1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. В Тулу съехались «заряженные» ретромобили - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
В Тулу съехались «заряженные» ретромобили

В Тулу съехались «заряженные» ретромобили

День города порадовал туляков не только выступлением всевозможных артистов и творческих коллективов. На площади перед комплексом «Премьер» устроили выставку хот-родов – гоночных авто середины прошлого века.

День города порадовал туляков не только выступлением всевозможных артистов и творческих коллективов. На площади перед комплексом «Премьер» устроили выставку хот-родов – гоночных авто середины прошлого века.

Первый Общероссийский хот-род-фестиваль под названием «Heavy Metal» приурочили к празднованию 864-летия Тулы и закрытию летнего сезона эксплуатации редких автомобилей американского и отечественного производства.

В 12 дня у входа в парк образовались несколько шеренг уникальных авто американского и советского производства. Свои экспонаты представили автоклубы со всей страны: «ZZ Rod», «Streetmachines», «Capri Club», «Freedomcars» и многие другие. Гостям мероприятия показали масл-кары «семидесятых» - Chevy Camaro, Ford Capri, Pontiac Firebird, Pontiac Firebird, Oldsmobile Cutlass Supreme. Сами хот-роды были представлены такими образцами, как Chevy «самовар» Bel Air, пикап M-50 «Победа», ГАЗ М-1.

Не остались в стороне и тульские автоклубы: кузовная мастерская «Heavy Metal» показала гостям свой «Леденец» ГАЗ-24. Кстати, клуб «Ретро-Стиль Тула» в этот момент выставлял свои сверкающие хромом «Волги» на главной городской площади – так что возможность полюбоваться красотой «олдтаймеров» у туляков в День города дублировалась.

Наша справка:
Понятие «хот-род» появилось в Америке в 40-х годах прошлого века. Тогда американская молодёжь собирала у себя в гаражах первые «прокачанные» машины. Дешёвым автомобилям (Ford Model T и Model A) мощных моторов не ставили, а прокатиться с ветерком хотелось многим. Первые хот-роды создавались из подручных материалов, большинство деталей добывали на свалках. Все переделки были направлены на увеличение скорости: моторы форсировались или заменялись на более мощные, для уменьшения массы многие декоративные детали или элементы интерьера снимали. В итоге оставалось лишь самое важное: руль, водительское сиденье и т.д. В результате такого тюнинга ретромашины могли разгоняться более чем до ста миль в час!

 

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

13 сентября 2010, в 13:23
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.