1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 8 июля 2021, в 21:08
Ездил я в этом автолайне и не раз! Что хочу сказать! Водитель полный му.ак! Армянин, который по русски понимает только матом, этому чудику надо лом в жопу засунуть и в Армению отправить. Звонил как-то начальству, которые обслуживают 64 маршрут, жаловался на него, что в этом автолайне с этим номером не имеется поручней в салоне от слова совсем, водитель- армянское быдло , его армянская кровь скоро подведет. Надо таких мразей увольнять и на автолайны больше не сажать! Для них пассажиры -это гавно в унитазе! Правила нарушает, скоростной режим не соблюдает, подрезает, тормозит как му.ак, я с ним один раз отношения выяснял, плохо, что до кулаков не дошло ! В Армению его обратно сослать надо!
Написано 29 апреля 2021, в 23:47
Cyborg,
Добрый вечер! Если посмотреть статистику за последние 3 года, то с каждым годом и месяцем нарушений становится все больше и больше! Как-то эту проблему нужно решать. Я согласен, нарушают разные автовладельцы, и молодые и пожилые, и наглые и борзые, и водятлы и рукожопые и кривоногие и по пьянке. Но, мое мнение, чаще нарушают, кому денег не жалко. Мажоры, тиктокеры, блогеры, безбашенная молодежь и т. д. Если что, можно откупиться. У меня к примеру, нет лишних ВУ, чтобы пересекать двойную сплошную. Я проеду дальше сколько нужно для поворота или разворота , или когда она закончится. Все зависит только от самого человека, от его понятий и его мировозрения. Иногда смотришь на все это происходящее и думаешь, как же все таки портится мир и народ. Теряется все : уважение, понимание , ценности, реальность наказания !
Написано 25 апреля 2021, в 23:36
Alextutulula,
Причем тут Индия? Там своих дураков хватает! Вообще-то я писал про Тулу. В каждой стране есть свои законы, правила, наказания. Если водитель дурак, то это надолго! У нас то как ? Можно машину на тротуаре оставить , можно пересечь две сплошные, так как дом рядом, можно подъехать на дорогой тачке ко входу магазина, так что людям выходить из магазина неудобно, можно вечером, когда темно, ехать с выключенными габаритами , можно ехать пьяным за рулем, неоднократно пойманным ГИБДД , можно долго перечислять, что можно, только если у человека мозгов нет, то они и не появятся. А потом водители удивляются, почему его прав лишили, и за что, он то вроде ничего не нарушал! Сколько тупых нарушений и аварий происходит тупо из-за невнимательности и пох.изма водителей ??? Дохрена! А сколько людей погибло из-за этого? Дохрена! Поэтому неравнодушные туляки и выкладывают фото и видео, может кого-то оштрафуют, может кого-то накажут, самое главное предать огласке, может в следующий раз задумаются, нарушать или нет! Кошельки то с деньгами не бесконечные!
Написано 25 апреля 2021, в 01:17
Alextutulula,
А при чем тут кто на чем ездит! Думаете на нашем автопроме не выделывают выкрутасов? Ещё как! Здесь марка автомобиля не причем. Просто тот, кто ездит на дорогих автомобилях, может позволить себе такое. Потом как правило они эти штрафы не оплачивают, а потом, когда приставы арестовывают авто, находят деньги. Суть этой рубрики, выкладывать нарушения, вот неравнодушные люди и выкладывают фото и видео, и кто на какой машине нарушает не важно ! И нарушений с каждым днем становится все больше и больше! Представьте на секунду, что будет творится в Туле, если так будет вести себя каждый автомобилист в плане нарушений ПДД и идиотского вождения ? Да вы просто охренеете и поседеете раньше времени. А у многих семьи, дети! Если реально посмотреть на то, что творится на дорогах в плане быдлоты со всеми вытекающими, то это катастрофа в городе! А для кого-то это норма! Раньше же такого не было, полстраны ездили на одинаковых машинах, и уважение было друг к другу. А сейчас что? У кого машина дороже и круче, тот король на дороге? Это одни понты! Уважающий себя боготей не будет вести себя так на дороге, у него другие принципы и приоритеты! Я не беру в счет зажравшихся ДЕПУТАТОВ!
