Завтра, 3 ноября 2010 года, Госдума обсудит в первом чтении законопроект, приравнивающий пиво к алкоголю. Депутаты также решат вопрос о том, продавать спиртное с 21-го года или нет.
В случае принятия подобного закона реклама пива на радио и телевидении будет запрещена. Продавцам придется покупать лицензию на продажу напитка из хмеля и солода, поэтому из ларьков пиво крепче пяти градусов просто исчезнет.
Менеджер «Пивоваренной компании «Балтика» в Туле Людмила Желудкова поделилась с MySLO.ru своим мнением о новом законопроекте: «Данные поправки в отношении рекламы, в случае их принятия, безусловно, окажут негативное влияние на пивоваренную отрасль. Предложенные изменения ограничивают свободу действий пивоваренных компаний».
По словам Людмилы Желудковой, в настоящий момент население переходит на крепкий алкоголь: «акцизы на пиво выросли в три раза, в то время как производство водки возросло на 8,4%».
На сегодняшний деть покупать спиртное россиянин может с 18-ти лет. По новому законопроекту, разрешенный возраст могут увеличить до 21 года. Автор законопроекта депутат Госдумы Антон Беляков видит в этом безусловные плюсы: «18-летний подросток не в состоянии принять осознанное решение в вопросе употребления алкоголя. Обычно подростки употребляют спиртные напитки под влиянием своих сверстников, «за компанию», не думая о негативных последствиях для своего здоровья».
О том, примут ли в Госдуме новый законопроект, будет известно уже завтра.
Фото с сайта: m2.sibnet.ru