Tourism Ireland раскроет загадочную ирландскую душу, чтобы привлечь еще больше туристов

Tourism Ireland раскроет загадочную ирландскую душу, чтобы привлечь еще больше туристов

В Ирландии стартует рекламная кампания по выявлению загадочного ирландского характера, целью которой является привлечение в страну возможно большего числа туристов

В Ирландии стартует рекламная кампания по выявлению загадочного ирландского характера, целью которой является привлечение в страну возможно большего числа туристов, сообщает PRIAN.ru со ссылкой на немецкое агентство dpa.

Реализацией проекта займется маркетинговое агентство Tourism Ireland, задача которого заключается в продвижении страны за рубежом. Кампания будет проводиться под слоганом "Ирландия остров с уникальным характером, населенный уникальными людьми".

Для описания загадочной ирландской души маркетологи будут использовать такие слова, как "оживленная", "остроумная", "лиричная", "знающая", "располагающая", "непосредственная" и "гордящаяся своей страной, ее историей и культурой".

В минувшем году Ирландию посетили около 9 млн туристов. В 2008 году доходы страны от индустрии туризма могут составить 7,3 млрд долларов.

Напомним, в прошлом году читатели известного путеводителя Lonely Planet назвали Ирландию самой гостеприимной страной, по результатам голосования она оставила позади США, Малави, Турцию и Шотландию.

Въездной туризм - вторая после информационных технологий по значимости статья доходов ирландской экономики. Для туристов Ирландия - это страна легенд и преданий, здесь до сих пор сохранены традиции проведения фестивалей, которые существовали ещё до прихода сюда Христианства, праздники, посвящённые мифическим существам, почитаются, и регулярно проходят по всей стране.

В Ирландии громадный выбор прекрасных отелей различного уровня, начиная от роскошных замков и до пансионов постель и завтрак (B&B), где по умеренным ценам в домашней обстановкой и с индивидуальным подходом встретят гостя. Где гости могут насладиться чистой и натуральной пищей, включая самыми разнообразными дарами моря.

Любовь ирландцев к хмельным напиткам общеизвестна. Без них не обходится ни одно событие в их жизни. Пиво Guinness, которое островитяне употребляют с середины XVIII века, давно превратилось в национальный символ, хотя мода на темный портер пришла из Англии. Ежедневно Guinness производит 2,5 миллиона пинт пива, иначе называемого экстра стаут. Пивоварня этой компании, расположенная в Дублине на Сент-Джеймс стрит, является крупнейшей в мире.

Что же касается виски, то, несмотря на то, что для многих такие понятия, как виски и Шотландия, неразделимы, в Ирландии этот древний напиток кельтов не менее популярен и качествен.

Производимые в трех ирландских винокурнях сорта виски отличаются от шотландских и вкусом, и технологией изготовления, и даже самим написанием слова Whiskey. В свое время ирландский виски был настолько популярен, что некоторые шотландские производители предпочитали завозить свою продукцию сюда с тем, чтобы потом экспортировать ее именно как ирландскую.

У ирландцев есть и другой повод порадоваться: их страна представлена в списке 10 лучших пивоварен, составленном Lonely Planet. Ее представляет расположенная в Дублине пивоварня Сейнт-Джеймс Гейт, построенная Артуром Гиннессом в 1759 году.

"Если вы не знаете, почему пивоварня Guinness главная достопримечательность Ирландии, это значит, что вам еще нет 18, говорится в книжке. Густой темный напиток так хорош, что руководству Guinness в общем-то можно простить экскурсию по пивоварне, в ходе которой нельзя увидеть, как варят Guinness.

http://travel.newsru.com/

15 января 2008, в 11:06
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день