Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Чем Шаляпин отличается? Такой же пропагандист своей времени. Такая же странная биография. Такой же уровень таланта. Исполнитель чужих песен, не более того.
То что вам кажется, что он талант, а этот типа нет, то вы просто слишком вознесли первого. Ввиду конкуренции тогда, это было принято.
Мир не особо меняется, быть в повестке, что тогда было выгодным решением, что сейчас. А публика тоже всегда, ест то, что ей принесли.
Открытие ворот...
Одни ворота открываются, другие закрываются)
Ну ещё можно в новых МФЦ
Мне кажется встать можно, когда про союз забудят. Со всей клюквой про равенство. На мой взгляд дураки должны оставаться дураками. Никто не должен ими заниматься.
А дети и должны оставаться детьми, со своими тараканами и современными игрушками. Задача родителей придумать им интереснее время препровождение, чтобы индивидуальность модно было сохранить, и не превращаться в толпу слушателей Шамана.
Нужно выбрать грамотно беговую обувь с хорошей амортизацией. Даже с повышенной лучше. И начинать тренировать связочный аппарат в минимальном темпе.
10км без подготовки практически утопия, поэтому участники более подготовлены.
Плюс на 10км людей было поменьше, а профи побольше. Они тоже планку задрали.
Считать чужие деньги круто. А вы попробуйте сами организуйте публично массовое мероприятие.
Найдите фирму по сбору сцены, оплатите аренду сцены, оплатите ведущих, оплатите аренду звукового и светового оборудования, оплатите машину скорой помощи. Найдите спонсоров, организуйте хронометраж всех участников. Постройте городок, найдите волонтеров...
Я лишь согласен с тем, что это государство должно делать самостоятельно. А пока это соединение частника и государства, слава богу помогают с перекрытием улиц и организацией безопасности участников соревнований.
Да и в конце концов приехали люди из других городов, возможно остались ночевать. Принесли деньги гостиницам и ресторанам? Поди плохо.
1. Объединить большое количество людей.
2. Бежать в комфортных погодных условиях.
Например 1 июня в Мск был забег сбер в 12:00 дня, двое умерли, двое в коме.
3. Меньше перекрытий города.
Вот эти сравнения Тулы и Мск это давно прошлое. В мск зарплата выше чем в Туле на 40-60 тысяч, ровно на величину ипотечного или арендного платежа. Сейчас вон в Туле на заводе люди 120 получают. Работая строго по ТК, без переработки.
А по удобство жизнь в Туле в разы удобнее. Ну если конечно ты плюс минус в центре. Захотел в бассейн - 20мин, захотел на барабанах учиться - 20мин, захотел англ - 20мин. захотел в кафе тоже.
Мск хорошо только перспективой, но там ее у большинства нет.
Да и условно говоря, крымский мост тоже роттенбергу дали, потому что других подрядчиков с количеством техники способным вывести этот объект нет. Сначала их кормят, а потом они монополистами становятся.
Но если брать в общем и целом. То мы сами в этом виноваты. Большинство поддерживает. Поддерживает все, что происходит.
Я не защищаю ни власть, ни дорожников. Но просто в Туле и есть две или три крупные фирмы, которые это могу сделать. Вы сами подумайте, там бюджет 500млн, там одних единиц техники нужно столько иметь, что вам и не снилось. Плюс сама идея тендера, она несёт и благо, несёт и минус. Может выиграть любой прыгнув на цену ниже низкой. Вот скорее всего туляки и отскочили, тем более они почти все имеют контракты на обслуживание наших местных дорог, и просто могли даже не захотеть связываться с этим. Плюс у этого бизнеса ещё и сезонность огромная есть.
Ну и да, преимущественно в этом бизнесе крутятся армяне. У них тоже полно минусов. Просчётов бюджета не делают. Доки вовремя не оформляют. Бабки теряют.
Поверьте. Вот если вам скажут. Вот 500млн, и почини проспект. Вероятность, что "обосретесь" 50 процентов)
И я никого не защищаю. Просто строительная реальность отрасли.
Возьмём маршрутку которая едет с севера города на юг города.
Маршрут длится 1 час и проходит маршрутка 10км.
За час одна маршрутка в лучшем случае перевозит 50человек.
Итого имеем 1250р.
На один час она расходует 3 литра солярки. Это 150р. (примерно)
И столько же нужно на запчасти для этой машины.
Значит одна маршрутка в час зарабатывает 1000р.
Пусть маршрутка работает 10 часов в день.
Итого:
25 дней * 10000в день. = 250 000р.
Два водителя по 40 000р.
и налоги 20 000р.
Итого предприниматель заработал 120000-150000р.
75 000 р. забирает себе собственник. (он же должен иметь доход.)
75 000р. откладывает на новую машину.
75 000*12мес = 900 000р.
Т.е. машина на маршруте должна работать 5 лет. И тогда возможно через 5 лет можно купить новую машину за 4.5млн.
Это примерный расчет, если действительно оборачиваемость пассажиров равно 50 чел в час. И с учетом того, что никто машину не сломал, не попал в ДТП и т.п.
Так что надо либо убивать полностью бизнес этот и заставлять город покупать транспорт и дотировать его.
Либо уменьшать налоги, транспортные, акциз в бензине.
Но такое ощущение что люди вокруг не понимают этого. И не знают, что стоимость маршрутки стала в два раза выше, чем была два года назад.
А потом все говорят, что ничего вообще не изменилось.