Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Так что тут я родителей очень даже понимаю.
И даже если вернуть вторую смену (при нехватке кабинетов, например), вести уроки все равно будет некому.
Чем дальше, тем всё "интереснее". Нет предметников в некоторых школах, уроки ведут библиотекари, психологи, инженеры и т. п., лишь бы аттестовать учеников. А бывает, что и таковых не находится, поэтому и уроков нет.
Поэтому! Учим детей сами, и надеемся только на себя (репетитора).
Подобные практики были и есть. Привозили абитуриенты справки, направления из своих роно и гороно, что, мол, нуждается их населенный пункт в таком-то учителе, поступали с трояками (ибо таким большие поблажки), учились кое-как, занимая места действительно умных, заинтересованных ребят. И даже - ох-ох - остались в школе! Вы же наверняка знаете этих людей, педагогов, которые ненавидят свою работу.
Я не знаю, как можно исправить ситуацию. Она катастрофическая. Но вариант с договорами не вариант, на мой взгляд.
Наверно, по Пушкинской карте тоже можно?
При домашнем обучении те же учителя будут тратить на этого ребенка кучу дополнительного времени, хоть очные занятия будут, хоть дистанционные.
Через пару дней звонок: "Валентина?" Сразу понятно, откуда ветер... Говорят, Сбербанк беспокоит, кто-то деньги снять со счёта хотел...
В общем, "контора" одна и цель одна.