Федеральная антимонопольная служба России решила, что реклама напитка Crazy Cola может спровоцировать агрессивные настроения.
Речь о рекламе напитка, производимого на тульском заводе «Балтика», пошла во время заседания Экспертного совета по рекламе московского управления ФАС 29 сентября.
На нем обсуждались вопросы нравственности и этичности российской рекламы. Специалисты ФАС решили, что слоган акции, содержащий призыв героя по имени Крейзи Коля «Замочить эту скуку!», является грубым, поскольку по созвучию может ассоциироваться с бранным словом.
«Реакция на подобную рекламу очевидна - созвучие, в данном контексте, слов скука и бранного слова неоспорима», - отметил председатель Совета Тархов Александр. «Такая реклама, во-первых, противоречит законодательству о рекламе, а во-вторых, нормам и правам общества, а значит должна прекратить свое существование».
ФАС заключила, что данный рекламный ролик нарушает законодательство и должен быть запрещен.
Кадр первого канала.