Написано 21 апреля 2021, в 23:31
Bаrаbаr!( Александр),
Вообще-то автор молодец, что прислал столько фото! Проблемы с парковками были, есть и будут, и если будет эта проблема решаться, то не скоро это ещё произойдет! Кто-то ставит так машины, потому что считают себя блатными и крутыми, на примере Крузака, кто-то от того, что ставить реально некуда! Власти делают парковочные карманы, а рядом знак висит, ОСТАНОВКА И СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА , РАБОТАЕТ ЭВАКУАТОР. Зачем тогда их делать, если стоять нельзя! Сделали одностороннее движение, машины стоят по обе стороны! Где логика у властей??? Просто многие ОБОРЗЕЛИ! Сами же срем рядом, а потом удивляемся! Все зависит от самого человека, если он быдло, так и будет вести себя как быдло, если м.дак, будет вести себя как м.дак, если нормальный, то вести себя будет как нормальный человек и не будет так нагло нарушать ПДД, возможно что приспичит, чтобы поставить так свою машину. Вариантов развития событий может быть много, а вывод один! НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ТАКИМ ХАМОМ!
Написано 28 марта 2021, в 21:42
Makl,
Ну, не хуже, чем 10 лет назад. Восточку расширили, хотя это уже было в проекте при строительстве, видать кому-то денег не хватало на новую виллу, набережную сделали, хотя это можно было сделать намного раньше, кластер "Искра ", отреставрировали здания на советской около искры, это тоже можно было сделать гораздо раньше, ледовый дворец на восточке, который планировали на территории сегодняшнего Макси, даже строить там начали, но заглозло все, деньги попилили и забыли, детский перинатальный центр, да и вообще по городу где-то, что-то сделано! Я не говорю, что город кардинально поменялся, чем-то стал хуже, чем-то стал лучше! Проблем в Туле дохрена! Если сравнивать предыдущих губернаторов, этот хоть что-то делает. Поэтому немалой проблемой является городской транспорт! Когда там что-то примут на верху, никто не знает, а другие в этот момент будут стричь деньги с нас, подумают : "а, народ и так привыкнет, его мнения никто не спрашивает ". Ну, приблизительно как-то так.
Написано 26 марта 2021, в 22:27
Makl,
Что у нас раньше пневмонии не было? Была и есть, да, сейчас с другими осложнениями. Почему все подводят итоги только по поводу коронавируса? А где другие статистики по другим болезням, от которых люди тоже умирают массово ? Просто кому-то это выгодно! А с нас просто стригут деньги, как шерсть с овец ! И это ещё долго будет происходить ! Вот интересно, а куда и на что идут деньги, которые с нас дерут? А вот тут история умалчивает! Мы только можем рассуждать, а повлиять никак не можем! За что и обидно! И как и кому верить? Тоже и в Туле, кто-то, что-то делает, а что не совсем понятно! А потом вопросов куча! Если был бы Сталин, была бы такая ситуация в стране, когда все воруют, кому не лень? Нет! Всех бы пересажал! Поэтому, куда мы катимся и в какую пропасть попадем, неизвестно! Вот так!
Написано 26 марта 2021, в 21:57
Makl,
Да, вы правы! Но может быть произойдет какое-то обновление в мозгах наших властей! За последние 10 лет Тула стала лучше, несмотря на разные казусы, например с площадью около главпочтампа на каминского с неоднократным перекладыванием плитки или казанская набережная , когда открыли, но не все здания успели привести в порядок, некоторые здания были обшарпанные и т.д , видать сильно торопились . Я все таки надеюсь на лучшее, что у властей, которые сидят в БД, включится мозг и начнут нормально работать!
Написано 26 марта 2021, в 00:27
Makl,
По поводу автолайнов двоякое мнение! С одной стороны ездят одни развалюхи. С другой стороны совсем запрещать их не стоит! Они мобильные, добираться на них быстрее по времени. Как можно исправить ситуацию? Приобрести нормальные, рабочие маршрутки, то есть поменять практически весь автопарк, набрать нормальных водителей и с правами , не шумахеров! Сделать мотивационную систему оплаты труда водителям! Сделать систему за нарушения, если водитель нарушает ПДД, то сам и оплачивает штрафы, оснастить все автолайны регистраторами с функцией автоматической передачи видео в главный центр или начальству для разбора полетов! И тогда будет комфортно и удобно ездить! Я верю в то, что если власти так сделают, то многие проблемы исчезнут сами по себе! И Тулякам будет спокойнее и комфортно! И так сделать для всего транспорта. Да, и денег, конечно придется вложить! А власти так не любят этого делать! Тут лучше себе в карман положить, да побольше! Чтобы у них все карманы полопались! Так что есть к чему стремиться, было бы ЖЕЛАНИЕ!!!!!
