50% новых магазинов представляют уникальные для города бренды. Это крупнейший датский ретейлер мебели и товаров для дома JYSK, «Книжный лабиринт», магазины женской одежды Velvet Season и Business Line, а также ювелирные украшения Island Soul.
JYSK открыт на площади 1284 кв. м
Новым арендатором ТРЦ «Макси» в Туле стала торговая сеть «Перекрёсток». Супермаркет представлен в новой концепции. В нем расширен ассортимент фруктов и овощей, свежего мяса и рыбы, выпечки и кулинарии, ЗОЖ-ассортимента. Для удобства посетителей предусмотрены два покупательских пути: короткий и длинный. Длинный маршрут проходит по периметру торгового зала через отделы с молочной продукцией, бакалеей, рыбой и мясом, деликатесами и сопутствующими товарами. Короткий путь складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни. Это позволяет покупателям, нацеленным на быструю покупку готовой еды или свежих продуктов, оптимизировать время, проведенное в магазине.
«Перекрёсток» в ТРЦ «Макси»
Торговый зал площадью 2000 кв. м оборудован с применением современных технологий, таких как кассы самообслуживания, электронные ценники и терминал лояльности. Особое внимание уделяется созданию комфортной приятной атмосферы и персональному сервису.
– «Макси» в Туле в этом году исполняется шесть лет, – рассказывает коммерческий директор «Макси Девелопмент» Марина Николаенко. – И это отличный повод привнести в объект нечто новое, усилить его популярными брендами. Мы рады, что пул наших партнеров пополнил крупнейший продуктовый ретейлер России – «Перекрёсток». Наша компания продолжает усиливать пул арендаторов ТРЦ и ведет переговоры с международными фешен-брендами, а также с оператором в сфере развлечений.
Среди новых открытий «Макси» магазин Kari в формате ГИПЕР. Помимо огромного выбора обуви (свыше 35 000 пар) покупателям предлагают ювелирные украшения из серебра, косметику, аксессуары и товары для детей. Также обувной сегмент усилил популярный российский бренд обуви для детей и подростков «Котофей».
«Котофей» расположился на площади 100 кв. м
На первом этаже торгового комплекса открылся бутик итальянского производителя белья и пляжной одежды Calzedonia.
Местные предприниматели также развивают свой бизнес в торгово-развлекательном центре «Макси» наряду с крупными международными и российскими компаниями. Так, тульский оператор FOOD&CAVIAR открыл магазин морских деликатесов.
Напомним, торговая галерея «Макси» включает более 200 магазинов на двух этажах, каждый четвертый бренд – впервые представлен в Туле. В том числе OBI, H&M, SinSay, Reserved, House, Cropp, befree, Love Republic, «Леонардо», восьмизальный кинотеатр с технологиями IMAX и RealD 3D, а также уникальные детские развлекательные площадки. На парковке торгового комплекса установлено колесо обозрения высотой 55 м. Оно входит в десятку самых высоких аттракционов в России.