Аккаунт заблокирован администрацией до
00:00, 1 января 3333
Комментарий Администрации Myslo по поводу последней блокировки
Создание или использование дополнительных аккаунтов во время бана. Спам, публикация повторяющихся сообщений. Правила общения на Myslo - https://myslo.ru/pages/rules
Пользователь не может писать комментарии на сайте, выкладывать записи в блоги и ставить минусы статьям и комментариям.
Вы по прежнему можете написать пользователю личное сообщение, а он сможет вам ответить, если захочет, конечно.
Частые причины блокировки аккаунтов:
- Нарушение правил общения на сайте.
- Реклама сайтов, спам
- Мат (в том числе завуалированный)
Крыша попросила уйти по-любому!!!!
Крыша это обычная организация родственник совладельца которой седит в обл.думе, которая в далёких 90-х заключила договор аренды маршрута с администрацией и пускает на маршрут физ.лиц владельцев микроавтобусов по договор субаренды.
P.s. вы можете, я могу, любой может - купить себе маршрутку, заключить субаренду маршрута с крышей и работать (или сам за рулём или нанять водителя).
Всё вышеперечисленное вами "куплено" крышей маршруток очень давно.
Не было бы куплено - Тула - Москва не стояли бы на пл.Восстания - их бы разогнали ещё в 2017 году.
До перевода оплаты за этот лайн на кассу а/с(а/в), деньги с пассов возле УТЮГа собирали братки на хороших иномарках с блатными номерами и тут же водиле отдавали %.
Многие не местные пасс-ы смотрели на это с удивлением.
если идти наёмным водителем "на дядю" или купить микроавтобус и нанять водителя - то не выгодно.
---
Крыша это по большей степени не криминал, а защита от "левака" (т.е. если выйти на маршрут молча не сказав крыше и не оплатив аренду маршрута крыше - то на первом же рейсе догонят братки с битами и объясняет условия работы).
---
южане)))) там заводов нет, они не умеют работать нормально, юг же кормится летом на отдыхающих, т.е. они любят "лёгкие" деньги
Вспомни лихие 90-е, маршруточный бизнес Тулы - застрял в 90-х и работает по понятиям того времени.
МЕТРО - это единственный адекватный городской транспорт у губернатора и мэра которые уважают свих жителей.
со-владелец маршруток депутат Тульской Областной Думы.
Просто сам по-суди напротив "белого" дома возле ТЦ Утюг в центре города конечная маршруток "Тула - Москва", это равносильно тому чтоб возле Кремля в Москве конечную автобусов сделать!!!
Или вы думали стоящие микроавтобусы у ТЦ Утюг это не маршрутки, а так ..... ???? если это так - то вы сильно наивны, пройдите пешочком мимо, увидите на них мальникие таблички "Тула - Москва"
День сурка у нас с вами - при том же каждый день и 2 раза в день, т.е. мы попадаем в 90-е
p.s. это происходит при входе в "маршрутку".
Маршрутка это машина времени - зашёл в неё ты в 90-х, вышел из неё вернулся в реал.
---
Наёмная схема
Вот ты пришёл водителем на лайн, бригадир ставит план 3500 в сутки, средняя "чистая" выручка 4000-5000 если работать с 6:00 до 22:00, всё что большее заработал собрал с народа твоё, но из выручки надо днём и покушать и попить.
Так то "грязная" выручка с пасс-ов 6000-7000 из которых примерно 2000 уходит на бензин и "чистая" остаётся как написано выше 4000-5000.
---
Схема на себя
Покупаешь микроавтобус за свой счёт (или в кредит), арендуешь место на маршруте у "крыши" и каждый день "крыше" платишь (средняя по городу 2000 - зависит от маршрута)
И дальше :
или сам за руль и "4000-5000" - 2000 = "2000-3000"
или нанимаегь - он тебе отдаёт 3500 план, с которого 2000 отдаёшь крыше и 1500 себе.
---
Естественно крыша из 2000 вычитает отчёт терминала, так как терминал зарегистрирован в ФНС на подставную фирму "крыши".
И хозяин у наёмного вычитает из 3500 отчёт терминала.
--- ---
p.s.все написанные цифры это итого (нал+безнал) - в среднем от пассов приходит 3000-4000 по терминалу и примерно 3000 наличкой