Написано вчера, в 23:01
ВЛАДИМИРОВНА,

Давно было очень ?
По Огаго давно прямой ремонт, никаких выплат на руки во избежание мошенничества.
А сколько страховая заплатит сервису - не проблема невиновного.
Там у них свои черные схемы.
+1
Написано вчера, в 22:57
А зачем откачивать талую воду из ливневки, если вода должна сама из ливневки уходить ?
+8
Написано вчера, в 22:45
EvdokimovaN,

Зачем ходить в магазин ?
Давно домой всё привозят, а если дорого, то в точку доставки около дома.
0
Написано вчера, в 22:43
Вопрос как обычно в наличии скрытых повреждений, которые могут быть выявлены у иномарки.

А так же уровне скотскости страховой компании, которая после оценки может насчитать и 250 тыр за это морщинистое крыло.
А про страховые мы и так все много чего знаем.

Ну, в целом, выход, конечно есть - звонить сразу в страховую.
Хотя бы оператору.
Были варианты звонить в авторизованный сервис - но и тут косяк неизбежен - те самые скрытые повреждения.

Мысль о комиссарах здравая, они помогут оформить. А вот с отсудить - слабо верю.

Максимальная сумма ущерба по Европротоколу вырастает до 400?000 руб., если вы зафиксируете обстоятельства ДТП через мобильное приложение РСА «ДТП.Европротокол» или «Помощник ОСАГО».
Фиксация через приложения РСА также обязательна, если водители расходятся в оценке обстоятельств ДТП, виновности и повреждений авто. В этом случае возмещение ущерба по Европротоколу будет ограничено 100?000 руб.


Лично когда в последний раз «терся», то оформляли на месте европротокол, а потом ехали в группу разбора за отметками сотрудников дпс. Но сумма явно была меньше 100 тыр.

Хотя покрасили «в официальном сервисе Ниссан» всё равно через жопу.
+6
Написано вчера, в 19:47
Передали на баланс.
Теперь расходы на будку будет нести бюджет области.
+5
Написано вчера, в 19:31
AucT,

Ипотеку отбивать чем-то нужно …
+1
Написано вчера, в 19:14
Black Cat,

1. Там специально предупреждают, что операция очень секретная !
2. Тоже удивлен. Значит хорошая кредитная история и высокий белый доход.
+1