Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Ну и конечно, не исключаю, что всё может быть иначе. Соболезнования близким.
На счёт зарядки в складчину, имеет смысл в автомобильных сообществах найти компаньона-соседа. Сложно это пока, но начинать с чего-то нужно по возможности. В Туле электромобилей 2-3 штуки.
"Это вы про какие предприятия? Может Чермет обсажен лесами по кругу, что бы задерживать выбросы? "
Да, вокруг Чермета есть 5-километровая санитарно-защитная зона, где оседает бОльшая часть выбросов. В последующие годы защитные мероприятия развивали и зона сократилась, хотя это спорно. То, что в опасной зоне находятся населённые пункты - это всё на совести властей, но и людей всех там жить не заставляют. Речь о "чермете" в центре города от автомобилей, и виной тому не только власти, но и сами люди. Хотя, для многих это не проблема, - на этот случай, они полагают, есть врачи и лекарства, что, на мой взгляд, крайне неразумно.
"это где это вы видели электромобиль за 400? Если только с мёртвыми аккумуляторами и убитый в хлам! Да ещё и зарядку в складчину! С кем складываться с вами, вы готовы! "
В нормальном состоянии машины от 400 тыс.р. Данные аккумуляторы себя иначе ведут и не умирают, как свинцовые, а только теряют ёмкость на 20-30 % за 5-7 лет, то есть только пробег уменьшается немного. И убитые в хлам - тоже вряд ли, - с пробегом 50-70 тыс.км в хлам не убивают, тем более бережливые японцы или европейцы. Верно, зарядки в складчину не сильно увеличат цену за авто. Со мной не получится, т.к. у меня машина 100 - 150 т.р. стоит, поэтому я пока на велосипеде и автобусе в основном. А найти желающих в своём дворе не сложно через социальные сети и интернет-сообщества, было бы желание. Многие не готовы жертвовать комфортом с электромобилем, если за ту же цену можно взять что-то получше и посвежее. Хотя уже забыли, что ещё недавно лучшей машиной была "Волга", которая хуже подержанного Ниссан Лиф. У меня иногда впечатление складывается, что люди ели бы друг друга, если бы для них не выращивал кто-то сельхоз-культуры и скот, - на столько они ленивы и беспринципны.
"с удовольствием куплю электромобиль... цену на них кстати не напомните? А ближайшая зарядная станция кстати где?"
Если нет электро-заправок - кинуть и замаскировать розетку с удлинителем из окна. Кстати, зарядка элктромобилей доступна практически всем жителям частных домов. Зарядки можно установить в складчину с соседями у трансформаторных подстанциях во дворах. Цена б/у электромобиля сейчас примерно от 400 тыс.р. То есть треть автовладельцев, что я встречаю ежедневно могут себе позволить электромобиль. Вопрос только здравого смысла, воли и поставленных целей.
Удачи!
"если бы его (общественного транспорта) работа еще была нормально организована. "
"велоинфраструктуру в студию. "
В статье было сказано в том числе, что "пикетчики призывают городских чиновников и инвесторов создать предпосылки для удобного использования экологичного транспорта." Поэтому требование обращено к ним. Но вопрос к Вам. Разве всегда человеку нужен попутный ветер, что бы идти в нужном направлении? Разве только действия чиновников способны заставить его принять верное решение? Разве у разумного человека нет собственной воли и головы на плечах? Нет бунтарского духа? Если ОТ ходит плохо, то следует одеться потеплее и найти полезное заняте, что бы скоротать время в ожидании. Если нет велоинфраструктуры, то следует обучиться навыкам экстремального вождения и ездить, где придётся. Если велосипед медленно едет в гору, то ставить электроприблуду (запас км 20 есть). Если ездить холодно и скользко зимой, то покупать спец.экипировку и спец.шины.
"Скромно опустим, что металлургические и прочие заводы в городе за день делают столько выбросов, что машинам месяц надо коптить."
Согласно статистике по стране на загрязнения от общественного транспорта приходится 80-90% загрязнения воздуха в городах. Не сомневаюсь, что в Туле процент загрязнения от предприятий выше. Дак и они находятся за городом, некоторые имеют санитарно-защитную зону и людям вредят только при определённом направлении ветра, в отличии от выбросов транспорта, учитывайте это. И занимаются этим вопросом другие люди и службы, - простым гражданам влиять на политику пром.предприятий сложнее.
Всем добра!