Царь, досугово-ресторанный комплекс
Доп. сведения:
Сервис в бане:
Комната отдыха
Музыка:
живая
Кухня:
Кавказская, Русская
Wi-Fi:
да
Район:
Центральный
Парковка:
да
Летняя веранда:
да
Тип бани:
Финская
Средний чек, от (руб.):
550
Тип заведения:
Гостиница, Ресторан, Баня/Сауна
Оплата картой:
да
Проведение банкетов:
да
Написано вчера, в 10:02
Осталось решить кто будет бегать за собачниками и штрафовать людей. И, кстати, кого штрафовать за безхозных собак и как их отличить от домашних.
Как говорилось в классике жанра "Пол дня бегал, чтоб сфотографировать, потом еще пол дня будет бегать, чтоб фотографию отдать"
В общем, очередной мертворожденный закон.
Как говорилось в классике жанра "Пол дня бегал, чтоб сфотографировать, потом еще пол дня будет бегать, чтоб фотографию отдать"
В общем, очередной мертворожденный закон.
Написано 21 ноября, в 20:45
... В случае эскалации Россия ответит решительно и зеркально...
То есть еще не достаточно того, что уже происходит?...
То есть еще не достаточно того, что уже происходит?...
Написано 31 октября, в 12:58
Ожидаемо трусливая позиция областного министерства образования и в целом областного правительства, ну и конечно, губернатора Миляева (((
Вместо того, чтобы поддержать владимирцев и поставить на место ваххабитов, которые пытаются из светского российского государства сделать дикий халифат, тульские чинуши позорно устранились от опасного вопроса. Мол, пусть простые учителя отвечают перед исламистами за попытки сохранить светское образование ((
ПОЗОР!
Вместо того, чтобы поддержать владимирцев и поставить на место ваххабитов, которые пытаются из светского российского государства сделать дикий халифат, тульские чинуши позорно устранились от опасного вопроса. Мол, пусть простые учителя отвечают перед исламистами за попытки сохранить светское образование ((
ПОЗОР!
Мы включили вам фоновую музыку, музыкальный канал разве не является фоном?
Уж извините, но если вы знали , что программа тамады заканчивается раньше, почему не обсудили эти подробности заблаговременно? Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации. Дело в том, что если у людей проводящих банкет есть своя музыкальная программа, зачем же нем держать там свою аппаратуру? Фон у вас был, наша музыкальная программа проходила на улице, мы предлагали вам к ней присоединиться! было бы желание!
Так же вы забыли упомянуть о сделанном вам подарке, от нашего заведения - номере люкс для молодых, где же тут отношение на "2" ?
Как могла увеличиться "заявленная оплата на человека" , если в ресторане нет минимальной суммы на человека и все зависит от меню которое вы составляете?
По-поводу блинов, у вас было заказано по пол порции на человека, т.е два блина в тарелке, не вижу смысла недовольства.
Спасибо большое за внимание!
Если вы не хотите испортить себе праздник не под каким предлогом не выбирайте это место!!! УЖАСНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ!!!
Пришли отдавать деньги за кафе, а наше число уже кто то занял. Хотели разобраться в чем дело, но администратор даже не вышел, а отправил к нам официанта с грустными для нас новостями. Очень было обидно. Не соизволили даже позвонить и сказать, что кто то претендует на наше число.
Отвратительный подход к клиентам.
Да не повезло вам
1. В подарке никто не нуждался! Дарить невостребованное это велико, но только по-вашему.
2. Накрывать блины 1.5 часа - это ненормально! И разными порциями по непонятным критериям?! Кому-то 6, кому-то 0. Высшее искусство официантов!
3. В рекламе любого заведения есть цена на одного посетителя с количеством блюд! И фактическая не соответствует заявленной!
4. "Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации" - так почему же не нашли после обращения?! Просто запросили деньги!!! За музыку!!! В любой придорожной кафешке музыка играет БЕСПЛАТНО!!!
5. Прятаться от вопросов и игнорировать клиентов - это достойное отношение?! Но только в вашем понятии, а у клиентов другое отношение к этому.
6. И почему-то нет объяснения замене салата?! Кто-то не умеет читать?!
7. Прочитайте отзыв: "Написано 21 августа 2015, в 12:11" - "УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН!!!.....". - Это самая лучшая оценка работы заведения!!! ...или другие.
8. Рекомендую сходить в достойное заведение и сравнить. Все познается в сравнении.
9. Книгу предложений прятать от клиентов НИЗКО!!!
Пожалуй закончим диалог, или вдруг всплывут какие-то новые замечания!
Мы своих клиентов очень любим и ждём их в гости)
Спасибо за внимание!
2. Своих клиентов вы любите до получения денег. А когда они получены любовь улетучивается.
3. Этот диалог - не ради диалога. Это оценка заведения. И она не измениться. И те несколько десятков человек, которые были на свадьбе в него больше никогда не пойдут.
Спасибо за испорченный вечер не говорю...