Написано 9 февраля 2024, в 14:23
Людмила Н., было бы странно выбирать место только по названию.
Да и называть ресторан "Грусть, да и Пусть" странн
Да и называть ресторан "Грусть, да и Пусть" странн
Написано 8 февраля 2024, в 10:50
Дубленская, все в одном. Пока летишь, успеваешь осознать, передумать, но ничего не изменить.
Написано 8 февраля 2024, в 10:24
auvasmolokoube}I{alo, "курильные" пожарные балконы находятся зачастую именно над входом в подъезд, где домофон с камерой
Написано 7 февраля 2024, в 23:42
Бюргер, человеческий фактор порвать на полке пачку макарон и положить ее в пакет?
Человеческий фактор положить тяжелые продукты на мягкие?
Человеческий фактор испачкать пакет и так его принести клиенту?
Не многовато ли факторов у человеков на квадратный метр?)
Человеческий фактор положить тяжелые продукты на мягкие?
Человеческий фактор испачкать пакет и так его принести клиенту?
Не многовато ли факторов у человеков на квадратный метр?)
Написано 7 февраля 2024, в 23:39
Бюргер, человеческий фактор не влияет, если в компании есть жесткие стандарты качества.
Я 12 лет заказывал из макдака и каждый раз было одинаково четко и качественно.
С Говоровским "вкус очка" через раз что-то неладно. То бургер забудут положить, то приложение добавит лишнюю позицию
Я 12 лет заказывал из макдака и каждый раз было одинаково четко и качественно.
С Говоровским "вкус очка" через раз что-то неладно. То бургер забудут положить, то приложение добавит лишнюю позицию
Если задача человека просто принимать входящий трафик и выполнять простой набор функций - то не, спасибо, лучше нанять максимально усредненный вариант, к которому даже личного отношения у клиента не сложится.
А если сотрудник непосредственно должен генерить мне деньги - хоть с хером во рту, пусть работает.