Написано 25 марта 2021, в 23:56
Makl,
Да, подхватить какую-то заразу можно в любом месте и даже там, где ты ее не ждешь. Чем чаще будешь думать об этом, тем быстрее ее подхватишь. Но многом виноват сам народ. Мы просто обленились и во всем обвиняем власть, а нужно начать сначала с себя. Да, власть есть за что обвинять и судить по закону и это ФАКТ! Пересажать нужно многих. Нас меняет время в котором мы живем. Все как думают? А у меня крутая тачка- круто, да у меня много денег -молодец, да мне пофиг на ПДД, где хочу, там и еду, где хочу, там и паркуюсь, у меня много денег, откуплюсь если что и т.д. Но многие забывают, что находятся не в игре, не в виртуальном мире, а в реальности, за все свои преступления надо отвечать! И с транспортом такая же петрушка! Его надо реально улучшать, а не вешать всем лапшу на уши! Если не можете, не хрена тогда начинать! Или найдите нормального управленца, который реально что-то сделает во благо туляков и не будет перекладывать проблемы из-за низкого тарифа на проезд! Но по ходу властям так выгодно, за что многие эту власть и ненавидят!
Написано 24 марта 2021, в 21:19
Makl,
И ещё : когда были морозы, а в особенности сильные и приходилось ехать с пересадками на работу и по делам и обратно, так как машина была в ремонте, ни в одном ОТ, в котором я ехал не был прогрет салон, касается автобусов и автолайнов, пару раз троллейбусов и раз 5-6 трамваев . Сиденья холодные, стекла замерзшие, не видно где ты едешь и где тебе выходить, печка грела только водителей, но не пассажиров! Постоянная давка, в особенности в час пик! Так что и по этим причинам народ предпочитает ездить в своих машинах. Повысится качество перевозок, возможно кто-то и пересядет на ОТ. Тем более нам всем обещают, что повысили проезд, будут закупать новый подвижной состав и обновлять автопарк! Мне в это мало верится, если что-то и поменяется, то Туляки этого особо не заметят. Нужен кардинально другой подход к этой проблеме!!!
Написано 24 марта 2021, в 20:55
Makl,
А вот здесь я с вами немного не соглашусь. И вот почему! 1) Все автовладельцы платят транспортный налог. У каждого он разный. Если у вас машина, за которую платите налог ежегодно в казну 30-40 тыс. рублей плюс ОСАГО или КАСКО , вы будете кататься на ОТ??? Я думаю НЕТ. Если депутаты сделали бы закон об уменьшении транспортного налога в замен пользования ОТ, т.е, чаще ездишь на ОТ, меньше платишь налог. Думаю, что многие предпочли бы ОТ. 2) Когда находишься в машине, это твоя собственность и личное пространство. Это удобно в нашей реальности. Не надо думать про тех, кто рядом сидит незнакомый, болен он, ВИЧ инфицированный, туберкулезный, ковидный или ещё что-то. 3 ) В Туле давным давно надо менять ОТ!!! Когда последний раз менялся транспорт??? Трамваи многие ездят ржавые, шумные, все гремит. Троллейбусы тоже не далеко ушли. С автобусами немного получше, но все равно проблемно. Про автолайны ВООБЩЕ молчу, там слов нет. Летом кондиционеры вообще нигде не работают, только форточки открытые и то не помогают. Писать можно очень долго, но каждый делает выбор сам в удовлетворении своих потребностей!
Написано 18 марта 2021, в 23:43
По поводу транспорта опять же : еду сегодня в автолайне 64 гос. номер Т 499 ММ 71. Захожу, салон обшит в синий цвет, подсветка вся синяя, водитель едет непристегнутый, армянский флаг на торпеде висит, на приборке куча ошибок, с движком явные проблемы . А самое интересное что в этом автолайне, НЕТ ПОРУЧНЕЙ!!!!! Один вертикальный при входе! Горизонтальных НИ ОДНОГО! За что держаться, когда набивается полная маршрутка и водитель дергается, как-будто у него блохи на яйцах прыгают? Вы вообще о безопасности думаете ??? Как такие автолайны выходят на маршрут????? Как они проходят ТО???? В каком месте обновляют состав? КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ В СЛУЧАЕ ДТП ????? А мы все надеемся на обновленный автопарк! А если посчитать реальную выручку за месяц, то и не плохо то начальству жилось и до подорожания проезда! Что так трудно пустить нормальные исправные автолайны и наладить поток транспорта в городе?????
