![Однажды в Токио Однажды в Токио](https://cdn.myslo.ru/Content/AfishaImage/5d/91/5d914541-3349-45d0-8faf-a08b5efc4a2e_1.jpg)
Однажды в Токио
Сочельник в Токио. Трое бездомных находят младенца и решают разыскать его родителей. Пронзительная трагедия и одновременно рождественская сказка о том, что такое настоящая семья. Важнейшая — и довольно нетипичная — работа Сатоси Кона, рано ушедшего классика японского аниме. Джин — разорившийся торговец велосипедами, Хана — трансгендерная женщина, Миюки — сбежавшая из дома старшеклассница. Их связывают только два обстоятельства: во-первых, они все бездомные, во-вторых, в канун Рождества они находят на свалке младенца. Не доверяя полиции, герои решают самостоятельно отыскать его родителей, что запускает череду странных случайностей и внезапных встреч. В большинстве своих произведений, таких как аниме «Идеальная грусть», «Паприка», «Агент Паранойи» или манге «Опус», японский режиссер и художник Сатоси Кон прежде всего исследует грань между реальностью и воображением. Вместе с Сёго Фуруя Кон в «Однажды в Токио» обращается к теме распада семьи в современном японском обществе (впрочем, и здесь без темы человеческого воображения совсем не обходится) и с невероятной виртуозностью вплетает ноты трагедии и меланхолии в ткань святочного рассказа. Оригинальное название фильма — «Токийские крестные», и это отсылка к классическому и многократно экранизированному святочному рассказу Питера Кайна «Три крестных отца».