Царь, досугово-ресторанный комплекс

Доп. сведения:
Сервис в бане: Комната отдыха
Музыка: живая
Кухня: Кавказская, Русская
Wi-Fi: да
Район: Центральный
Парковка: да
Летняя веранда: да
Тип бани: Финская
Средний чек, от (руб.): 550
Тип заведения: Гостиница, Ресторан, Баня/Сауна
Оплата картой: да
Проведение банкетов: да
Дата последнего изменения: 12 марта 2015, в 18:58 +2
37 комментариев
Написано 1 октября 2013, в 16:17
Отмечали Д.Р. ребенка в сентябре позапрошлого года, размещались на улице, порадовало, что не стали возражать против анимации, которая была со своей аппаратурой- подключили без проблем, да и не возмущались против топающе-бегающих конкурсов и пр. Кухня хорошая, шашлыки (и баранина, и свинина, и птица) качественно приготовлены из добротного мяса, вкусные салаты, неплохой выбор азербайджанских вин. Минус- сервировка блюд, некрасиво был порезан язык (брусочками), салаты подали не порционно каждому (хотя на это был сделан акцент), а в общей миске (вот прям полу-тазики) . В целом неплохо.
+5
Написано 4 августа 2016, в 10:00
Алина Захарова, считаю реагирование на высказанные претензии правильным, к тому же говорит о заботе заведения о своем имидже. А гости, которые не умеют организовать программу меня всегда удивляют. И главное в отзыве было написано, что "Первую закуску "Блины с икрой" накрывали более часа, кому полную тарелку принесли, кому попробовать пару штук.." Два блина- это ж уже полноценное блюдо, неужели кому-то мало?
+4
Написано 1 августа 2016, в 11:02
27.07.2016 заказывали свадьбу в РК "Царь". Первый салат заменили (накрыли) более дешевым без нашего ведома. Официанты никчемные! Первую закуску "Блины с икрой" накрывали более часа, кому полную тарелку принесли, кому попробовать пару штук, про кого-то вообще забыли. В 23.00 закончилось представление тамады (ресторан был заказан до 02.00), попросил включить для сопровождения музыку - отказали с обоснованием, что за музыку нужно платить!!! Попросил книгу отзывов, не предоставили!!! Качество приготовления блюд на тройку. Отношение на "2". Оплата посещения на человека в ходе заказа выросла почти в двое от заявленной! Никому не советую обращаться в данное заведение.
+3
Написано 3 августа 2016, в 23:35
Vic2308, Уважаемые заказчики свадьбы, вы забыли уточнить некоторые нюансы.
Мы включили вам фоновую музыку, музыкальный канал разве не является фоном?
Уж извините, но если вы знали , что программа тамады заканчивается раньше, почему не обсудили эти подробности заблаговременно? Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации. Дело в том, что если у людей проводящих банкет есть своя музыкальная программа, зачем же нем держать там свою аппаратуру? Фон у вас был, наша музыкальная программа проходила на улице, мы предлагали вам к ней присоединиться! было бы желание!
Так же вы забыли упомянуть о сделанном вам подарке, от нашего заведения - номере люкс для молодых, где же тут отношение на "2" ?
Как могла увеличиться "заявленная оплата на человека" , если в ресторане нет минимальной суммы на человека и все зависит от меню которое вы составляете?
По-поводу блинов, у вас было заказано по пол порции на человека, т.е два блина в тарелке, не вижу смысла недовольства.
Спасибо большое за внимание!
+3
Написано 29 декабря 2016, в 23:59
Из хлорированного бассейна не спускаешься, а летишь по раздолбанной лестнице. Царь-БОМЖАТНИК
+3