1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Этой весной "Be cool!" прозвучит по-новому - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Этой весной "Be cool!" прозвучит по-новому

Этой весной "Be cool!" прозвучит по-новому

В начале апреля стартует новая рекламная кампания пива "Балтика КУЛЕР", основой которой станет уникальный рекламный ролик

В начале апреля стартует новая рекламная кампания пива "Балтика КУЛЕР", основой которой станет уникальный рекламный ролик.
Основная идея нового ролика бренда - преображение серых, неприглядных вещей обычной жизни в яркие и динамичные. В компании лучших друзей и пива "Балтика КУЛЕР" нет ничего невозможного. Молодые люди, которые выросли в одном районе, своими идеями способны оживить даже самую унылую, на первый взгляд, атмосферу серых улиц.
При создании ролика использовались нестандартные графические технологии, сочетание трехмерного реального мира потребителей "Балтика КУЛЕР" и ожившего рисованного граффити. Применение этого уникального видеоряда позволяет передать позитивные эмоции при просмотре. Специально для ролика была написана песня в стиле хип-хоп (муз. - Олег Сапронов, сл. - Павел Шумов). А "Братья Praddd" озвучили драйвовую песню, благодаря которой ролик излучает мощную позитивную энергетику и бодрое настроение.
Съемки ролика проводились в городе Афины (Греция), спальные кварталы которого похожи на российские, а погода позволяет снимать в любое время года. Режиссер-постановщик Павел Лузин, известный своими работами для Samsung, Amtel, "Балтика", отснял весь материал максимально качественно всего за 2 съемочных дня благодаря детально проработанным планам съемки. После чего к видео-картинке был добавлен "главный герой" - ожившие уличные рисунки граффити.
Новый рекламный ролик бренда "КУЛЕР" хронометражем 10 и 25 секунд будет транслироваться на музыкальных и развлекательных сетевых, а также на основных федеральных  каналах.

Креативная группа:
Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников
Бренд-менеджер: Наталья Толканица
Специалист по продвижению бренда: Дарья Штеренберг
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Михайлов Георгий
Агентство: Rapp Collins
Креативный директор: Максим Колышев
Арт-директор: Сергей Конотопов
Копирайтер: Павел Шумов
Автор музыки: Олег Сапронов
Производство: AC Production. Со
Режиссер-постановщик: Павел Лузин
Оператор: Эдуард Мошкович
Исполнительный продюсер: Илья Марьясин

Показ нового телевизионного ролика бренда "КУЛЕР" является частью широкомасштабной рекламной коммуникации, которая использует разнообразные носители в 15 городах-миллионниках по всей России, а также крупных городах Урала и Сибири.
В кампании задействованы носители наружной рекламы: биллборды 3*6, супер сайты 5*2, пилары, реклама на остановках 1*1,2, также используются напольные стикеры в метро и реклама на транспорте. Помимо наружной рекламы молодежный пивной бренд "КУЛЕР" поддержит рекламную кампанию спонсорством рубрик на радиостанциях и Интернет-кампанией.
Бренд "Балтика КУЛЕР" был создан в апреле 2006 года для молодых совершеннолетних потребителей. В ноябре 2006 г. пиво "Балтика КУЛЕР" признано "Инновацией года" и удостоено главной награды конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE 2006. Бренд "Балтика КУЛЕР" поддерживает и небольшие клубные вечеринки, и крупные музыкальные фестивали, и модные кинопремьеры.
"Балтика КУЛЕР" - светлый лагер, с низкой плотностью, легкий, освежающий, алк. не менее 4,7%, плотность 11%. Пиво с легким освежающим вкусом в современной инновационной упаковке. Ориентировочная цена для потребителя 21 рубль за 0,5 л.

Отдел по связям с общественностью ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

3 апреля 2007, в 13:17
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.