1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 17 сентября, в 18:42
После проезда первой тележки стрелка перевелась налево(прямо)
Написано 31 августа, в 11:40
TT, за такое время можно соединить два новых участка либо врезать стрелку для реверсивного движения по уже новому пути
Написано 14 июля 2024, в 21:59
Pollo88, данный троллейбус, вообще-то, тульский(модель ЛИАЗ-5280, в Москве не эксплуатировалась)
Написано 14 июля 2024, в 20:23
XT5, в Криволучье и на Советской после ремонта стыки заварены, РШР ведь ещё надо рихтовать/трамбовать
Написано 2 июня 2024, в 19:51
dutka, оборвалась перемычка на рельсе из троса, ведь рельсы являются минусовым контактом, а на проводе над трамваем - плюс
Написано 2 июня 2024, в 19:49
master65, ваш вариант - тупиковая ветвь эволюции, расширение дорог приводит к отложенному спросу и более длинным пробкам через 5-7 лет
Написано 17 мая 2024, в 12:04
Million, почему вы так уверены? Политехнический музей - кладезь уникальных агрегатов и устройств, там интересно всем - и взрослым, и детям. Мне удалось побывать в московском до реконструкции, так там ещё коллекция гоночных советских автомобилей была
Написано 8 мая 2024, в 19:48
VladimirTula, вспоминается случай - ехал по Октябрьской в 12 трамвае, из-за поворотов с путей и странных светофорных фаз путь от Шлема до Максима Горького составил 20(!!!) минут
Написано 7 мая 2024, в 15:28
VladimirTula, надо обособить пути от шинокопытных(автоматически подтянется штраф за выезд на пути)
В этом видео показана польза для трамвая от обособления путей
https://youtu.be/VDE_utCgTLc?feature=shared
Написано 7 мая 2024, в 14:57
CAXAPOK, вы всерьёз думаете, что на прямых участках пути вечны? А как же волновой износ от плохо обточенных колёсных пар(ползуны)?
Написано 7 мая 2024, в 09:01
CAXAPOK, кто вам такой бред сказал? Рельсы надо менять не только в кривых большого/малого радиуса, но и на прямых участках(я по этой улице ездил - трамвай раскачивается и грохочет сильно прям)
Написано 7 мая 2024, в 08:58
Booka, будет ночной отстой на кольцах(на вокзале и в Менделеевском посёлке они большие, ну и на других, конечно)
Написано 7 мая 2024, в 08:57
slt, на Металлургов очень хорошо сделали, мне довелось поездить до и после ремонта, стыки почти все заварены(кроме расширительных), трамвай словно плывёт
Написано 18 апреля 2024, в 15:40
Зато электрички со всеми остановками опять будут забиты в мясо…
Написано 18 апреля 2024, в 11:19
Даша Нагорных, по поводу электрички «Москва-Тула», её нельзя продлить по ЮРИДИЧЕСКИМ причинам, так как ЦППК имеет зону обслуживания только до Тулы, после Тулы на юг работает РЖД
Написано 18 апреля 2024, в 11:11
Paha90, подземные/надземные переходы в черте городов - это ошибки советского градостроения, когда всё закладывалось под автомобилиста, эти переходы являются трудным препятствием для пенсионеров/инвалидов/женщин с колясками, наземный переход - это шаг навстречу пешеходам
В той же Москве новые наземные переходы дублируют подземные (у станций метро Пролетарская, Щукинская, Добрынинская и многих других)
Написано 18 апреля 2024, в 11:03
Smаsh., метрошникам, они же ущерб понесли от упущенной из-за простоя прибыли
Написано 17 апреля 2024, в 21:44
Smаsh., до передачи в 2021г. трамвайных структур из Мосгортранса в Метро штрафы были такие же
Написано 15 февраля 2024, в 20:44
Pollo88, именно так и думали на Западе в 70-е во время бума автомобилизации... Расширение дорог для жоповозок спровоцировало отложеннй спрос и расширенных дорог через 5-7 лет уже не хватало...
Написано 14 февраля 2024, в 19:32
Pollo88,
в нормальных городах приоритет ОТ неоспорим(Москва в этом направлении движется), запрет движения по путям - элемент любого нормального города, в нормальных городах стереотип про то, что ОТ - транспорт для бедняков - бред. Жоповозки надо к чертям убирать с дорог, иначе Тула превратится в Лос-Анджелес
Написано 11 февраля 2024, в 16:29
VadimAM, для разгрузки дорог требуется развитие общественного транспорта, расширение дорог для шинокопытных спровоцирует огромные пробки(доказано ошибками Европы 70-х), нужно делать как в Москве отделение трамвайных путей БОРДЮРОМ(на фото Новокузнецкая улица в Москве)
Бензоглоты должны страдать!!!
Написано 10 февраля 2024, в 14:38
VadimAM, хоспаде, ну что за бензоглоты, трамвайную сеть надо сохранять и развивать, для успокоения автомобильного потока пути должны быть в центре дороги С РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАЗМЕТКОЙ, с наличием наземных переходов и виляющей разметки, чтобы шинокопытные не гоняли(пример-Дубининскя улица в Москве)
https://transphoto.org/photo/1720786/ было 2007г
https://transphoto.org/photo/1686569/ стало 2022г
СМОТРИТЕ И УЧИТЕСЬ
Написано 9 февраля 2024, в 19:12
slt, собянинский бот, в развитых странах троллейбусы возвращаются на улицы городов(в этом году спустя 50 лет троллейбус вернулся на улицы Праги), чтобы троллейбусы не были раскоряками, требуется обслуживать инфраструктуру
Написано 5 февраля 2024, в 17:47
Warhammer71, на такие случаи ночью вагоны пихают на конечные для поддержания выпуска на изолированном участке
Написано 27 января 2024, в 10:52
За державу обидно, Тролза Мегаполис 2012 года выпуска, б/у из Москвы, но покрашенный под Львёнка
Написано 10 января 2024, в 20:17
Makl, в Москве пользуйтесь Яндекс-
Картами и приложением "Московский транспорт"
Написано 10 января 2024, в 20:04
Варсонофий, у Щукинской пару лет назад наземник сделали параллельно с подземником-входом в метро, на Садовом на пересечении Зацепского вала и Кожевнической улицы наземник появился после реконструкции кольца в 2017 году
Написано 9 января 2024, в 21:53
Вот в чём проблема изготовить нормальные трафареты, а не лепить на лобовое бумажки А4 с маршрутом следования?

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.