Написано 18 марта 2021, в 23:19
Дорогие Туляки! Нам в уши ссут, а мы верим! Что было сказано : проезд повышаем, обновляем подвижной состав, поднимаем з/п водителям, будет работать безналичная оплата и т.д! По факту : карта "Тройка " работает некорректно и не всегда , по большей части относится к автобусам, про повышение з/п не наблюдается, сам лично спрашивал у знакомых, поднимут планку сдачи денег в конце смены и вот тебе никакого повышения з/п. Про обновление состава наверное можно забыть! Каждый туляк может заметить, что на автобусах имеются двойные таблички с маршрутом автобуса. Пример : сажусь в 24, а из салона видно 28. Этот автобус раскидывают на два маршрута! Автолайны надо уже списывать давным давно , на приборке горят чек, авс, курсовая устойчивости, и т.д. Чинятся в основном в Евромоторс, почти каждый день. Где все эти обещания? И когда они будут исполнены? Когда начальство Тулгортранса нахапает себе денег, тогда может быть и поменяется что-то, а потом опять по кругу, надо повышать проезд, обновлять транспорт и так далее! К примеру в Орле проезд стоит меньше 20 рублей, и не повышается уже много лет, и ничего, никто вроде
не жалуется, все работает! Рыба тухнет с головы!
Написано 14 марта 2021, в 21:32
Если редакция майсло не читает коментарии, я сам тогда узнаю в роспотребнадзоре, почему не выписывают штрафы нашим привелегированным персонам в лице губернатора и его замов! Моя точка зрения, что это сверх наглости, когда указы подписываешь, а соблюдать, не соблюдаешь и не собираешься ! Надо как главе Тулы пример подавать для народа! Надо себя сначала оштрафовать, а потом других, это справедливо будет! Как говорится: "Рыба тухнет с головы! "
Написано 14 марта 2021, в 21:10
У меня вопрос к редакции майсло! А почему никто не штрафует нашего любимого губернатора Дюмина с его свитой за нарушение масочного режима????? Он постоянно то в новостях, то на каких-то конференциях, то на презентациях находится без МАСКИ!!!! Почему всех туляков раком нагнули за эти долбанные маски, от которых толку нету, высаживают из транспорта, в магазине могут не отпустить, а губернатор позволяет находится в общественных местах да ещё рядом с детьми и на близком расстоянии????? У нас что правила и уставы прописаны для каждого по-разному??????? Дорогая редакция, давайте зададим эти вопросы Роспотребнадзору , Ломовцеву, пусть он разъяснит, почему обычных людей штрафуют и ущемляют их в правах, а губернатор и все замы и депутаты кто без МАСОК не штрафуют. Сами же УКАЗЫ подписывали, сами же и нарушают. Может сначала сверха надо начать, а потом обычный люд обдирать???????
Написано 14 марта 2021, в 20:51
По поводу аквапарка! На самом деле может получится не то, что на картинках и в проекте! Можно вспомнить тц на месте бывшего кукольного театра! Какой красивый проект представили на одобрение! А в итоге что получилось??????? ТЦ с лестницей и пирамидами, но не то что на проекте. Поговаривают что Куклы принадлежат Папяну. Если это так, то можно ожидать, что и аквапарк будет не такой. Теперь ищут виновных, кто этот проект подписал и не проследил за действиями того, кто строил. Вполне возможно такая же история может произойти и с аквапарком. У нас самое главное что???? Получить одобрение и подписи, а потом можно и изменить конструкцию здания, и назначение, и фасад. Так что аквапарк может быть и будет, но оформление может быть и не такое, какое имеется в проекте. Также возможно произошло и с бывшим депо! Где сейчас Авилов и все руководители, которые подписывали документы??? Почему до сих пор не арестовали кто это все подписывал?
Написано 7 марта 2021, в 22:56
Klavushka,
Если так будет каждый водитель нарушать ПДД, как этот аудист, то все охренеют. Вся Тула будет стоять в одной большой пробке а очереди в страховые не будут заканчиваться! Почему в магазинах никто не лезет вперед на кассу у кого кошелек забит долларами и евро ????? Или вы таких пропускать будете, всех? Или в поликлинике, все по записи, а он такой крутой, с пакетом подарков и таких будет половина очереди, тоже будете пропускать? На заправке очереди, а он на майбахе приехал, что будете пропускать, потому что он на майбахе и с дипломатом денег????????????????????
