14 июля в «белом доме» состоялось заседание штаба по стратегическому развитию Тулы «Оптимизация дорожной инфраструктуры в городе Туле в рамках стратегии социально-экономического развития города Тулы до 2018 года и на перспективу до 2030 года». На совещании выступил Сергей Катков, заместитель начальника ГИБДД УМВД России по г. Туле. Он считает, что реконструкция улиц и изменения в работе светофоров помогут побороть пробки в городе и снизить аварийность:
– За шесть месяцев 2015 года в Туле снизилась аварийность — 393 ДТП зарегистрировано в этом году, а в прошлом было 443 ДТП. В основном это столкновения автотранспорта, наезд на пешеходов и препятствия. Есть рост количества ДТП, связанных с наездом на пешеходов. На 15,8% выросло количество ДТП с участием детей. Считаю, необходимо проводить комплексные мероприятия, связанные с реконструкцией улиц, — делать локальные расширения, обустраивать парковочные карманы, строить надземные и подземные пешеходные переходы рядом с детскими учреждениями.
По словам Сергея Каткова, чтобы оптимизировать движение пассажирского транспорта, нужно построить автостанции на въезде в город и изменить режим работы светофоров, сформировав так называемую зелёную волну. Эти меры помогут увеличить пропускную способность на улицах Тулы. «В принципе такую работу с администрацией мы ведём», — заявил Сергей Катков.
Действительно, про «зелёную волну», вынесенные за город автостанции и парковочные карманы мы, туляки, слышим уже лет двадцать. А воз, вернее, автостанции и автовокзалы, и ныне там.