Написано 23 апреля, в 20:25
Варсонофий Сергейч,
Когда не было знака и сплошной я ехал со своей Кауля под стрелку направо, проезжал до Алексеева, поворачивал налево, а на Оборонной опять направо (или прямо, что и сейчас не запрещено через четыре полосы с трамвайными путями) - быстро и почти без задержек.
Сейчас альтернатива постоять на светофоре Кауля/Староникитская для поворота налево, и объехать сквер дважды повернув направо (уступить потоку не забываем), постоять на светофоре на трамвайной остановке, чтобы в конце концов приехать в ту же точку перекрёстка с Алексеева.
Либо ехать по Староникитской до перекрёстка с Тимирязева и поворачивать налево по три машины за цикл.
В обоих нынешних вариантах я вынужден стоять в "чужой" пробке въезжающих и выезжающих из города, которая мне в прямом смысле перпендикулярна.
Когда не было знака и сплошной я ехал со своей Кауля под стрелку направо, проезжал до Алексеева, поворачивал налево, а на Оборонной опять направо (или прямо, что и сейчас не запрещено через четыре полосы с трамвайными путями) - быстро и почти без задержек.
Сейчас альтернатива постоять на светофоре Кауля/Староникитская для поворота налево, и объехать сквер дважды повернув направо (уступить потоку не забываем), постоять на светофоре на трамвайной остановке, чтобы в конце концов приехать в ту же точку перекрёстка с Алексеева.
Либо ехать по Староникитской до перекрёстка с Тимирязева и поворачивать налево по три машины за цикл.
В обоих нынешних вариантах я вынужден стоять в "чужой" пробке въезжающих и выезжающих из города, которая мне в прямом смысле перпендикулярна.
Написано 23 апреля, в 15:28
Достаточно тупо было нарисовать двойную сплошную без разрывов почти по всей Советской.
А любителям снимать нарушения могу порекомендовать постоять в любое время суток на Т-образном перекрёстке двухполосных улиц Петра Алексеева и Староникитской.
Там знак только прямо по Староникитской и только направо с Алексеева и (была) дублирующая эти знаки сплошная.
Почему там нельзя поворачивать знает только человек утвердивший схему движения.
Возможно, у него был локальный приступ ненависти к жителям города.
Для понимания общего отношения к этому решению со стороны ГИБДД и водителей - сплошную стёрли колёсами поворачивающие.
А любителям снимать нарушения могу порекомендовать постоять в любое время суток на Т-образном перекрёстке двухполосных улиц Петра Алексеева и Староникитской.
Там знак только прямо по Староникитской и только направо с Алексеева и (была) дублирующая эти знаки сплошная.
Почему там нельзя поворачивать знает только человек утвердивший схему движения.
Возможно, у него был локальный приступ ненависти к жителям города.
Для понимания общего отношения к этому решению со стороны ГИБДД и водителей - сплошную стёрли колёсами поворачивающие.
Написано 12 апреля, в 09:33
Valera,
Пропустить встречных и поворачивать.
Если водитель для поворота выехал на перекрёсток на разрешающий сигнал, то он обязан освободить перекрёсток, как только это становится возможно.
Цвет светофора при освобождении перекрёстка не оговаривается.
Это, как бы, рядовая ситуация при проезде регулируемых перекрёстков.
Удивлён вашему вопросу, честно говоря.
Пропустить встречных и поворачивать.
Если водитель для поворота выехал на перекрёсток на разрешающий сигнал, то он обязан освободить перекрёсток, как только это становится возможно.
Цвет светофора при освобождении перекрёстка не оговаривается.
Это, как бы, рядовая ситуация при проезде регулируемых перекрёстков.
Удивлён вашему вопросу, честно говоря.
Написано 12 апреля, в 08:49
Автор почему-то решил, что светофор его направления регулирует движение встречных.
А это совершенно не факт.
Пусть по Оборонной прокатится, например.
Есть там местечко где регулярно бьются любители повернуть под знак на жёлтый, уверенные в синхронности встречного светофора.
А это совершенно не факт.
Пусть по Оборонной прокатится, например.
Есть там местечко где регулярно бьются любители повернуть под знак на жёлтый, уверенные в синхронности встречного светофора.
Написано 10 апреля, в 20:39
олег сафронов,
Скорее обычный отказ от ответственности за анафилактический шок у аллергиков.
Скорее обычный отказ от ответственности за анафилактический шок у аллергиков.
Написано 10 апреля, в 16:45
Tulskiy_Leshiy,
Ты не пей из унитаза,
там бацилла и зараза,
дёрни ручку, воду слей,
пену сдуй, потом уж пей.
Ты не пей из унитаза,
там бацилла и зараза,
дёрни ручку, воду слей,
пену сдуй, потом уж пей.
Написано 10 апреля, в 15:40
Написано 10 апреля, в 08:59
Написано 6 апреля, в 10:40
У панорамного вида есть один существенный минус - больше не радуют салюты и фейерверки в праздники.
Потому что переться ради них в центр смысла нет (из окна видно лучше), а раза после третьего они и вовсе приедаются.
А так да, видеть весь город норм, всяко лучше, чем кусты или соседские окна.
Потому что переться ради них в центр смысла нет (из окна видно лучше), а раза после третьего они и вовсе приедаются.
А так да, видеть весь город норм, всяко лучше, чем кусты или соседские окна.
Написано 6 апреля, в 10:34
DRINK,
Вопрос решён бездымовыми лестницами выход на которые с этажа сделан через балкон на площадке.
Этажи не связаны между собой.
Поэтому пожар на одном спокойно обходится с других по лестнице без угрозы задохнуться в дыму.
Плюс, пожарные краны на каждом этаже.
Поэтому потребность в пожарных лестницах у МЧС для этих домов гораздо меньше, чем в типовых девятиэтажках где дым с нижних этажей убивает людей на верхних, а иных путей эвакуации, кроме как по тонким лесницам пожарных машин не наблюдается.
Вопрос решён бездымовыми лестницами выход на которые с этажа сделан через балкон на площадке.
Этажи не связаны между собой.
Поэтому пожар на одном спокойно обходится с других по лестнице без угрозы задохнуться в дыму.
Плюс, пожарные краны на каждом этаже.
Поэтому потребность в пожарных лестницах у МЧС для этих домов гораздо меньше, чем в типовых девятиэтажках где дым с нижних этажей убивает людей на верхних, а иных путей эвакуации, кроме как по тонким лесницам пожарных машин не наблюдается.
Написано 1 апреля, в 10:45
Смысл существования в ПДД знака "Движение по полосам" тульским дорожникам постичь не удалось.
Почему нельзя официально организовать поворот налево с трёх полос непонятно?
Хотя дорожники пытались в этот знак, да.
Но пока вышла только загогулина на перекрёстке Оборонной и Некрасова.
Почему нельзя официально организовать поворот налево с трёх полос непонятно?
Хотя дорожники пытались в этот знак, да.
Но пока вышла только загогулина на перекрёстке Оборонной и Некрасова.
Естественно.
Потому-то и непонятно зачем делать хуже всем на ровном месте корявой организацией движения.
Потому что вместо проезда этого места поперёк за три минуты я вынужден стоять в пробке сначала в одну, а затем в другую сторону по пять минут замедляя в том числе и ваше движение.