О том, как Тульский транспорт разваливается, и об организации инициативной группы

О том, как Тульский транспорт разваливается, и об организации инициативной группы

Многие из вас прочитали ответы администрации города по поводу неэффективности руководства транспортом города и о том, как Тулгорэлектротранс теряет пассажиров, а следовательно и городской транспорт в целом теряет пассажиров. Прокомментирую ответы администрации города, и скажу о том, что они во многом некорректны. Также приведу Цитату пользователя: «Владимировна» «Ни на один вопрос толком нет ответа
Вода»

В начале я хочу обратить особое внимание об организации инициативной группы по данному вопросу.
В связи с тем, что в одиночку с ветряной мельницей бороться бесполезно, предлагаю пользователям нашего портала организоваться и уже вместе бороться с этим раздолбайством администрации города по этому вопросу.
Цель: Поднять вопрос об эффективности транспортного руководства города Тула на уровне губернатора региона.

Если у вас есть возможность помочь, просьба отписать мне в личные сообщения с вашими идеями по транспортным вопросам (Городской транспорт), а также, если у вас есть желание помочь в этом не легком деле лично и не допустить развала транспорта нашего родного города, попробуем побороть властей данным методом.

А теперь об ответах администрации города на поставленные вопросы:

Начнем с 1 ответа про дублирование расписания:

Ответ администрации:

Расписание движения муниципального транспорта разработано исходя из протяженности маршрута, количества работающего на маршруте транспорта и средней скорости движения на маршруте. На скорость движения влияют сразу несколько факторов: вид транспорта (автобус, трамвай, троллейбус), схема маршрута и временные зоны (в настоящее время для автобусных маршрутов существует 5 временных зон с разным временем прохождения рейса). Кроме того, фактическая потребность пассажиров во времени прибытия/отправления от остановочного пункта обусловлена временем начала и окончания работы больниц, школ, организаций и предприятий города. Таким образом, при учете потребностей пассажиров полная раздвижка расписания движения маршрутов в течение дня невозможна.

Одновременно средний интервал движения автобусов маршрутов № 3 «Суворовское училище — пл. Победы — Суворовское училище» — 9 минут, 18 «ул. Генерала Маргелова — Новомедвенский пр-д (Технопарк)» — 7 минут. В результате малого интервала движения данных маршрутов допускается пересечение отдельных рейсов.

Дополнительно считаем необходимым рассмотрение вопроса дублирования схем и расписания движения маршрутами коммерческих перевозчиков, что в большей степени приводит к непропорциональному движению транспорта в течение всего дня.

Комментарий к ответу:

А) Про дублирование расписания. Первое, в Туле нет тактового расписания, и интервал автобуса четко не определен. Пример тактового расписания: Автобус ушел перед вами, вы подошли на остановку, и четко знаете что следующий автобус будет через 15 минут. Т. е автобус всегда приходит четко через одно и тоже время и в одно и тоже время в течение часа. У нас в Туле, как такового этого нет, следовательно расписание более гибкое и у нас есть возможность разделить два автобуса вместо того чтобы они шли друг за другом в одно и тоже место.
Б) В ответе средние интервалы движения для 3 маршрута некорректные, так как согласно расписанию автобуса 3 автобус ходит раз в 14 минут в часы пик, в дневное время до 28 минут, в вечернее время до часа, ни о каком интервале в 9 минут речи и не идет. Так как интервал в дневное время и в часы пик пропорционален с 18 маршрутом => разделить два автобуса тем же расписанием технически возможно. Следовательно опять ответ администрации некорректен.

Второй ответ про ООО «Тульская ТК»

Ответ администрации:

а) Работа на автобусном маршруте № 18 автобусов ООО «Тульская транспортная компания» организована в соответствии с действующим законодательством и позволяет осуществлять безналичную оплату проезда в соответствии с Постановлением администрации города Тулы от 06.11.2014 № 3662 «О введении на территории муниципального образования город Тула электронных проездных билетов» с предоставлением льгот.

б) Предприятием активно проводится работа по привлечению водительского состава. Разработана мотивационная программа по бесплатному обучению водителей автобусов, трамваев, троллейбусов с последующим трудоустройством и выплатой стипендии на период обучения, с апреля текущего года увеличена заработная плата водителям.

в) В целях повышения качества транспортного обслуживания, обеспечения жителей города транспортным сообщением по маршруту № 18 (и отсутствием возможности осуществлять выпуск автобусов по маршруту № 18 у предприятия МКП «Тулгорэлектротранс») заключен договор с подрядной организацией, направленный на увеличение количества единиц транспорта по автобусному маршруту № 18.

