1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 18 апреля 2017, в 13:05
Розарио Агро, 1,4 млн. сейчас
Написано 18 апреля 2017, в 13:03
Swetlana_А(нгел), я здесь не для того, чтобы сказки рассказывать. Хочется найти людей, которые столкнулись с подобной ситуацией
Написано 18 апреля 2017, в 13:01
Розарио Агро, это очень выгодный - соглашусь (под 9,5%). С такой-то инфляцией...
Написано 18 апреля 2017, в 13:00
Swetlana_А(нгел), повторяюсь в ВТБ24 права выбора нет. А просто обманным путем увеличивают сумму кредита
Написано 18 апреля 2017, в 12:58
Розарио Агро, это правильно.
Но когда звонят и говорят выдача кредита подтверждена, приходите с паспортом. А затем происходит небольшой обманчик...
Написано 18 апреля 2017, в 12:56
Swetlana_А(нгел), а никто не спрашивал, обеспечен ли он или нет, от справки 2ндфл отказались. От копии трудовой книжки тоже. Легче обманный путем впарить страховку и сказать, что все по закону. Мы себя защищаем...
Написано 18 апреля 2017, в 12:38
Swetlana_А(нгел), нет никакой страховой компании, нет страхового полиса. Есть только стоимость кредита, которая достигает 30%.
Написано 18 апреля 2017, в 12:36
Pennywise, есть. Но есть и законы РФ. Если гражданин нарушает закон, он несет ответственность перед государством. А банкиры - нет?
Написано 18 апреля 2017, в 12:35
Swetlana_А(нгел), то есть: если я не отдам 400000, то 500000 точно отдам. Логика железная...
Написано 18 апреля 2017, в 11:32
Nonsens71, все написано, все отдано. В ответ: телефонный звонок с "наилучшими пожеланиями"...
Написано 18 апреля 2017, в 11:12
Vladimir_1980, этот диалог ради диалога. Если бы вернули его (диалога) не было бы здесь. На Банки.ру можете почитать, как в ВТБ24 возвращают...
Написано 18 апреля 2017, в 10:50
Vladimir_1980, при досрочном погашении кредита вернуть часть суммы страховки не могу (банк не дает такого права). Проблема для участников процесса, с которых методом обманы взимают порядка 100000 рублей.
Написано 18 апреля 2017, в 10:36
DrBook, проблема в нарушении прав потребителя. Если мы будем молчать на нас будут продолжать наживаться другие...
Написано 18 апреля 2017, в 10:26
DrBook, у клиента должен быть выбор. Или со страховкой или без...
Написано 18 апреля 2017, в 10:25
Зураб, выбора не дают. Или кредит со страховкой или до свидания...
Написано 6 августа 2016, в 01:14
Lyira, Дело не в количестве, а в организации работы заведения. И блины по порциям гости сами себе не раскладывали...
Написано 6 августа 2016, в 01:12
Lyira, Кому "6", а кому "0" - это нормально? и продолжалось это более часа...
Написано 6 августа 2016, в 01:06
1. К сожалению на этих "фантазиях" присутствовало несколько десятков человек.
2. Своих клиентов вы любите до получения денег. А когда они получены любовь улетучивается.
3. Этот диалог - не ради диалога. Это оценка заведения. И она не измениться. И те несколько десятков человек, которые были на свадьбе в него больше никогда не пойдут.

Спасибо за испорченный вечер не говорю...
Написано 4 августа 2016, в 15:08
Алина Захарова,
1. В подарке никто не нуждался! Дарить невостребованное это велико, но только по-вашему.
2. Накрывать блины 1.5 часа - это ненормально! И разными порциями по непонятным критериям?! Кому-то 6, кому-то 0. Высшее искусство официантов!
3. В рекламе любого заведения есть цена на одного посетителя с количеством блюд! И фактическая не соответствует заявленной!
4. "Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации" - так почему же не нашли после обращения?! Просто запросили деньги!!! За музыку!!! В любой придорожной кафешке музыка играет БЕСПЛАТНО!!!
5. Прятаться от вопросов и игнорировать клиентов - это достойное отношение?! Но только в вашем понятии, а у клиентов другое отношение к этому.
6. И почему-то нет объяснения замене салата?! Кто-то не умеет читать?!
7. Прочитайте отзыв: "Написано 21 августа 2015, в 12:11" - "УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН!!!.....". - Это самая лучшая оценка работы заведения!!! ...или другие.
8. Рекомендую сходить в достойное заведение и сравнить. Все познается в сравнении.
9. Книгу предложений прятать от клиентов НИЗКО!!!
Написано 2 августа 2016, в 00:32
я тоже не думал, что бывает...
Написано 1 августа 2016, в 11:02
27.07.2016 заказывали свадьбу в РК "Царь". Первый салат заменили (накрыли) более дешевым без нашего ведома. Официанты никчемные! Первую закуску "Блины с икрой" накрывали более часа, кому полную тарелку принесли, кому попробовать пару штук, про кого-то вообще забыли. В 23.00 закончилось представление тамады (ресторан был заказан до 02.00), попросил включить для сопровождения музыку - отказали с обоснованием, что за музыку нужно платить!!! Попросил книгу отзывов, не предоставили!!! Качество приготовления блюд на тройку. Отношение на "2". Оплата посещения на человека в ходе заказа выросла почти в двое от заявленной! Никому не советую обращаться в данное заведение.

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.