Написано 7 марта 2021, в 21:56
BSV71,
Ну, а с другой стороны посмотреть, не каждый нормальный адекватный водитель захочет подставлять свою ласточку под удар! Этим то дятлам все равно, им денег не жалко, они пересядут на свои другие крутые тачки и дальше будут кататься, как ни в чем не бывало ! А тебе потом разгребать эту кучу дерьма, плюс нервы, да и деньги! 😥 . Поэтому с какой стороны посмотреть. Я бы ориентировался по ситуации, если могу избежать столкновения, попытаюсь избежать, а если нет, значит разбор полетов! А еще меня удивляют даги и армяне на приорах! Ну не могут они без своей команды поддержки, веселая нация! 😂
Написано 7 марта 2021, в 21:39
Klavushka,
Это все из-за того, что уже у многих реально накипело! И с каждым днем этих водятлов становится все больше и больше !!!! А не из-за того, что водителя с регистратором обидели, и он не уснет, пока не выложит статью!
Это уже реально становится большой проблемой с появлением большого количества таких борзых!
Наверное, никто из пишущих здесь коментарии не хочет, чтобы стоять на дороге определенное время и оформлять европротокол из-за таких му..ков аудистов?
Могу еще вспомнить про Алису Толкачеву, мэром Тулы была когда-то и Рэмс управляла. Видели бы вы ее поведение на дороге, на своем Кадиллаке эскалэйд, там еще и красная ковровая дорожка с позолотой впереди была!
Написано 7 марта 2021, в 21:18
BSV71,
Согласен! На нашем автопроме тоже хватает водятлов, да таких, что приходится из машины выходить и объяснять, так как со слухом у многих проблемы! Вот, если бы такое поведение было бы в магазине или в поликлинике, чтобы они услышали в свой адрес ? Я в магазинах такого не наблюдал ни разу, чтобы приехал блатной такой на мерсе, набрал две тележки продуктов, подошел на кассу и начал всех раскидывать, так как он крутой и ему первому надо??????? Однако, все стоят, ждут! Так почему нельзя поступать так на дороге? Кто дал им такое право? Многие эти машины взяты в кредит, так че так выеживаться? И номера, как народ их называет "блатными " ,блатного в них ничего нет!
Есть реально блатные номера, но стоят они очень дорого, дороже самих машин в несколько раз, просто так их не купишь, и в базе их НЕТ! Что это значит? Что тебя не оштрафуют, пока не произойдет ДТП со смертельным исходом и то, если засняли и нашли . Видел номер В888ВВ 40. Этот номер раньше был у генерала. Так вот, такие номера дают привилегии, но не для нас, простых смертных!
Написано 7 марта 2021, в 19:30
Гадкий Я!,
А у вас здесь все стукачи!!!! Кто в России чаще всего нарушают ПДД, да еще со смертельным исходом?
Депутаты, мажоры, нетрезвые, наркоманы, без в/у! Всех простить надо???????? А сколько детей погибает из-за таких уродов???????
Для начала в словаре почитайте значение этого слова!
Написано 7 марта 2021, в 19:19
HelenNeleh,
А вы для начала видео повнимательнее посмотрите! А потом обвиняйте! Там четко видно сначала повернутые колеса, а только потом уже поворотник!
Написано 7 марта 2021, в 19:12
Че,
Вот именно, по понятиям они живут в своем мире и со своими сородичами! А уважения к другим участникам на дорогах НЕТ ИЛИ ПРОПАЛО! Раньше удивлялись борзоте в Москве, а сейчас эта мода вождения уже в Туле! Все зависит от короны на голове,!
Написано 7 марта 2021, в 18:47
Во-первых : водитель ауди забыл, что он находится на дороге. Прежде чем свернуть в другой ряд, водитель должен включить поворотник и убедиться, что его кто-то пропускает, но он сначала повернул руль, а только потом включил поворотник. В противном случае он подвергает к ДТП себя и других участников движения. Водитель с регистратором не смог бы вовремя затормозить без последствий, подвергая себя опасности и своих родных и близких, если таковые находились в машине! В Туле такая мода, что у кого тачка круче и дороже, можно делать все что угодно на дорогах Тулы и за это им ничего не будет! А потом удивляются, почему их называют быдлом и автохамами! Многие, кто здесь пишут коменты, неоднократно нарушали ПДД, я тоже не исключение, были, но они мелкие и не такие хамские и борзые. Я сначала включаю поворотник, двигаюсь в своей полосе и жду, когда появится место для перестроения или кто-нибудь пропустит.
