1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
+ 1
от
9 сентября, в 12:04 за комментарий:
+ 1
от
20 июня 2024, в 11:13 за комментарий:
+ 1
от
20 июня 2024, в 10:38 за комментарий:
+ 1
от
30 августа 2023, в 22:23 за комментарий:
«Weteran, ну что вы несёте.Я не защищаю ни власть, ни дорожников. Но просто в Туле и есть две или три крупные фирмы, которые это могу сделать. Вы сами подумайте, там бюджет 500млн, там одних единиц техники нужно столько иметь, что вам и не снилось. Плюс сама идея тендера, она несёт и благо, несёт и минус. Может выиграть любой прыгнув на цену ниже низкой. Вот скорее всего туляки и отскочили, тем более они почти все имеют контракты на обслуживание наших местных дорог, и просто могли даже не захотеть связываться с этим. Плюс у этого бизнеса ещё и сезонность огромная есть. Ну и да, преимущественно в этом бизнесе крутятся армяне. У них тоже полно минусов. Просчётов бюджета не делают. Доки вовремя не оформляют. Бабки теряют.Поверьте. Вот если вам скажут. Вот 500млн, и почини проспект. Вероятность, что "обосретесь" 50 процентов)И я никого не защищаю. Просто строительная реальность отрасли. »
+ 1
от
28 августа 2023, в 15:44 за комментарий:
«Weteran, ну что вы несёте.Я не защищаю ни власть, ни дорожников. Но просто в Туле и есть две или три крупные фирмы, которые это могу сделать. Вы сами подумайте, там бюджет 500млн, там одних единиц техники нужно столько иметь, что вам и не снилось. Плюс сама идея тендера, она несёт и благо, несёт и минус. Может выиграть любой прыгнув на цену ниже низкой. Вот скорее всего туляки и отскочили, тем более они почти все имеют контракты на обслуживание наших местных дорог, и просто могли даже не захотеть связываться с этим. Плюс у этого бизнеса ещё и сезонность огромная есть. Ну и да, преимущественно в этом бизнесе крутятся армяне. У них тоже полно минусов. Просчётов бюджета не делают. Доки вовремя не оформляют. Бабки теряют.Поверьте. Вот если вам скажут. Вот 500млн, и почини проспект. Вероятность, что "обосретесь" 50 процентов)И я никого не защищаю. Просто строительная реальность отрасли. »
− 1
от
21 января 2023, в 23:36 за комментарий:
«Неужели никто посчитать не может??Возьмём маршрутку которая едет с севера города на юг города.Маршрут длится 1 час и проходит маршрутка 10км.За час одна маршрутка в лучшем случае перевозит 50человек.Итого имеем 1250р.На один час она расходует 3 литра солярки. Это 150р. (примерно)И столько же нужно на запчасти для этой машины.Значит одна маршрутка в час зарабатывает 1000р.Пусть маршрутка работает 10 часов в день.Итого:25 дней * 10000в день. = 250 000р.Два водителя по 40 000р.и налоги 20 000р.Итого предприниматель заработал 120000-150000р.75 000 р. забирает себе собственник. (он же должен иметь доход.)75 000р. откладывает на новую машину.75 000*12мес = 900 000р.Т.е. машина на маршруте должна работать 5 лет. И тогда возможно через 5 лет можно купить новую машину за 4.5млн.Это примерный расчет, если действительно оборачиваемость пассажиров равно 50 чел в час. И с учетом того, что никто машину не сломал, не попал в ДТП и т.п.Так что надо либо убивать полностью бизнес этот и заставлять город покупать транспорт и дотировать его.Либо уменьшать налоги, транспортные, акциз в бензине.Но такое ощущение что люди вокруг не понимают этого. И не знают, что стоимость маршрутки стала в два раза выше, чем была два года назад.А потом все говорят, что ничего вообще не изменилось. »
+ 1
от
20 января 2023, в 22:34 за комментарий:
«Неужели никто посчитать не может??Возьмём маршрутку которая едет с севера города на юг города.Маршрут длится 1 час и проходит маршрутка 10км.За час одна маршрутка в лучшем случае перевозит 50человек.Итого имеем 1250р.На один час она расходует 3 литра солярки. Это 150р. (примерно)И столько же нужно на запчасти для этой машины.Значит одна маршрутка в час зарабатывает 1000р.Пусть маршрутка работает 10 часов в день.Итого:25 дней * 10000в день. = 250 000р.Два водителя по 40 000р.и налоги 20 000р.Итого предприниматель заработал 120000-150000р.75 000 р. забирает себе собственник. (он же должен иметь доход.)75 000р. откладывает на новую машину.75 000*12мес = 900 000р.Т.е. машина на маршруте должна работать 5 лет. И тогда возможно через 5 лет можно купить новую машину за 4.5млн.Это примерный расчет, если действительно оборачиваемость пассажиров равно 50 чел в час. И с учетом того, что никто машину не сломал, не попал в ДТП и т.п.Так что надо либо убивать полностью бизнес этот и заставлять город покупать транспорт и дотировать его.Либо уменьшать налоги, транспортные, акциз в бензине.Но такое ощущение что люди вокруг не понимают этого. И не знают, что стоимость маршрутки стала в два раза выше, чем была два года назад.А потом все говорят, что ничего вообще не изменилось. »

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.