Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Но когда звонят и говорят выдача кредита подтверждена, приходите с паспортом. А затем происходит небольшой обманчик...
2. Своих клиентов вы любите до получения денег. А когда они получены любовь улетучивается.
3. Этот диалог - не ради диалога. Это оценка заведения. И она не измениться. И те несколько десятков человек, которые были на свадьбе в него больше никогда не пойдут.
Спасибо за испорченный вечер не говорю...
1. В подарке никто не нуждался! Дарить невостребованное это велико, но только по-вашему.
2. Накрывать блины 1.5 часа - это ненормально! И разными порциями по непонятным критериям?! Кому-то 6, кому-то 0. Высшее искусство официантов!
3. В рекламе любого заведения есть цена на одного посетителя с количеством блюд! И фактическая не соответствует заявленной!
4. "Я думаю мы бы нашли выход из данной ситуации" - так почему же не нашли после обращения?! Просто запросили деньги!!! За музыку!!! В любой придорожной кафешке музыка играет БЕСПЛАТНО!!!
5. Прятаться от вопросов и игнорировать клиентов - это достойное отношение?! Но только в вашем понятии, а у клиентов другое отношение к этому.
6. И почему-то нет объяснения замене салата?! Кто-то не умеет читать?!
7. Прочитайте отзыв: "Написано 21 августа 2015, в 12:11" - "УЖАСНЫЙ РЕСТОРАН!!!.....". - Это самая лучшая оценка работы заведения!!! ...или другие.
8. Рекомендую сходить в достойное заведение и сравнить. Все познается в сравнении.
9. Книгу предложений прятать от клиентов НИЗКО!!!