А эти КОРОЛИ ДОРОГ просто так привыкли себя вести! Несколько раз ехал перед бентли коричневого цвета, хоть машина и дорогая, но в отношении водителя борзоты не наблюдал. Путь был от советской до карпова и никуда не спешил, а впереди ехал он, тоже наверное не спешил. И это было несколько раз. Он частенько по городу ездит, если увидите , можете сами понаблюдать за манерой езды. Так что по большей части эта борзота зависит от высоты КОРОНЫ НА ГОЛОВЕ!!!
Написано 7 марта 2021, в 16:05
Роман,
Во-первых : при включении поворотника водитель должен убедиться, что его пропускают.
Во-вторых : водитель на ауди сначала начал поворачивать рулем и вклиниваться, а только потом включил поворотник, создавая при этом аварийную ситуацию!
В-третьих : автор видео не смог бы так быстро среагировать и пропустить ауди, так как двигался в плотном потоке, дабы не допустить аварию. Никто же не хочет рисковать своей жизнью и здоровьем, а возможно и жизнью и здоровьем своих родных и близких, если таковые находились в машине, ради того, чтобы пропустить ауди, водитель которой не убедился в маневре и посчитавший себя КОРОЛЕМ ДОРОГИ на дорогой тачке!
В Туле образовалась такая мода на вклинивание в другой ряд таких вот чудаков, которые думают, что им все дозволено !!!!
Написано 4 марта 2021, в 23:24
Smаsh., ю
А вы, наверное очень УМНЫЙ, РАЦИОНАЛЬНЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ человек, что такое пишите?
Написано 4 марта 2021, в 23:10
Розарио Агро©®™,
Спрашиваете, чего добился? Отвечаю : водитель нарушил ПДД, должен за это ответить рублем! Марка, номера, друзья из БД, а ты знаешь, кто мой папа - это все не причем. Здесь многие, прочитавшие статью, смысла не узрели. Кто-то обсирает, кто-то поддерживает. Если бы не 1.5 месячный ребенок в коляске, с которым мы гуляли и шли на набережную, да хер бы с этой КОРОЛЕВОЙ на мазде, кто -нибудь другой бы сфоткал. Смысл, что родители подвергли опасности своего же ребенка из-за наглости автохама! А не то, что вы там подумали.
Написано 4 марта 2021, в 22:29
Розарио Агро©®™,
Даже если и ждала инвалида -это не освобождает ее от ответственности!!!
1. Мы гуляли с ребенком, а не с собакой!
2. Может быть вы работаете где-то на заводе при 5-ти дневке и по 8 часов? Про сменный график не слышали никогда? А вы в глобус или в гипермагнит на сойфера в середине недели часов в 12 съездите, у вас еще больше вопросов появится.
3. Откуда у меня столько свободного времени, это уже не ваше дело! И если водитель не прав, то должен за это ответить, и не важно, кто там сидит, молодая хамовитая девушка или толстый депутат из БД!!!
И гавна здесь нет никакого! Из-за этого автохама, мне пришлось подвергнуть опасности свою семью, выходя на проезжую часть дороги, так как не все водители смотрят на дорогу, уткнувшись в свои смартфоны!!! Сам лично много раз видел, что потом происходит, когда водители, совершившие наезд, выходят, хватаясь за голову!
Это называется справедливость, а на вашем ломаном современном языке, может быть и стукачество, только смысл разный!
Написано 4 марта 2021, в 21:42
Розарио Агро©®™,
Я сам водитель! И такого хамского поступка никогда не сделаю, какой бы расклад не был бы! Потому что у нас как в стране? У кого машина круче и дороже, тот крут! Да и на нашем автопроме хватает быдла, вечно недовольных! Только многие забывают, что у многих эти блатные машины, да ещё и с блатными номерами (кстати приоритета этого никакого не дает в потоке! ) они взяты в кредит и в лизинг!! И нормальный, уважающий себя и других водитель(не важно на какой тачке) не будет себя так вести! Знаю знакомых, у которых машины стоят по 8-10 млн, но даже у них я не встречал хамства! В Туле выработалась такая мода на борзоту ! К примеру, я всегда пропускаю машины, водители которых заранее включили поворотник, но не пропускаю тех, которые пытаются вклиниться на своих крутых и дорогих тачках, даже, возможно в ущерб себе, в случае ДТП. У нас пропало уважение друг к другу (уважение автомобилистов к пешеходам и наоборот ).

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.