Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Мне очень понравилось ездить по Питеру, маршруток совсем нет, ну вообще нет, там в основном ходят огромные новые автобусы-гармошки VOLGABUS. И причем у них нет проблем с движением по узким улочкам центра, даже вплотную к остановке всегда подъезжают так чтобы выйти сразу на тротуар. Маршрутов много, едут часто, даже в час пик есть свободные места. Можно оплатить банковской или транспортной картой через валидаторы встроенные в поручень, а так же наличкой кондуктору, то есть входить можно через любую дверь и сразу ехать, водитель не отвлекаться от дороги. Трамваев тоже много и они новые, чаще едут даже быстрее автобуса, метро конечно по сравнению с Москвой маленькое, но есть станции где установлены двери как в лифте, то есть доступа людей к рельсам совсем нет, броситься по поезд не получится.
Государственный перевозчик в свою очередь получает БЕСПЛАТНО подвижной состав, ремонтирует его, заправляет автобусы по тендеру, т.е бензин у них оптом и дешевле, и это все оплачивается за счет БЮДЖЕТА, в том числе зарплата руководителей, кондукторов и водителей. Все что гос. перевозчик зарабатывает на билетах частично компенсирует эти расходы, но львиную долю оплачивает БЮДЖЕТ.
Вот теперь скажите почему частный перевозчик должен работать в убыток? Этим должен заниматься гос. перевозчик, которому все-равно компенсируют все затраты даже если автобус будет ездить весь день пустой!!!
Тут же отвечу, а потому что в этом году в связи с "кризисом" денег которые выделяют Тулгорэлектротрансу стало меньше, а коррупции меньше не стало, следовательно обязанности по перевозке надо переложить на частников, иначе просто некому будет возить людей из пригородов, деньги то уже "освоили" :)
Отмечайте лучше наши родные праздники, например Всероссийский день семьи, любви и верности 8 июля или Иван Купала 7 июля. У Иван купала вообще очень интересная история, люди ходили в лес искать цветущий папоротник, а вместо этого сами понимаете чем занимались. А перед этим было массовое омовение голышом в реке :)
"Пошли все в ..опу, кому не нравится покупайте машины"
Вместо того чтобы просто ввести новые маршруты, они издеваются над старыми. Теперь с Маргелова вообще ничего не будет ходить кроме нескольких 18 муниципальных автобусов. А ведь в микрорайоне проживают не менее 2000 человек, половина из которых точно пользуется текущим 62 автолаином!!!
Тут два варианта, либо лаинщики сменят маршрут на новый номер и будут ездить по старому, либо народ взбунтуется и придется вернуть как было.
Нормальный парень никогда не обратит внимания на такую невзрачную девушку, а после того как откроет рот еще и убежит. К тому же умный парень сразу заподозрит подвох и обезопасит себя.
Директор УК вообще утром заявил, что им поспать надо, не будут они за эти копейки ночью снег убирать!!!
Отпускная цена мяса с фермы около 100-150 р./кг.
Главный вопрос как сократить расходы на его транспортировку и продажу. После перекупщиков и откатов цена возрастает минимум в 3 раза!!!
Надо не строить еще один рынок, а создать условия для прямой продажи населению с минимумом издержек.