1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано сегодня, в 14:37
как же похорошели тульские Глушанки!
Прям удивительно, как советский отдельно стоящий 2-этажный Универсам 1983 года постройки, тогда совершенно пустой, превратился теперь в "ТЦ".
Нагородили городушек.
Написано сегодня, в 14:08
"По словам представителей компаний Манука Аветисяна, предприятие сейчас закрыто, решается вопрос о переносе его в другой регион." - А можно перенести самого Манука Аветисяна вместе со всеми его компаниями, и КФХ «ЖАК» в том числе, в другой регион? Куда-нибудь в Магаданскую область, например.
И гостиницу "премиум" он сможет построить там же, вместо улицы Союзная.
Написано вчера, в 12:32
ну, теперь после магов, колдунов, провидцев и экстрасенсов нужно ещё и шаманов трясонуть.
Написано вчера, в 08:22
золотой дождь.
А тут зря беспокоились - будут ли теперь деньги.
Написано вчера, в 08:03
Сергей Анатольевич, для Тулы всё комплексное - это ругательство, вы же знаете.
И глобально - радикально здесь не получится, это тоже понятно. А вот хотели там на Варшавском убрать пробку около МКАДа, в сторону области, лишь иногда эпизодически возникающую, и подняли вверх для этого разворот 40го троллейбуса в том месте, сделали его над Варшавкой. Да, для этого понадобилась эстакада. Построили. Только ради троллейбуса и немногочисленных желающих развернуться там обратно. В Туле же, будут сидеть, мечтать о чуде десятилетиями, и ничего не делать. При этом, город с другой геометрией где-то поблизости построить взамен уж точно не удастся.
Написано вчера, в 01:14
Сергей Анатольевич, вот достроят новый мост с Мосина в Заречье. И в Заречье тоже что-то встанет.
Зачем?
Написано вчера, в 01:02
Сергей Анатольевич, а ещё, самое интересное, что если бы с Оружейной сделали выезд на Калужку примерно тогда же, когда была соединена Оборонная с Рязанской, то никто бы сейчас не задавался вопросом "зачем". Наоборот, не дай Бог теперь перекрывался бы по каким-то причинам этот выезд, все бы стонали, охали и ахали.
Просто, в те далёкие времена в этом выезде и правда не было необходимости. И по Оружейной никто не ездил. И по Калужскому шоссе, за исключением редких междугородних автобусов и пары колхозных грузовиков в час, тоже почти никто не ездил. И ширины этого шоссе тогда вполне хватало. Потому такой выезд и не был сделан ещё тогда.
Написано вчера, в 00:33
Сергей Анатольевич, а причем здесь год, в котором соединяли Оборонную с Рязанской? Важен принцип. Да, тогда по Рязанской никто никуда не ездил. Но теперь то ездят. И по Оборонной, значительно больше, чем тогда. И по Рязанской тоже ездят много. А она от связи с Оборонной не встаёт. Про геометрию города согласен. Но это данность. Другой геометрии нет и не будет. Далее идёт много пессимизма.
И тут хотелось бы напомнить, что в столице, когда была реально поставлена задача борьбы с автомобильными пробками, ухватывались за малейшую возможность, способствующую этому. Даже если эти маленькие возможности и способы требовали довольно значительных расходов. Так и получилось - тут чуть-чуть, там чуть-чуть. И потихоньку острота была снята. А вы хотите одним чем-то, так чтоб сразу и глобально? Вот это, как раз, вряд ли.
Написано 18 июня, в 23:54
Сергей Анатольевич, хоть небольшая, но разгрузка моста возле пединститута. Почему обязательно Калужка встанет? Если с Калужки желающие проехать например на 9 Мая получат такую упрощённую возможность - Калужка как раз не встанет. По-вашему, чтобы ничего не встало надо ничего ни с чем не соединять? Разве? Зачем тогда, например, Оборонную соединяли с Рязанской? Рязанская встала от этого?
Написано 18 июня, в 22:35
Smаsh., там 15 лет назад всё было так же.
На краю Оружейной, на изгибе Оружейная/Сурикова, с той стороны, что к оврагу, нет домов. Заборы и в них даже проём в этом месте. Только с другой стороны стоит крайняя хрущевка по Оружейной.
Написано 18 июня, в 22:25
Smаsh., подстанция Южная там совсем сбоку от края Оружейной. И гаражи тоже. А выезд мог бы быть от самого изгиба, где Оружейная кончается и переходит в Сурикова. Там если живьём пройти и посмотреть, то всё получается, по картам хуже видно. Дальше крутой овраг, насыпь нужно было бы делать, но это же решаемо. А на Калужку дорога вышла бы от нынешней Арены слева, если смотреть на Арену со стороны Калужки.
Написано 18 июня, в 21:52
Smаsh., с Оружейной, между РТИ и цементным заводами разве не проехать? Эта идея не нова. Этот проект был, его предлагали в нулевые желающему тогда построить рядом с Калужкой свой ТРЦ Гринн. Но он отказался, так как ему это было очень обременительно.
Написано 18 июня, в 21:24
"Были затронуты вопросы реконструкции трассы «Тула-Новомосковск» и Калужского шоссе" - даёшь выезд с Оружейной на Калужку!
Написано 18 июня, в 20:44
магазин «Веселый садовник» в Суворове - «Грустный химик»
Написано 18 июня, в 20:03
muflon, точно! Днём с рельсами сподручнее, кроме пересечения этого участка с улицей Кирова.
Написано 18 июня, в 19:51
muflon, ЕО этим вагонам осуществить в депо накануне вечером. Перегнать их последними рейсами на конечные. Ещё Щегловскую Засеку забыл. Утром общий осмотр вагоновожатыми и в путь. А днём, в период спада пассажиропотока, заехать в депо для осуществления повторного ЕО.
Если же только выехать из депо в 7:00, то во сколько будут первые рейсы с Московского вокзала, с Менделеевского посёлка, с Щегловской Засеки? Со скольки они вообще теперь работают? Раньше, по Коминтерна чуть ли не 5:50 уже проезжал в сторону вокзала.
Написано 18 июня, в 16:45
muflon, "ну не уверены ,и не уверены." - в начале было "я не заморачиваюсь".
Но готова советовать всем ту же дрянь. Ведь я же именно такую купила.

Вроде бы, околотехнический человек. Но сказывается другое.
Написано 18 июня, в 16:37
из депо во весь город, кроме Криволучья, до 7:00 не будут выходить? Это поздно. Оставляйте накануне несколько вагонов на конечных остановках: Московский вокзал, Менделеевский поселок, Красный Перекоп, Штыковая. Организуйте их охрану на ночь.
Написано 18 июня, в 16:15
muflon, "Никакого экономического смысла покупать поддельные батарейки просто нет. Ни за дорого, ни за дёшево."
Есть, но не экономический.

— Я тоже купила GP. Но по 12 рублей за штуку. Вот такая я продвинутая, при этом самая умная и практичная. Не хуже других.

Блеснула брендом и всем остальным. Деревенская психология.
Написано 17 июня, в 17:27
Ninovna, когда маятник уже отклонён, он может качнуться только в противоположную сторону.

Тут важно, что Станислав Сергеевич, по своей принципиальности, вольнодумству и своенравности, мог быть маятником. Но уж точно не флюгером. Как другой, не менее известный его коллега, "бесогон".