1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
+ 1
22 августа 2018, в 17:21 за комментарий:
+ 1
22 августа 2018, в 16:55 за комментарий:
+ 1
16 августа 2018, в 10:42 за комментарий:
+ 1
16 августа 2018, в 10:38 за комментарий:
+ 1
15 июля 2018, в 20:25 за комментарий:
+ 1
11 июля 2018, в 14:15 за комментарий:
+ 1
5 июля 2018, в 22:37 за комментарий:
«Когда уже эти горе-маркетологи поймут, что потенциальных покупателей раздражает навязчивый сервис и дежурные улыбки, назойливая гипервежливость?..Всё проще. Бесплатно даю рекомендацию продавцам, как дипломированный маркетолог и психолог.Подходите не спеша, держась в поле зрения потенциального клиента, говорите "Добрый день, я могу быть Вам чем-то полезна?" (Ни в коем случае не "помочь"!" Клиент не беспомощен.)Далее, согласно отклику.Клиент говорит "нет":"Хорошо, если что-то Вас заинтересует, я с удовольствием Вас проконсультирую!"И по необходимости доп.инфу выдаёте "Кстати, на этой неделе у нас действует специальное предложение-скидка 30% на вторую покупку", после чего отходите на несколько метров, но остаётесь в зоне видимости.Клиент говорит "Да, подскажите..."Тогда уже вступаете в активную коммуникацию.Главное-не набрасывайтесь на клиента, дайте ему время посмотреть, освоиться. Если у него мало времени и он точно знает, чего хочет- то, будьте уверены, он сам к Вам подойдёт.Напоследок анек:"-Здравствуйте, я могу Вам помочь?- Да, отгоняйте от меня других продавцов, пожалуйста!" »
+ 1
1 июля 2018, в 19:57 за фотографию в фотоконкурсе:

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.