Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
У нас была история что 6 мес., в многокв. доме, по нашему стояку не было, горячей воды, стояк зарос, и воды выше 3 этажа просто , не было. Так жительница, ни сама ремонт не делала, так и никого не пускала для проведения ремонтных работ! Управляющая одни отписки, итд.
Помогло только все инстанции сразу ГЖИ, прокуратура, администрация р-на, плюс настойчивость! Через суд решили проблему!
2) Как вы считаете ждать трамвай №14 на остановке 60-90 мин это нормально?
3) Почему оплачивая Транспортными картами не дают билет, при поломке транспорта, оплатившим наличными возвращают деньги, а те кто платит транспортными картами возврата нет?
4) Последним нововведением входа выхода страдают люди, верните старые правила проезда!
5) Почему так плохо ходят автобусы на городское кладбище№ 3, ждать больше часа, так еще приходит мини автобус в котором люди давятся , пожилым становится плохо?! Почему такое не уважение?
У вас все получиться, держитесь, здоровья вам !
Только деньги они делят , между собой без оговорок..
Троллейбусы покупались , которые красные, и где они?
Автобусы так вообще за 2014г несколько , раз покупалось, что уже состарились?
Просто, так сотрудники жаловаться не будут!
Пора , менять , данное руководство!
Просто так люди жаловаться не будут!
По его лицу видно, в чем его суть...
В нашей семье было горе ,умер человек, позвонили в 03, так пока ехала скорая оборвали телефон 3 разных представителя ритуальных услуг; Не трудно догадаться кто сообщил....