1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 17 марта 2024, в 19:59
Значит в этом месте великолепно впишется стационарный снегоплавильный пункт. Летом он может выполнять роль платной стоянки. Только оформить красиво.
Хорошо, что суд не построили. Государственные здания, лучше в новых районах делать. Для компенсации нагрузки на транспорт.
Написано 24 февраля 2024, в 19:46
mariotula, за 3 дня 9 раз покушать надо. Пряники и пастила, годовой запас себе и друзьям.
Турция оплачивает своим авиакомпаниям перелет туристов из России. За 12 дней они спускают столько бабла, что перелет полностью окупается.
Написано 24 февраля 2024, в 18:17
DRINK, за одну поездку в другой город можно потратить месячную зарплату. Нехилые такие свистульки получаются.
Туризм приносит огромные деньги.
Написано 24 февраля 2024, в 18:09
DRINK, у города есть бюджет. Нет денег в бюджете, нет транспорта. Туризм это хороший способ наполнить бюджет.
Написано 24 февраля 2024, в 17:38
DRINK, любой город мира является туристическим. Это приносит деньги в казну. Я часто посещаю другие города. Не вижу в этом ничего плохого.
Написано 24 февраля 2024, в 17:28
Mr.Nobody, ты планируешь на бмв насосать. Вот вали поближе к клиентам.
Написано 5 октября 2023, в 00:10
МЦД отличается от обычной электрички системой управления. В Москве электрички раньше ехали со скоростью 30 км/ч и приходили на разные пути. Теперь едут с максимальной скоростью и разные маршруты приходят на один путь. С небольшим интервалом по времени.
Написано 24 сентября 2023, в 22:11
Ch&Ch, вот именно, что разница между загруженной и пустой машиной совсем небольшая. Вот только большинство ездит в одиночку в машине. Занимают место на дорого, стоянке и сильно загрязняют воздух в городе.
Написано 21 сентября 2023, в 21:45
Ch&Ch, кпд современно автомобиля в городском цикле, около 10%. Вся остальная энергия улетает в выхлоп с газами и тепло. За городом это нормально, но в городе вреда больше, чем пользы.
Написано 20 сентября 2023, в 23:22
Ch&Ch, доказанный факт, агрессия водителей, не только постоянный стресс, но и выхлоп. Он очень сильно снижает умственные способности с годами. В ж/д транспорте нет выхлопа, несколько метров от дороги, сильно снижает его концентрацию.
Написано 20 сентября 2023, в 23:10
Ch&Ch, сидеть в пробке и дышать выхлопом, еще хуже.
Написано 20 сентября 2023, в 23:08
Ch&Ch, сидеть в маршрутке, упершись в чужую попу значит нормально?
Написано 20 сентября 2023, в 23:04
slt, вот только газель уже через год разваливается на ходу. Дорогу тоже каждый год асфальтируют. Трамвай и рельсы по 40-50 лет служат.
Написано 20 сентября 2023, в 22:18
На северной мызе острая нехватка трамваев.
Написано 14 сентября 2023, в 12:47
Нужно навести порядок в гаражных в Туле. Коммерсанты используют их как халявные производственные площади, а они для этого не предназначены.
Написано 13 сентября 2023, в 11:26
koav, если ты про северный поток 2, попробую тебе разжевать. Его строило совместное предприятие с германией. Денег из европы в нем значительно больше чем из России. Нам все равно как газ доставлять, по трубе или сжиженным. Новый порт мы заранее построили. В цене газа все расходы учтены.
Если германия струсила дать ответ сша за подрыв, это их проблемы.
Написано 12 сентября 2023, в 19:33
koav, не простили, а реструктуризировали в счет будущих контрактов.
Но искусственная монополия ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ТУЛА" с чистой прибылью 370,5 млн руб. действительно пугает.
Написано 8 августа 2023, в 22:10
Рентабельность общественного транспорта по убыванию.
Написано 14 июня 2023, в 22:25
Lexus-650, Турки финансируют перелет из России. Потом получают деньги из налогов.
https://www.rbc.ru/business/10/04/2022/6253061a9a7..
Написано 5 июня 2023, в 20:23
KSdfer, он специально обрезал видео. Там внизу, обычно скорость написана.
Сразу видно, что машины плоские из-за этого кажутся.
Написано 13 марта 2023, в 20:07
Удивительное рядом. Оказывается снег - это вода.
Плавить или вывозить заранее не пробовали?
Написано 11 марта 2023, в 22:14
За державу обидно, у этого способа BKV есть несколько минусов. В первую очередь цена.
Главное, тогда на Советской сделали очень качественную подушку под плитами.
На Зеленстрое рельсы с деревянными шпалами 40 лет стояли. Железобетонные шпалы или BKV не меньше 50 должны простоять.
Написано 11 марта 2023, в 17:40
Нельзя укладывать асфальт на рельсы с деревянными шпалами.
Для этого применяются совершенно другие технологии.
ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЛЯ ПОКРЫТИЙ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ ГОСТ 19231.0-83

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.