаций бюджета (даже в Москве с проездом по 50р(бесплатный проезд у школьников и пенсионеров) у Мосгортранса многомиллиардные убытки)
Написано 13 августа 2023, в 12:13
DRINK, на телефон, привязанный к карте, приходит СМС-ка(как в Москве)
Написано 4 августа 2023, в 23:30
Pollo88, просто жопить не надо средства из бюджета на транспорт

по Туле расклад такой:

Автобусы - кондеи есть в б/у ЛИАЗ-ах 5292 и 4292 из Москвы, но из-за нехватки средств и прочих проблем работают они у малой доли автобусов

Трамваи - кондиционеры есть только в Львятах, в вагонах моделей 71-619, 71-623(из Москвы б/у) и тульских Татрах кондеи не предусмотрены конструкцией

Троллейбусы - кондеи есть в 65 б/у троллейбусах из Москвы, ни в одном не работают
Написано 30 июля 2023, в 22:16
Я в Туле видел только УРАЛ-ы(тоже капотные)
Написано 25 июля 2023, в 19:42
Надо как в Беларуси - госмонополия на общественный транспорт и отмена джамшуток
Написано 22 июля 2023, в 15:39
KroshkaAnn, на фото Лесная улица в Москве, в Туле надо также сделать разметку и запретить машинам ездить по путям
Написано 22 июля 2023, в 15:32
KroshkaAnn, поворот налево с путей разрешен, если нет разметки 1.18 рядом с путями(в Туле), в Москве ВЕЗДЕ разметка у путей и запрет движения машин по путям ВЕЗДЕ(кроме Дубининской улицы, так как там узко)
Написано 22 июля 2023, в 13:41
KroshkaAnn, в Москве, например, трамвайные пути отделены разметкой и не являются полосой для шинокопытных дятлов, поворот налево осуществляется с крайней левой полосы на асфальте(!!!).
Туле нужна разметка у путей и запрет езды по ним
Написано 21 июля 2023, в 20:17
Хороший пример взысканий - Москва