
Царь, досугово-ресторанный комплекс
Доп. сведения:
Сервис в бане:
Комната отдыха
Музыка:
живая
Кухня:
Кавказская, Русская
Wi-Fi:
да
Район:
Центральный
Парковка:
да
Летняя веранда:
да
Тип бани:
Финская
Средний чек, от (руб.):
550
Тип заведения:
Гостиница, Ресторан, Баня/Сауна
Оплата картой:
да
Проведение банкетов:
да
Написано вчера, в 13:22
А где подробности? Очередной пост, а писать не знают чего. Только и могут чужое копировать, то у студентов, то у бабушек на лавочке.
Написано 19 февраля, в 11:35
Расширять дорогу будут до трамвайных путей? С переносом столбов и уничтожении зеленой зоны между ними? Парковку у диагностического центра тоже снесут?
Готовятся к открытию аквапарка и того, что будет вместо типографии?
Готовятся к открытию аквапарка и того, что будет вместо типографии?
Написано 24 января, в 16:47
Smаsh., А частный сектор , например на Тургеневской , Гоголевской, как раз никто и не сносит и не будет сносить. Там нужно выплачивать компенсацию или переселять собственников в хорошие квартиры. А это деньги. А лучше , так считают застройщики ,снести корпуса больницы , которой более 100 лет и воткнуть туда многоэтажки с видом на парк и получить громадную прибыль. Этим людям облик города безразличен им важны их карманы ! Что можно было сделать со старыми корпусами больницы имени Ваныкина ? Реставрировать , сделать ремонт и перевести туда медучилище и факультет Тулгу медицинский. А что можно было сделать на месте центрального рынка? Прекрасный рынок , как например рынок в Воронеже !

Мы включили вам фоновую музыку, музыкальный канал разве не является фоном?
Уж извините, но если вы знали , что программа тамады заканчивается раньше, почему не обсудили эти подробности заблаговременно? Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации. Дело в том, что если у людей проводящих банкет есть своя музыкальная программа, зачем же нем держать там свою аппаратуру? Фон у вас был, наша музыкальная программа проходила на улице, мы предлагали вам к ней присоединиться! было бы желание!
Так же вы забыли упомянуть о сделанном вам подарке, от нашего заведения - номере люкс для молодых, где же тут отношение на "2" ?
Как могла увеличиться "заявленная оплата на человека" , если в ресторане нет минимальной суммы на человека и все зависит от меню которое вы составляете?
По-поводу блинов, у вас было заказано по пол порции на человека, т.е два блина в тарелке, не вижу смысла недовольства.
Спасибо большое за внимание!
Если вы не хотите испортить себе праздник не под каким предлогом не выбирайте это место!!! УЖАСНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ!!!
Пришли отдавать деньги за кафе, а наше число уже кто то занял. Хотели разобраться в чем дело, но администратор даже не вышел, а отправил к нам официанта с грустными для нас новостями. Очень было обидно. Не соизволили даже позвонить и сказать, что кто то претендует на наше число.
Отвратительный подход к клиентам.
Да не повезло вам
1. В подарке никто не нуждался! Дарить невостребованное это велико, но только по-вашему.
2. Накрывать блины 1.5 часа - это ненормально! И разными порциями по непонятным критериям?! Кому-то 6, кому-то 0. Высшее искусство официантов!
3. В рекламе любого заведения есть цена на одного посетителя с количеством блюд! И фактическая не соответствует заявленной!
4. "Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации" - так почему же не нашли после обращения?! Просто запросили деньги!!! За музыку!!! В любой придорожной кафешке музыка играет БЕСПЛАТНО!!!
5. Прятаться от вопросов и игнорировать клиентов - это достойное отношение?! Но только в вашем понятии, а у клиентов другое отношение к этому.
6. И почему-то нет объяснения замене салата?! Кто-то не умеет читать?!
7. Прочитайте отзыв: "Написано 21 августа 2015, в 12:11" - "УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН!!!.....". - Это самая лучшая оценка работы заведения!!! ...или другие.
8. Рекомендую сходить в достойное заведение и сравнить. Все познается в сравнении.
9. Книгу предложений прятать от клиентов НИЗКО!!!
Пожалуй закончим диалог, или вдруг всплывут какие-то новые замечания!
Мы своих клиентов очень любим и ждём их в гости)
Спасибо за внимание!
2. Своих клиентов вы любите до получения денег. А когда они получены любовь улетучивается.
3. Этот диалог - не ради диалога. Это оценка заведения. И она не измениться. И те несколько десятков человек, которые были на свадьбе в него больше никогда не пойдут.
Спасибо за испорченный вечер не говорю...