1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
Написано 11 апреля 2019, в 23:48
Поддерживаю отличную инициативу! Которая весьма своевременна, так как в составе нового мусорного полигона планируется комплекс по переработке отходов. Обязательно приму участие.
Написано 28 декабря 2018, в 21:54
Даже слыша краем уха новости, что транспортные компании подавали в суд на Бла-бла-кар из-за того, что терпят убытки около 20%, а теперь и эту, то не сложно понять кому это выгодно. От варианта, что среди криминальных представителей транспортных компаний нашёлся желающий организовать подобный случай, до варианта, что похищение инсцинировано, а вброс в СМИ сделан намеренно, что бы поубавилось желающих (в частности среди представительниц слабого пола) пользоваться Бла-бла-кар. Я лично этот инцидент спрогнозировал сразу после негативного заявления от транспортников. Законным способом видимо не удалось. А как ещё предложите влиять на "любителей халявы"? Забыли, в каком Мире живёте?! Ничего личного, только бизнес.
Ну и конечно, не исключаю, что всё может быть иначе. Соболезнования близким.
Написано 25 сентября 2018, в 12:23
Smurnoy, согласен насчёт автомобиля за городом. Но если в городе его использовать реже, то уже хорошо.
На счёт зарядки в складчину, имеет смысл в автомобильных сообществах найти компаньона-соседа. Сложно это пока, но начинать с чего-то нужно по возможности. В Туле электромобилей 2-3 штуки.
Написано 25 сентября 2018, в 12:09
Smurnoy,
"Это вы про какие предприятия? Может Чермет обсажен лесами по кругу, что бы задерживать выбросы? "
Да, вокруг Чермета есть 5-километровая санитарно-защитная зона, где оседает бОльшая часть выбросов. В последующие годы защитные мероприятия развивали и зона сократилась, хотя это спорно. То, что в опасной зоне находятся населённые пункты - это всё на совести властей, но и людей всех там жить не заставляют. Речь о "чермете" в центре города от автомобилей, и виной тому не только власти, но и сами люди. Хотя, для многих это не проблема, - на этот случай, они полагают, есть врачи и лекарства, что, на мой взгляд, крайне неразумно.
Написано 25 сентября 2018, в 11:33
Smurnoy,
"это где это вы видели электромобиль за 400? Если только с мёртвыми аккумуляторами и убитый в хлам! Да ещё и зарядку в складчину! С кем складываться с вами, вы готовы! "

В нормальном состоянии машины от 400 тыс.р. Данные аккумуляторы себя иначе ведут и не умирают, как свинцовые, а только теряют ёмкость на 20-30 % за 5-7 лет, то есть только пробег уменьшается немного. И убитые в хлам - тоже вряд ли, - с пробегом 50-70 тыс.км в хлам не убивают, тем более бережливые японцы или европейцы. Верно, зарядки в складчину не сильно увеличат цену за авто. Со мной не получится, т.к. у меня машина 100 - 150 т.р. стоит, поэтому я пока на велосипеде и автобусе в основном. А найти желающих в своём дворе не сложно через социальные сети и интернет-сообщества, было бы желание. Многие не готовы жертвовать комфортом с электромобилем, если за ту же цену можно взять что-то получше и посвежее. Хотя уже забыли, что ещё недавно лучшей машиной была "Волга", которая хуже подержанного Ниссан Лиф. У меня иногда впечатление складывается, что люди ели бы друг друга, если бы для них не выращивал кто-то сельхоз-культуры и скот, - на столько они ленивы и беспринципны.
Написано 24 сентября 2018, в 15:07
Павел Спасский,
"с удовольствием куплю электромобиль... цену на них кстати не напомните? А ближайшая зарядная станция кстати где?"
Если нет электро-заправок - кинуть и замаскировать розетку с удлинителем из окна. Кстати, зарядка элктромобилей доступна практически всем жителям частных домов. Зарядки можно установить в складчину с соседями у трансформаторных подстанциях во дворах. Цена б/у электромобиля сейчас примерно от 400 тыс.р. То есть треть автовладельцев, что я встречаю ежедневно могут себе позволить электромобиль. Вопрос только здравого смысла, воли и поставленных целей.

Удачи!
Написано 24 сентября 2018, в 15:07
Павел Спасский,
"если бы его (общественного транспорта) работа еще была нормально организована. "
"велоинфраструктуру в студию. "
В статье было сказано в том числе, что "пикетчики призывают городских чиновников и инвесторов создать предпосылки для удобного использования экологичного транспорта." Поэтому требование обращено к ним. Но вопрос к Вам. Разве всегда человеку нужен попутный ветер, что бы идти в нужном направлении? Разве только действия чиновников способны заставить его принять верное решение? Разве у разумного человека нет собственной воли и головы на плечах? Нет бунтарского духа? Если ОТ ходит плохо, то следует одеться потеплее и найти полезное заняте, что бы скоротать время в ожидании. Если нет велоинфраструктуры, то следует обучиться навыкам экстремального вождения и ездить, где придётся. Если велосипед медленно едет в гору, то ставить электроприблуду (запас км 20 есть). Если ездить холодно и скользко зимой, то покупать спец.экипировку и спец.шины.
Написано 24 сентября 2018, в 15:06
Павел Спасский,
"Скромно опустим, что металлургические и прочие заводы в городе за день делают столько выбросов, что машинам месяц надо коптить."
Согласно статистике по стране на загрязнения от общественного транспорта приходится 80-90% загрязнения воздуха в городах. Не сомневаюсь, что в Туле процент загрязнения от предприятий выше. Дак и они находятся за городом, некоторые имеют санитарно-защитную зону и людям вредят только при определённом направлении ветра, в отличии от выбросов транспорта, учитывайте это. И занимаются этим вопросом другие люди и службы, - простым гражданам влиять на политику пром.предприятий сложнее.
Написано 5 марта 2018, в 11:56
Представители власти в очередной раз демонстрируют свою недееспособность и непрофессионализм в вопросах управления, отдавая на откуп некомпетентных людей сложные вопросы планирования гороской инфраструктуры и процессов. Вопрос экологии по данной теме даже не был упомянут, хотя город задыхается в выхлопных газах, с каждым годом автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) всё больше, а экологичных автомобилей и инфраструктуры для них нет и, предполагаю, вряд ли будет с такими-то управленцами. Город нуждается не просто в общественном транспорте, а в удобном и экологичном общественном транспорте, уменьшении количества автомобилей с ДВС на улицах. Поэтому трамваи и троллейбусы - самая разумная альтернатива остальному транспорту в данный момент, на мой взгляд. Будет воздух чище, шума меньше - будут больше и пешком ходить люди и использовать велосипед / электро-велосипед в тёплый сезон.
Всем добра!

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.