1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 24 ноября 2017, в 19:13
Отремонтировать пути чтобы по ним можно было нормально ездить и трамваям и машинам - да. Обновить и починить парк трамваев чтобы реже ломались - да. Убрать трамваи - категорически нет. Почему у нас проблемы решаются методом разрушения чего-то, а не создания? Надо набережную, зачем что-то строить, отрежем улицу. Проблема с пробками? Замутим платную парковку, пусть людям невыгодно будет ездить, вариант с новыми развилками и дорогами никто не рассматривает. Проблемы с трамвайными путями? Убрать трамвай, зачем чинить то! Если тело человека лечить только ампутацией, то в конце концов лечить будет нечего. Жаль, что депутаты этого не понимают.
Написано 14 ноября 2017, в 23:02
Чувака взявшего 3 место потом в Макдональдсе в КТ Октябрь видел, видимо после сушки откушаться пришёл, прямо в автозагаре и с кубком))
Написано 3 ноября 2017, в 22:45
К примеру налог на прибыль. Фирма может сначала потратить прибыль, а потом заплатить процент с разницы "доход-расход". У фирмы есть выбор схемы налогообложения. А обычный работяга может заплатить с разницы? Нет. Сначала 13%, а потом получи зарплату. Вот и вся песня. Выбора нет. А было бы хорошо заплатить за квартиру, электроэнергию и прочее, а потом уже налоги... но это только для юр.лиц. Точка.
Написано 3 ноября 2017, в 22:37
К сожалению попадаются у нас еще люди, которые по простецки верят в сказанное им "статусными" личностями. "Официальный" дилер. Эта фраза давно уже пустышка. Только крупные фирмы вроде Ауди, к примеру, осуществляют какой-то контроль своих дилеров и то это касается Москвы, где после ТО последует звонок службы контроля качества для проверки - доволен ли клиент качеством услуг. В остальных случаях - подсунут бумажку, акт подписал и пшёл вон. Можно годами судиться, грамотный юрист - которого себе обязательно может позволить крупная фирма в отличии от оппонента-клиента с достатком в разы меньше - вполне сможет затянуть дело, всякие переносы слушаний и т.д. Мир капиталистов ориентирован на корпорации, одиночное физ.лицо всегда в проигрыше - если это конечно не показательный суд для СМИ. Как-то так.
Написано 3 ноября 2017, в 22:12
Это же просто Лев Толстой с косплея домой идет... пешком из Москвы.
Написано 19 сентября 2017, в 09:54
Илья Маслов, чувствуется мнение человека без водительского удостоверения и редко покидающего город Тула. Могу посоветовать город Орел для ознакомления, где - внезапно - пробок очень мало. Конечно же ширина улиц этому не причина ни разу. И по Москве у Вас не совсем актуальные данные, там новые развязки как раз строятся и весьма активно. Систему надо развивать в целом. В пробках сидят не только люди с личным авто, автобус и трамвай стоит там же. Есть категории граждан по состоянию здоровья не способные "перенести свою пятую точку" и передвигающиеся на общественном транспорте. Их Вы в расчет не берете, а они тоже страдают в пробке. Вроде солидный человек, а так узко мыслите. Ничего личного, просто оценочное суждение.
Написано 19 сентября 2017, в 09:24
Статья близка к объективности как прогноз погоды. Понедельник, 18-е, 9-00 утра, выехать с Сойфера на Советскую целая проблема, все те, кто из заречья срезал Советскую мимо кремля по Металлистов теперь стоят в пробке на бедной Советской. На трамвайных путях затор из тех кто пытается свернуть на Союзную. 19-е, вторник, время то же, Красноармейский проспект/Советская, повернуть на последнюю в разы сложнее... Вывод - ухудшение есть и приличное. Все те кто с Мосина и из заречья имели возможность прямого хода в район цирка теперь перегружают Советскую, попасть без нижнепоясничных болей в район кремля (где кстати люди тоже работают) и раньше было проблематично, а теперь просто невозможно. Новые транспортные развязки? Нет, давайте старые лучше... закроем. Тоска и печаль одним словом.

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.