Эта улица считается дублером южной, самой узкой части проспекта Ленина.
Ту часть, которая напоминает бульвар, лет 10 назад капитально отремонтировали наши побратимы из Беларуси. Покрытие продержалось довольно долго в приличном состоянии, но уже в прошлом году было всё в рытвинах и ямах.
Их пытались заделать на скорую руку - как принято говорить, провели ямочный ремонт. Правда, туляки про него сказали – халтура.
Что сейчас на этом участке?
Целого куска полотна здесь нет – то тут, то там небольшие рытвины. Их так много, что на второй сотне мы сбились со счета. В двух местах – на переходе к общежитию ТГПУ им. Толстого и безымянном перекрестке рядом с магазином «Дикси» ямы большие и глубокие.
И все-таки это была лучшая часть улицы, потому что, начиная с перекрестка с ул. Станиславского, дорожное полотно представляет собой полосу препятствий.
Сам перекресток капитально ремонтировали в сентябре 2014 года. Спустя четыре года ямы опять появились. Причем, кажется даже в тех же местах, что и были. Только глубже и больше.
Но самый треш на улице Н. Руднева – между ул. Шевченко и Циолковского.
Отремонтированный люк-ловушка и «взбесившиеся» асфальтовые заплатки, которые вчера просто стояли в яме перпендикулярно полотну. А сегодня благополучно полёживают рядом.
Все замеренные нами дырки в дороге были размером около метра в диаметре и как минимум 7-8 см глубиной с острыми краями.
А вот что думают о тульских дорогах водители, которые пытались проехать по этой улице:
- Тут нет дороги! Это для танков направление. Передайте властям города …. (за автомобильным сигналом послышалось что-то нецензурное)
- В Туле остались две приличные дороги – проспект Ленина и Красноармейский проспект. Остальные непригодны для движения!
- Власть, где дороги?!
Как пояснил Myslo глава администрации Центрального района Тулы Александр Корнеичев, эта дорога находится в юрисдикции управления по транспорту и дорожному хозяйству.
Ремонт ул. Н. Руднева запланирован на 2018 год. Как сообщает сайт администрации, здесь должны заменить асфальтовое покрытие и бортовой камень.
Пока идут конкурсные процедуры. Когда начнется и закончится ремонт, сказать трудно. Так что выбираем пути объезда!
P. S. Вообще писать о том, что в марте вместе со снегом куда-то уплывает асфальт с тульских улиц, для нас «добрая традиция». Правда, капитально отремонтированные в 2012 году дороги выдержали свой гарантийный срок в 4 года (2013-2015 гг).
P. P. S. В Туле есть сервис «Тула без ям!», туда для информирования администрации города и области - а то они ж без нас не узнают об их состоянии! – можно загрузить ямы на дорогах, чтобы их залатали. Правда, говорят, сервис не все ямы принимает.