1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 16 ноября, в 14:40
DRINK, я сегодня свои две московские пополнил через NFC-модуль на телефоне и проверил поочерёдно в 11 автобусе (туда и обратно) - работают (задержка как обычно - 2-3 секунды)
Написано 16 ноября, в 11:13
DRINK, московская и тульская Тройки отличаются только дизайном, функционал одинаковый(московская в Туле работает)
Написано 25 октября, в 09:19
Million, водители в основном работают двухсменку (с раннего утра до начала вечера с перерывом днём).
Для закрытия дыр поздно вечером людей не хватает в депо
Написано 25 октября, в 08:53
Banderlog_Tula, рельсы будут протягивать и поднимать из щебёнки до уровня шпал, куда щётка снегоочистительного вагона не дотянется
Написано 23 октября, в 18:13
plv, использование трамвайных путей как полос для машин - средневековая дикость, от которой давно пора отказаться

Возьму пример - ул.Октябрьская
На 12 трамвае отрезок от Луначарского до поворота на Максима Горького я проехал за 15(!!!) минут из-за поворачивающих с трамвайных путей и стоящих на красных сигналах поворотной фазы авто

Во многих городах трамвайные пути обособлены, и движение по ним разрешено только другим видам общ. транспорта и экстренным службам
Написано 18 октября, в 12:57
SAVer, Тулгорэлектротранс(11 автобус) и частник по контракту на льготном маршруте(будущий 34л) это две большие разницы. У первых - объективная нехватка водителей, вторые будут обязаны по контракту соблюдать расписание и кол-во автобусов на линии(на примере 32л можно увидеть, как они более-менее стабильно ездят)
Я несколько раз в году бываю в Туле и подгадываю 11 ещё по пути от вокзала
Написано 18 октября, в 08:46
SAVer, 34 целиком заменят на маршрут со всеми льготами (34Л будет наверное)
Написано 18 октября, в 08:35
Elochka84, на всём протяжении меняется на маршрут с льготами на ПАЗиках какого-нибудь ООО, которое будет субсидироваться
Назовут 34Л скорее всего
Написано 17 сентября, в 18:42
После проезда первой тележки стрелка перевелась налево(прямо)
Написано 31 августа, в 11:40
TT, за такое время можно соединить два новых участка либо врезать стрелку для реверсивного движения по уже новому пути
Написано 14 июля 2024, в 21:59
Pollo88, данный троллейбус, вообще-то, тульский(модель ЛИАЗ-5280, в Москве не эксплуатировалась)
Написано 14 июля 2024, в 20:23
XT5, в Криволучье и на Советской после ремонта стыки заварены, РШР ведь ещё надо рихтовать/трамбовать
Написано 2 июня 2024, в 19:51
dutka, оборвалась перемычка на рельсе из троса, ведь рельсы являются минусовым контактом, а на проводе над трамваем - плюс
Написано 2 июня 2024, в 19:49
master65, ваш вариант - тупиковая ветвь эволюции, расширение дорог приводит к отложенному спросу и более длинным пробкам через 5-7 лет
Написано 17 мая 2024, в 12:04
Million, почему вы так уверены? Политехнический музей - кладезь уникальных агрегатов и устройств, там интересно всем - и взрослым, и детям. Мне удалось побывать в московском до реконструкции, так там ещё коллекция гоночных советских автомобилей была
Написано 8 мая 2024, в 19:48
VladimirTula, вспоминается случай - ехал по Октябрьской в 12 трамвае, из-за поворотов с путей и странных светофорных фаз путь от Шлема до Максима Горького составил 20(!!!) минут
Написано 7 мая 2024, в 15:28
VladimirTula, надо обособить пути от шинокопытных(автоматически подтянется штраф за выезд на пути)
В этом видео показана польза для трамвая от обособления путей
https://youtu.be/VDE_utCgTLc?feature=shared
Написано 7 мая 2024, в 14:57
CAXAPOK, вы всерьёз думаете, что на прямых участках пути вечны? А как же волновой износ от плохо обточенных колёсных пар(ползуны)?
Написано 7 мая 2024, в 09:01
CAXAPOK, кто вам такой бред сказал? Рельсы надо менять не только в кривых большого/малого радиуса, но и на прямых участках(я по этой улице ездил - трамвай раскачивается и грохочет сильно прям)
Написано 7 мая 2024, в 08:58
Booka, будет ночной отстой на кольцах(на вокзале и в Менделеевском посёлке они большие, ну и на других, конечно)
Написано 7 мая 2024, в 08:57
slt, на Металлургов очень хорошо сделали, мне довелось поездить до и после ремонта, стыки почти все заварены(кроме расширительных), трамвай словно плывёт
Написано 18 апреля 2024, в 15:40
Зато электрички со всеми остановками опять будут забиты в мясо…
Написано 18 апреля 2024, в 11:19
Даша Нагорных, по поводу электрички «Москва-Тула», её нельзя продлить по ЮРИДИЧЕСКИМ причинам, так как ЦППК имеет зону обслуживания только до Тулы, после Тулы на юг работает РЖД
Написано 18 апреля 2024, в 11:11
Paha90, подземные/надземные переходы в черте городов - это ошибки советского градостроения, когда всё закладывалось под автомобилиста, эти переходы являются трудным препятствием для пенсионеров/инвалидов/женщин с колясками, наземный переход - это шаг навстречу пешеходам
В той же Москве новые наземные переходы дублируют подземные (у станций метро Пролетарская, Щукинская, Добрынинская и многих других)
Написано 18 апреля 2024, в 11:03
Smаsh., метрошникам, они же ущерб понесли от упущенной из-за простоя прибыли
Написано 17 апреля 2024, в 21:44
Smаsh., до передачи в 2021г. трамвайных структур из Мосгортранса в Метро штрафы были такие же

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.