1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Строительство моста через Упу в Туле: строители рассказали об уникальности сооружения - Новости Тулы и области – Фотогалерея, фото 37 - MySlo.ru
  5. Строительство моста через Упу в Туле: строители рассказали об уникальности сооружения - Новости Тулы и области – Фотогалерея, фото 37 - MySlo.ru
  6. Строительство моста через Упу в Туле: строители рассказали об уникальности сооружения - Новости Тулы и области – Фотогалерея, фото 37 - MySlo.ru
Мост через Упу в Туле возводят по уникальной технологии: репортаж Myslo
Фото Алексея Пирязева.

Мост через Упу в Туле возводят по уникальной технологии: репортаж Myslo

Такая методика еще ни разу не применялась при возведении подобных сооружений.

Строительство моста, который должен связать Привокзальный, Зареченский и Советский районы Тулы, идет круглосуточно. Строители стараются успеть закончить работы ко Дню города — 2024.

PAV-7113.jpg

Сейчас сооружение возведено на 40%: установлены опоры, завершается монтаж каркаса будущего моста — эдакий металлический силовой «скелет». После этого — опалубка и бетонирование. 

PAV-7087.jpg

Объект будет полностью монолитным.

PAV-7078.jpg

За надежность внутри залитой бетоном конструкции будут отвечать арматура и стренды — стяжка из металлических тросов, заплетенных в «косы». Толщина одной такой «косы» — с руку взрослого человека.

PAV-7143.jpg

После того как бетон застынет, внешнюю конструкцию демонтируют. Рассказывает начальник строительного участка Константин Ильин:

Константин Ильин

— Эта технология уникальна для Центральной России. Выбор на нее пал из-за конструктивных особенностей моста: его форма будет криволинейной, а съезды — радиальными. В такой ситуации плиты подгонять проблематично. Поэтому решено было полностью заливать конструкцию бетоном, в этом случае можно будет «поймать угол». Заливать бетон начнем в мае. Монолит гарантирует экономичность, долговечность и удобство в работе со съездами. Срок эксплуатации такого моста — не менее 100 лет, он выдержит нагрузку четырехполосного движения.

PAV-7152.jpg

Съезд с моста со стороны набережной Дрейера пройдёт вдоль берега Упы. Там уже идут подготовительные работы.

По словам строителей, взятому темпу строительства не помешает и паводок. В преддверии половодья вдоль берегов Упы установят 12-метровые П-образные пластины — шпунты Ларсона. Они позволят воде течь по руслу, не затапливая рабочую зону.

Кроме строительства моста, подрядчик реконструирует прилегающие улицы: Дрейера, Мосина, Нижнюю Упскую. Общая стоимость работ оценивается в 3,5 млрд рублей.

Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.

Перейти в Telegram

12 февраля, в 14:40 +12
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Вандалы разбили интерактивные экраны в переходе на ул. Мосина: видео
Вандалы разбили интерактивные экраны в переходе на ул. Мосина: видео
«Решил попробовать, что это такое»: в Туле задержали очередного закладчика
«Решил попробовать, что это такое»: в Туле задержали очередного закладчика