г) Контроль за соответствием характеристик транспортного средства характеристикам, указанным в карте маршрута, осуществляет управление государственного автодорожного надзора по Тульской области.

Комментарий к ответу:

А) Меня не волнует как жителя законодательство об установлении регулярного тарифа и прочее как жителя, меня волнует то, что не были оповещены жители о том что данная организация работает по муниципальному тарифу, многие до сих пор думают, что это маршрутка.

Б) Насчет активного привлечения не заметил. При общении с множеством водителей и кондукторов возникало много жалоб, что зарплата значительно ниже указанной в прессе, так как многие не выполняют план, а на том же 3-ем маршруте с введением двойной оплаты он не выполним, так как мы просто потеряли пассажира на данном участке.

В) Если был заключен договор с перевозчиком, почему не было проверено наличие у данного перевозчика транспортных средств соответствующих договору. Второй вопрос если была взята так называемая подрядная организации значит за перевозку ей платят деньги, следовательно тут вопросы об эффективности расходов денежных средств предприятием.

Третий ответ про вход через первую дверь:

Ответ администрации:

Система входа через переднюю дверь не нарушает требований законодательства об организации регулярных перевозок пассажиров. На маршрутах с увеличенным пассажиропотоком привлекаются к работе кондукторы.

Комментарий к ответу:

Тут просто хочется ругнуться матом, но скажу просто, это глупая отписка от не знающих людей в транспортной сфере ровным счетом ничего, исходя из этого ответа получается, что администрация города не планирует снижать темпы автомобилизации города и пересаживать людей на городской транспорт, так как они не планируют увеличивать скорость его движения и эффективность, а как следствие ждем того, что весь город просто встанет в одной большой пробке (Хотя, это уже и сейчас имеется).

Четвертый ответ про 3 маршрут автобуса.

Ответ администрации:

Оплата проезда в автобусах, работающих по маршруту № 3, не является двойной и не отличается от оплаты проезда в любом другом муниципальном транспорте.

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» маршрут регулярных перевозок — это предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.

Автобусный маршрут № 3 «Суворовское училище — пл. Победы — Суворовское училище» является кольцевым (имеет одну конечную остановку), и в соответствии со схемой движения его конечной остановкой является остановка «Суворовское училище». На указанной остановке организованы обеды и межрейсовые отстои автобусов. Рейс автобусного маршрута № 3 начинается на остановке «Суворовское училище» и заканчивается на ней же.

При следовании от любой остановки маршрута текущий рейс маршрута заканчивается на остановке «Суворовское училище», соответственно, пассажир должен покинуть транспортное средство.

При необходимости продолжить движение пассажир осуществляет посадку в автобус, следующий от остановки «Суворовское училище», и, соответственно, оплачивает проезд.

Комментарий к ответу:

А) Ответ полностью не был получен про заезд к гипермаркету «Глобус»
Б) Конечной остановки на кольцевом маршруте быть не может, в том виде в котором говорят, или опять же не знание транспортного руководства ровным счетом ничего, так как максимально быстрый путь до того же педуниверситета отметается двойной оплатой проезда.
В) С введением этого 3 маршрут теряет пассажиропоток, об этом говорят и водители, и кондукторы, следовательно опять повышаем темпы автомобилизации населения города.

Пятый ответ

Ответ администрации:

Кредитование предприятия является внутренним вопросом предприятия и не подлежит публичному обсуждению.

Комментарий к ответу:

Так как вы не захотели отвечать на данный вопрос, а на выплату зарплат был взят кредит на выплату заработной платы, значит речь идет о том что было сказано, что предприятия банкротят открыто, так уже сказал пользователь BSV71 — «Давно известно, что брать кредитные средства не на развитие производственной базы или модернизацию, а на выплату долгов (к которым несомненно относятся выплаты зарплаты) прямой путь к увеличению убытков, и, как следствие, падение в долговую яму».

Выводы по ответам

Таким образом делаю вывод, что в администрации города не разбираются в транспорте от слова совсем, и хочется поднять вопрос об эффективности данного руководства на уровне губернатора, с этой целью повторюсь, и организуется инициативная группа.

 

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.
Автор: Дмитрий
17 апреля 2019, в 10:24 +36
Внимание ! Помогите найти человека !  Может находиться в вашем городе !
Внимание ! Помогите найти человека ! Может находиться в вашем городе !
Когда будут делать нормально?
Когда будут делать нормально?