1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. Toyota показала в Детройте новый кроссовер Venza - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
Toyota показала в Детройте новый кроссовер Venza

Toyota показала в Детройте новый кроссовер Venza

Японская компания Toyota представила в Детройте новый пятидверный кроссовер Venza, выпущенный только для североамериканского рынка

Японская компания Toyota представила в Детройте новый пятидверный кроссовер Venza, выпущенный только для североамериканского рынка, сообщает журнал AutoWeek.

Дизайн этого автомобиля создан калифорнийской студией Toyota Calty, а техническая часть разработана инженерами Технического центра компании в Мичигане (Michigan, США). Кроссовер будет собираться в США на том же заводе, где сейчас выпускаются седаны Camry и Avalon.

Салон Venza рассчитан на пять человек. Дизайн передней части интерьера выполнен в стиле "60/60": оформление торпедо позволяет водителю и переднему пассажиру ощущать, что для каждого из них предусмотрено по 60 процентов функций автомобиля.

В стандартное оснащение входят двухзональный климат-контроль, CD-чейнджер на шесть дисков, система доступа в автомобиль без ключа, многофункциональный дисплей, разъем для подключения iPod и семь подушек безопасности.

В базовой комплектации Toyota Venza оснащается 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого пока держится в секрете, и 19-дюймовыми колесами. Версия автомобиля с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 268 лошадиных сил, комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками. Оба мотора агрегируются шестиступенчатой автоматической переднеприводной или полноприводной трансмиссией.

В качестве опции будут доступны панорамная крыша, навигация, аудиосистема JBL класса "премиум", развлекательная система для задних пассажиров, Bluetooth и сервопривод для задней двери.



Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

15 января 2008, в 10:28
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.