1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Rexshion
Rexshion
Rexshion
Гладиатор
Заходил: 7 февраля 2022, в 00:46
Гладиатор
Написано 18 мая 2019, в 00:28
Леонидэ, Вот только надо выходить с выходных так как часов вечно не хватает. Любой простой по вине водителя.
Гладиатор
Написано 18 мая 2019, в 00:14
N4, 40K, и 50 еще норм пустить муниципалам, а вот 42,62 лайны передавят.
Гладиатор
Написано 18 мая 2019, в 00:11
Дима Новиков, Скорее всего пустят автобусы малой вместимости, если конечно найдут на них деньги)
Гладиатор
Написано 16 мая 2019, в 23:10
Если честно даже смешно обсуждать автолайны. Уже давно всем известно как они нарушают пдд без конца и края.
Гладиатор
Написано 16 мая 2019, в 23:01
Хз) Отработал все смены в месяце в графике 2/2 и выполнил план. Итог 5к аванс 23 расчет.(Троллейбус)
Гладиатор
Написано 15 мая 2019, в 21:38
а так они вообще ниочем(пишу про ивеко) в прошлую смену он ездил со скоростью 10-20км
Гладиатор
Написано 15 мая 2019, в 21:36
Ездил сегодня по 4 маршруту и увидел это чудо синее только вот сломанное пообщался с водителем, крче сдох автобус (Iveco синий) Следующим рейсом увозил эвакуатор.
Гладиатор
Написано 15 апреля 2019, в 11:27
О том как 4 автобуса едут вместе по проспекту ленина. А потом 20мин их нет
Гладиатор
Написано 15 апреля 2019, в 11:25
Devil_Stalker, После повышения зп 100% будут наказывать по всякой хрени. Им же надо оправдать повышение зп.
Гладиатор
Написано 11 апреля 2019, в 12:17
Кстати ученик на фото не работает уже) выплачивает ежемесячно 4тыс рублей предприятию.
Гладиатор
Написано 11 апреля 2019, в 08:42
Полностью согласен с автором. Сам работаю на ОТ и постоянно вижу дублирующие автобусы, троллейбусы. Расписание конечно же не соблюдаю, так как нужно план вести. Щяс все водители ОТ используют яндекс.транспорт и по нему ориентируются. Конечно не всегда получается ехать одному и в итоге едим паровозом. Я просто не представляю каким идиотом надо быть что бы составлять такие расписания и при этом везти план. Поэтому и расписание никто не соблюдает, а как его соблюдать? Если едешь в притык с дублирующим и везешь 0 пассажиров, а зарплата водителя складывается из пассажиропотока(те кто с деньгами)
Про лайны вообще молчу даже к остановке подъехать не дают.
Гладиатор
Написано 10 января 2019, в 22:07
Конченая контора. Выживают только за счет учеников
Гладиатор
Написано 9 января 2019, в 17:37
Или убрать план, но сомневаюсь что его когда-либо уберут.

На лайне и то легче собрать план чем на троллейбусе
Гладиатор
Написано 9 января 2019, в 17:32
Smurnoy, У троллейбуса тоже план и что бы его собрать нужно всех подставлять(подрезать и.т.п) а вообще лучше убрать эти троллейбусы. Не могут они конкурировать с нынешними тс(лайны,автобусы)
Гладиатор
Написано 8 января 2019, в 00:04
alexmad, там суть в том что троллейбус всегда останавливается на пешеходном переходе пока горит зеленый и на желтый проходит перекресток при условии что на желтый не едет машина с другой стороны. и если едет, то он вынужден ехать на красный и остановится он не может, иначе встанет и 2 часа будет стоять пока его техпомощь на буксир не возьмет или пассажиры не будут толкать.

Абсолютно все 5 так едут. Конечно эт нарушение никто не спорит, но по другому никак>
Гладиатор
Написано 7 января 2019, в 23:56
Smаsh., (Аналогичный вопрос - какого хрена 26 автобус постоянно поворачивает с проспекта вниз на Первомайскую, если поворот налево там запрещен ?)
Гладиатор
Написано 7 января 2019, в 23:41
alexmad, Он иначе проехать не может. если была бы легковая она выехала бы на центр перекрестка и на желтый уехала бы. Троллейбус же не может выехать на перекресток и остановится иначе он там встанет(там обесточенный участок сети и его надо пройти накатом)
Гладиатор
Написано 7 января 2019, в 23:37
Smаsh., маршутное тс имеет право ехать. читай пдд
Гладиатор
Написано 7 января 2019, в 23:34
Иначе никак. В центре перекрестка обесточенный участок его надо проехать накатом иначе троллейбус встанет и придется толкать.
Гладиатор
Написано 4 января 2019, в 15:01
А что вы удивляйтесь? 90% сотрудников пассажирского транспорта автобус/троллейбус/автолайн нарушают пдд. Виной всему погоня за пассажирами дабы собрать установленный план. В данной ситуации 11 автобус и 58 автолайн прямые конкуренты друг другу. Автобус был изначально впереди,а лайн захотел опередить его на красный сигнал через вторую полосу. Естественно водитель автобуса не мог просто стоять и смотреть как 58 опережает его дабы забрать следующих пассажиров и поэтому оба рынулись на красный) А что вы хотели? зарплата что водителя автолайна,что водителя автобуса/троллейбуса сильно зависит от количества пассажиров , а если быть точнее от количества проданных билетов. Поэтому всегда будут нарушения пдд,а иногда и ДТП с худшими последствиями. Просто этот кадр попался на видео , а так такое сплошь и рядом.

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.